Работа с педагогами" Игровой стретчинг в детском саду"
материал

Агеенко Кристина Юрьевна

           Добрый день уважаемые коллеги!

 

Я, Агеенко К.Ю,  работаю  воспитателем  в обще образовательной группы и инструктор по физическому развитию Иванова Т.Ю.

Мы  представляем вашему вниманию педагогический проект «Игровой  стретчинг в детском саду».

 

Как вам уже известно, здоровье детей – это глобальная, общечеловеческая проблема. С каждым годом растет количество детей, страдающих ожирением, сердечно -сосудистыми заболеваниями, нарушением осанки, речи, зрения, координации движений, деятельности органов дыхания.

 

Но давайте перенесем свой взгляд на наше образовательное учреждение:

1. По данным анкетирования родителей воспитанников:

- до 80% респондентов выбирают дополнительные образовательные услуги по направлению познавательное  и художественно-эстетическое развитие;

- преобладание пассивного отдыха в семьях воспитанников.

2. По данным медицинского учёта за 2015 и 2016 годы в учреждении зафиксировано процентное  увеличение числа воспитанников, имеющих 2 и 3 группы здоровья.

3. Кроме того, данные  педагогической диагностики по физическому развитию детей (Вы их можете видеть на слайде) показывают недостаточность развития таких качеств как статическое равновесие и гибкость.

Нами выявлены следующие дефициты в направлении физического развития. Это:

  • низкая физическая активность детей и родителей
  • приоритет интеллектуального развития в семьях
  • недостаточное понимание родителями важности формирования у детей потребности в здоровом образе жизни.

И, как следствие вышеперечисленного,  недостаточная сформированность у детей потребности к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.

 

Все это позволяет нам считать разработку и реализацию данного проекта актуальной.

Итак, мы подошли непосредственно к самому проекту  «Игровой стретчинг в детском саду». Данный проект действующий, завершён он будет в конце учебного года.

Целью проекта является  создание условий для всестороннего развития дошкольников, укрепления их здоровья, приобщения к здоровому образу жизни  через применение методики «Игровой стретчинг».

С задачами проекта вы можете ознакомиться на слайде.

Проект «Игровой стретчинг в детском саду», реализуемый на протяжении одного года, предусматривает несколько этапов.

 

При разработке 1 основного этапа  мы старались предусмотреть все необходимое для того, чтобы реализация этого периода прошла успешно. Это включило в себя:

 

  • Разработку сценариев игровых занятий,
  • Подборку музыкального сопровождения,
  • Создание условий для обеспечения реализации  проекта,
  • Подбор диагностического инструментария  и
  • Создание предметной  среды.

 

На 2 этапе для каждой задачи были предусмотрены конкретные направления деятельности. Это:

- обучение детей методу игрового стретчинга, который будет занимать не более 20% времени занятия.

- работа с педагогами;

Сотрудничество с семьями воспитанников.

Отслеживание реализации проекта осуществляется через  входную и итоговую  диагностики.

Таким образом, в настоящее время элементы игрового стретчинга могут применять в работе с детьми все участники образовательных отношений через утреннюю гимнастику в детском саду и дома, гимнастику после сна, физминутки на занятиях, на прогулке и т.д.

 

На третьем этапе будет осуществлен:

- анализ полученных результатов;

- презентация итогов  работы на  педагогическом совете;

- обобщение опыта по теме  через  публикации и размещение материалов на сайте учреждения.

 

Реализация проекта позволит нам достичь следующих результатов. Они представлены на слайде. Это улучшение физических качеств воспитанников и техники выполнения различных видов движений, развитие личностных качеств, снижение заболеваемости, формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательных отношений.

 

Я приглашаю Вас на своём опыте убедиться, что стретчинг благотворно влияет на организм человека. Давайте попробуем вместе немного размяться. Встаньте, пожалуйста …….

 

(делаем упражнения).

 

 

Описание: E:\фото со стретчинга коллеги\IMG_20180124_134801.jpgОписание: E:\фото со стретчинга коллеги\IMG_20180124_134220.jpg

 

   У меня все. Благодарю за внимание. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                   Добрый день уважаемые коллеги!

Я, Агеенко К.Ю,  работаю  воспитателем  в обще образовательной группы и инструктор по физическому развитию Иванова Т.Ю.

Мы  представляем вашему вниманию педагогический проект «Игровой  стретчинг в детском саду».

