Работа с педагогами" Игровой стретчинг в детском саду"
материал
Добрый день уважаемые коллеги!
Я, Агеенко К.Ю, работаю воспитателем в обще образовательной группы и инструктор по физическому развитию Иванова Т.Ю.
Мы представляем вашему вниманию педагогический проект «Игровой стретчинг в детском саду».
Как вам уже известно, здоровье детей – это глобальная, общечеловеческая проблема. С каждым годом растет количество детей, страдающих ожирением, сердечно -сосудистыми заболеваниями, нарушением осанки, речи, зрения, координации движений, деятельности органов дыхания.
Но давайте перенесем свой взгляд на наше образовательное учреждение:
1. По данным анкетирования родителей воспитанников:
- до 80% респондентов выбирают дополнительные образовательные услуги по направлению познавательное и художественно-эстетическое развитие;
- преобладание пассивного отдыха в семьях воспитанников.
2. По данным медицинского учёта за 2015 и 2016 годы в учреждении зафиксировано процентное увеличение числа воспитанников, имеющих 2 и 3 группы здоровья.
3. Кроме того, данные педагогической диагностики по физическому развитию детей (Вы их можете видеть на слайде) показывают недостаточность развития таких качеств как статическое равновесие и гибкость.
Нами выявлены следующие дефициты в направлении физического развития. Это:
- низкая физическая активность детей и родителей
- приоритет интеллектуального развития в семьях
- недостаточное понимание родителями важности формирования у детей потребности в здоровом образе жизни.
И, как следствие вышеперечисленного, недостаточная сформированность у детей потребности к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.
Все это позволяет нам считать разработку и реализацию данного проекта актуальной.
Итак, мы подошли непосредственно к самому проекту «Игровой стретчинг в детском саду». Данный проект действующий, завершён он будет в конце учебного года.
Целью проекта является создание условий для всестороннего развития дошкольников, укрепления их здоровья, приобщения к здоровому образу жизни через применение методики «Игровой стретчинг».
С задачами проекта вы можете ознакомиться на слайде.
Проект «Игровой стретчинг в детском саду», реализуемый на протяжении одного года, предусматривает несколько этапов.
При разработке 1 основного этапа мы старались предусмотреть все необходимое для того, чтобы реализация этого периода прошла успешно. Это включило в себя:
- Разработку сценариев игровых занятий,
- Подборку музыкального сопровождения,
- Создание условий для обеспечения реализации проекта,
- Подбор диагностического инструментария и
- Создание предметной среды.
На 2 этапе для каждой задачи были предусмотрены конкретные направления деятельности. Это:
- обучение детей методу игрового стретчинга, который будет занимать не более 20% времени занятия.
- работа с педагогами;
Сотрудничество с семьями воспитанников.
Отслеживание реализации проекта осуществляется через входную и итоговую диагностики.
Таким образом, в настоящее время элементы игрового стретчинга могут применять в работе с детьми все участники образовательных отношений через утреннюю гимнастику в детском саду и дома, гимнастику после сна, физминутки на занятиях, на прогулке и т.д.
На третьем этапе будет осуществлен:
- анализ полученных результатов;
- презентация итогов работы на педагогическом совете;
- обобщение опыта по теме через публикации и размещение материалов на сайте учреждения.
Реализация проекта позволит нам достичь следующих результатов. Они представлены на слайде. Это улучшение физических качеств воспитанников и техники выполнения различных видов движений, развитие личностных качеств, снижение заболеваемости, формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательных отношений.
Я приглашаю Вас на своём опыте убедиться, что стретчинг благотворно влияет на организм человека. Давайте попробуем вместе немного размяться. Встаньте, пожалуйста …….
(делаем упражнения).
У меня все. Благодарю за внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игравой стретчинг одна из форм укрепление здоровья детей. | 165.29 КБ |
dokument_microsoft_office_word.docx | 165.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый день уважаемые коллеги!
Я, Агеенко К.Ю, работаю воспитателем в обще образовательной группы и инструктор по физическому развитию Иванова Т.Ю.
Мы представляем вашему вниманию педагогический проект «Игровой стретчинг в детском саду».
Как вам уже известно, здоровье детей – это глобальная, общечеловеческая проблема. С каждым годом растет количество детей, страдающих ожирением, сердечно -сосудистыми заболеваниями, нарушением осанки, речи, зрения, координации движений, деятельности органов дыхания.
Но давайте перенесем свой взгляд на наше образовательное учреждение:
1. По данным анкетирования родителей воспитанников:
- до 80% респондентов выбирают дополнительные образовательные услуги по направлению познавательное и художественно-эстетическое развитие;
- преобладание пассивного отдыха в семьях воспитанников.
2. По данным медицинского учёта за 2015 и 2016 годы в учреждении зафиксировано процентное увеличение числа воспитанников, имеющих 2 и 3 группы здоровья.
3. Кроме того, данные педагогической диагностики по физическому развитию детей (Вы их можете видеть на слайде) показывают недостаточность развития таких качеств как статическое равновесие и гибкость.
Нами выявлены следующие дефициты в направлении физического развития. Это:
- низкая физическая активность детей и родителей
- приоритет интеллектуального развития в семьях
- недостаточное понимание родителями важности формирования у детей потребности в здоровом образе жизни.
И, как следствие вышеперечисленного, недостаточная сформированность у детей потребности к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.
Все это позволяет нам считать разработку и реализацию данного проекта актуальной.
Итак, мы подошли непосредственно к самому проекту «Игровой стретчинг в детском саду». Данный проект действующий, завершён он будет в конце учебного года.
Целью проекта является создание условий для всестороннего развития дошкольников, укрепления их здоровья, приобщения к здоровому образу жизни через применение методики «Игровой стретчинг».
С задачами проекта вы можете ознакомиться на слайде.
Проект «Игровой стретчинг в детском саду», реализуемый на протяжении одного года, предусматривает несколько этапов.
При разработке 1 основного этапа мы старались предусмотреть все необходимое для того, чтобы реализация этого периода прошла успешно. Это включило в себя:
- Разработку сценариев игровых занятий,
- Подборку музыкального сопровождения,
- Создание условий для обеспечения реализации проекта,
- Подбор диагностического инструментария и
- Создание предметной среды.
На 2 этапе для каждой задачи были предусмотрены конкретные направления деятельности. Это:
- обучение детей методу игрового стретчинга, который будет занимать не более 20% времени занятия.
- работа с педагогами;
Сотрудничество с семьями воспитанников.
Отслеживание реализации проекта осуществляется через входную и итоговую диагностики.
Таким образом, в настоящее время элементы игрового стретчинга могут применять в работе с детьми все участники образовательных отношений через утреннюю гимнастику в детском саду и дома, гимнастику после сна, физминутки на занятиях, на прогулке и т.д.
На третьем этапе будет осуществлен:
- анализ полученных результатов;
- презентация итогов работы на педагогическом совете;
- обобщение опыта по теме через публикации и размещение материалов на сайте учреждения.
Реализация проекта позволит нам достичь следующих результатов. Они представлены на слайде. Это улучшение физических качеств воспитанников и техники выполнения различных видов движений, развитие личностных качеств, снижение заболеваемости, формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательных отношений.
Я приглашаю Вас на своём опыте убедиться, что стретчинг благотворно влияет на организм человека. Давайте попробуем вместе немного размяться. Встаньте, пожалуйста …….
(делаем упражнения).
У меня все. Благодарю за внимание.
Предварительный просмотр:
Добрый день уважаемые коллеги!
Я, Агеенко К.Ю, работаю воспитателем в обще образовательной группы и инструктор по физическому развитию Иванова Т.Ю.
Мы представляем вашему вниманию педагогический проект «Игровой стретчинг в детском саду».
Как вам уже известно, здоровье детей – это глобальная, общечеловеческая проблема. С каждым годом растет количество детей, страдающих ожирением, сердечно -сосудистыми заболеваниями, нарушением осанки, речи, зрения, координации движений, деятельности органов дыхания.
Но давайте перенесем свой взгляд на наше образовательное учреждение:
1. По данным анкетирования родителей воспитанников:
- до 80% респондентов выбирают дополнительные образовательные услуги по направлению познавательное и художественно-эстетическое развитие;
- преобладание пассивного отдыха в семьях воспитанников.