Как вам уже известно, здоровье детей – это глобальная, общечеловеческая проблема. С каждым годом растет количество детей, страдающих ожирением, сердечно -сосудистыми заболеваниями, нарушением осанки, речи, зрения, координации движений, деятельности органов дыхания.

Но давайте перенесем свой взгляд на наше образовательное учреждение:

1. По данным анкетирования родителей воспитанников:

- до 80% респондентов выбирают дополнительные образовательные услуги по направлению познавательное  и художественно-эстетическое развитие;

- преобладание пассивного отдыха в семьях воспитанников.

2. По данным медицинского учёта за 2015 и 2016 годы в учреждении зафиксировано процентное  увеличение числа воспитанников, имеющих 2 и 3 группы здоровья.

3. Кроме того, данные  педагогической диагностики по физическому развитию детей (Вы их можете видеть на слайде) показывают недостаточность развития таких качеств как статическое равновесие и гибкость.

Нами выявлены следующие дефициты в направлении физического развития. Это:

  • низкая физическая активность детей и родителей
  • приоритет интеллектуального развития в семьях
  • недостаточное понимание родителями важности формирования у детей потребности в здоровом образе жизни.

И, как следствие вышеперечисленного,  недостаточная сформированность у детей потребности к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.

Все это позволяет нам считать разработку и реализацию данного проекта актуальной.

Итак, мы подошли непосредственно к самому проекту  «Игровой стретчинг в детском саду». Данный проект действующий, завершён он будет в конце учебного года.

Целью проекта является  создание условий для всестороннего развития дошкольников, укрепления их здоровья, приобщения к здоровому образу жизни  через применение методики «Игровой стретчинг».

С задачами проекта вы можете ознакомиться на слайде.

Проект «Игровой стретчинг в детском саду», реализуемый на протяжении одного года, предусматривает несколько этапов.

При разработке 1 основного этапа  мы старались предусмотреть все необходимое для того, чтобы реализация этого периода прошла успешно. Это включило в себя:

  • Разработку сценариев игровых занятий,
  • Подборку музыкального сопровождения,
  • Создание условий для обеспечения реализации  проекта,
  • Подбор диагностического инструментария  и
  • Создание предметной  среды.

На 2 этапе для каждой задачи были предусмотрены конкретные направления деятельности. Это:

- обучение детей методу игрового стретчинга, который будет занимать не более 20% времени занятия.

- работа с педагогами;

Сотрудничество с семьями воспитанников.

Отслеживание реализации проекта осуществляется через  входную и итоговую  диагностики.

Таким образом, в настоящее время элементы игрового стретчинга могут применять в работе с детьми все участники образовательных отношений через утреннюю гимнастику в детском саду и дома, гимнастику после сна, физминутки на занятиях, на прогулке и т.д.

На третьем этапе будет осуществлен:

- анализ полученных результатов;

- презентация итогов  работы на  педагогическом совете;

- обобщение опыта по теме  через  публикации и размещение материалов на сайте учреждения.

Реализация проекта позволит нам достичь следующих результатов. Они представлены на слайде. Это улучшение физических качеств воспитанников и техники выполнения различных видов движений, развитие личностных качеств, снижение заболеваемости, формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательных отношений.

Я приглашаю Вас на своём опыте убедиться, что стретчинг благотворно влияет на организм человека. Давайте попробуем вместе немного размяться. Встаньте, пожалуйста …….

(делаем упражнения).

E:\фото со стретчинга коллеги\IMG_20180124_134801.jpgE:\фото со стретчинга коллеги\IMG_20180124_134220.jpg

        У меня все. Благодарю за внимание.



Предварительный просмотр:

                   Добрый день уважаемые коллеги!

Я, Агеенко К.Ю,  работаю  воспитателем  в обще образовательной группы и инструктор по физическому развитию Иванова Т.Ю.

Мы  представляем вашему вниманию педагогический проект «Игровой  стретчинг в детском саду».

Как вам уже известно, здоровье детей – это глобальная, общечеловеческая проблема. С каждым годом растет количество детей, страдающих ожирением, сердечно -сосудистыми заболеваниями, нарушением осанки, речи, зрения, координации движений, деятельности органов дыхания.

Но давайте перенесем свой взгляд на наше образовательное учреждение:

1. По данным анкетирования родителей воспитанников:

- до 80% респондентов выбирают дополнительные образовательные услуги по направлению познавательное  и художественно-эстетическое развитие;

- преобладание пассивного отдыха в семьях воспитанников.

2. По данным медицинского учёта за 2015 и 2016 годы в учреждении зафиксировано процентное  увеличение числа воспитанников, имеющих 2 и 3 группы здоровья.

3. Кроме того, данные  педагогической диагностики по физическому развитию детей (Вы их можете видеть на слайде) показывают недостаточность развития таких качеств как статическое равновесие и гибкость.

Нами выявлены следующие дефициты в направлении физического развития. Это:

  • низкая физическая активность детей и родителей
  • приоритет интеллектуального развития в семьях
  • недостаточное понимание родителями важности формирования у детей потребности в здоровом образе жизни.

И, как следствие вышеперечисленного,  недостаточная сформированность у детей потребности к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.

Все это позволяет нам считать разработку и реализацию данного проекта актуальной.

Итак, мы подошли непосредственно к самому проекту  «Игровой стретчинг в детском саду». Данный проект действующий, завершён он будет в конце учебного года.

Целью проекта является  создание условий для всестороннего развития дошкольников, укрепления их здоровья, приобщения к здоровому образу жизни  через применение методики «Игровой стретчинг».

С задачами проекта вы можете ознакомиться на слайде.

Проект «Игровой стретчинг в детском саду», реализуемый на протяжении одного года, предусматривает несколько этапов.

При разработке 1 основного этапа  мы старались предусмотреть все необходимое для того, чтобы реализация этого периода прошла успешно. Это включило в себя:

  • Разработку сценариев игровых занятий,
  • Подборку музыкального сопровождения,
  • Создание условий для обеспечения реализации  проекта,
  • Подбор диагностического инструментария  и
  • Создание предметной  среды.

На 2 этапе для каждой задачи были предусмотрены конкретные направления деятельности. Это:

- обучение детей методу игрового стретчинга, который будет занимать не более 20% времени занятия.

- работа с педагогами;

Сотрудничество с семьями воспитанников.

Отслеживание реализации проекта осуществляется через  входную и итоговую  диагностики.

Таким образом, в настоящее время элементы игрового стретчинга могут применять в работе с детьми все участники образовательных отношений через утреннюю гимнастику в детском саду и дома, гимнастику после сна, физминутки на занятиях, на прогулке и т.д.

На третьем этапе будет осуществлен:

- анализ полученных результатов;

- презентация итогов  работы на  педагогическом совете;

- обобщение опыта по теме  через  публикации и размещение материалов на сайте учреждения.

Реализация проекта позволит нам достичь следующих результатов. Они представлены на слайде. Это улучшение физических качеств воспитанников и техники выполнения различных видов движений, развитие личностных качеств, снижение заболеваемости, формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательных отношений.

Я приглашаю Вас на своём опыте убедиться, что стретчинг благотворно влияет на организм человека. Давайте попробуем вместе немного размяться. Встаньте, пожалуйста …….

(делаем упражнения).

E:\фото со стретчинга коллеги\IMG_20180124_134801.jpgE:\фото со стретчинга коллеги\IMG_20180124_134220.jpg

        У меня все. Благодарю за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы учителя англ.языка в детском саду.

Имея достаточныё опыт работы в школе, можно применять некоторые виды работы и в детском саду....

Планирование работы с детьми средней группы детского сада по экологическому воспитанию (мир растений)

В материале представлено планирование работы с детьми 4-5 лет по теме "Мир растений", направленное на формирование естественнонаучного мировоззрения, экологического мышления, а также развитие исследов...

Преемственность в работе педагогов начальной школы и детского сада в условиях введения ФГТ и ФГОС

Комплексное использование лабораторного оборудования: "Природа звука", "Плавание и погружение", "Равновесие и устойчивость" педагогами начальной школы и детского сада в коррекционной работе....

"Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма"

Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма....

Взаимодействие работы педагогов по профилактике дисграфии у детей с ЗПР в условиях работы компенсирующего детского сада.

Презентация  содержит   некоторые теоретические и практические аспекты  работы специалистов  с детьми с ЗПР....

Работа с молодыми специалистами в детском саду

В современных условиях особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической  деятельности. Как работ...

Рабочая программа "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей с ОНР, ФФН"

Рабочая программа  "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей  с ОНР, ФФН"...