2. По данным медицинского учёта за 2015 и 2016 годы в учреждении зафиксировано процентное увеличение числа воспитанников, имеющих 2 и 3 группы здоровья.
3. Кроме того, данные педагогической диагностики по физическому развитию детей (Вы их можете видеть на слайде) показывают недостаточность развития таких качеств как статическое равновесие и гибкость.
Нами выявлены следующие дефициты в направлении физического развития. Это:
- низкая физическая активность детей и родителей
- приоритет интеллектуального развития в семьях
- недостаточное понимание родителями важности формирования у детей потребности в здоровом образе жизни.
И, как следствие вышеперечисленного, недостаточная сформированность у детей потребности к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.
Все это позволяет нам считать разработку и реализацию данного проекта актуальной.
Итак, мы подошли непосредственно к самому проекту «Игровой стретчинг в детском саду». Данный проект действующий, завершён он будет в конце учебного года.
Целью проекта является создание условий для всестороннего развития дошкольников, укрепления их здоровья, приобщения к здоровому образу жизни через применение методики «Игровой стретчинг».
С задачами проекта вы можете ознакомиться на слайде.
Проект «Игровой стретчинг в детском саду», реализуемый на протяжении одного года, предусматривает несколько этапов.
При разработке 1 основного этапа мы старались предусмотреть все необходимое для того, чтобы реализация этого периода прошла успешно. Это включило в себя:
- Разработку сценариев игровых занятий,
- Подборку музыкального сопровождения,
- Создание условий для обеспечения реализации проекта,
- Подбор диагностического инструментария и
- Создание предметной среды.
На 2 этапе для каждой задачи были предусмотрены конкретные направления деятельности. Это:
- обучение детей методу игрового стретчинга, который будет занимать не более 20% времени занятия.
- работа с педагогами;
Сотрудничество с семьями воспитанников.
Отслеживание реализации проекта осуществляется через входную и итоговую диагностики.
Таким образом, в настоящее время элементы игрового стретчинга могут применять в работе с детьми все участники образовательных отношений через утреннюю гимнастику в детском саду и дома, гимнастику после сна, физминутки на занятиях, на прогулке и т.д.
На третьем этапе будет осуществлен:
- анализ полученных результатов;
- презентация итогов работы на педагогическом совете;
- обобщение опыта по теме через публикации и размещение материалов на сайте учреждения.
Реализация проекта позволит нам достичь следующих результатов. Они представлены на слайде. Это улучшение физических качеств воспитанников и техники выполнения различных видов движений, развитие личностных качеств, снижение заболеваемости, формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательных отношений.
Я приглашаю Вас на своём опыте убедиться, что стретчинг благотворно влияет на организм человека. Давайте попробуем вместе немного размяться. Встаньте, пожалуйста …….
(делаем упражнения).
У меня все. Благодарю за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы учителя англ.языка в детском саду.
Имея достаточныё опыт работы в школе, можно применять некоторые виды работы и в детском саду....
Планирование работы с детьми средней группы детского сада по экологическому воспитанию (мир растений)
В материале представлено планирование работы с детьми 4-5 лет по теме "Мир растений", направленное на формирование естественнонаучного мировоззрения, экологического мышления, а также развитие исследов...
Преемственность в работе педагогов начальной школы и детского сада в условиях введения ФГТ и ФГОС
Комплексное использование лабораторного оборудования: "Природа звука", "Плавание и погружение", "Равновесие и устойчивость" педагогами начальной школы и детского сада в коррекционной работе....
"Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма"
Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма....
Взаимодействие работы педагогов по профилактике дисграфии у детей с ЗПР в условиях работы компенсирующего детского сада.
Презентация содержит некоторые теоретические и практические аспекты работы специалистов с детьми с ЗПР....
Работа с молодыми специалистами в детском саду
В современных условиях особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Как работ...
Рабочая программа "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей с ОНР, ФФН"
Рабочая программа "Программа коррекционно-развивающей работы детского сада детского сада для детей с ОНР, ФФН"...