Из опыта работы учителя англ.языка в детском саду.
статья по английскому языку по теме
Имея достаточныё опыт работы в школе, можно применять некоторые виды работы и в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Некоторые виды работы. | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык для дошкольников
Из опыта работы учителя английского языка
Архангельской Наталии Владимировны.
Москва. Школа 1174
Мне повезло, я учитель английского языка и в детском саду и в начальной школе. В школе мой педагогический стаж более 20 лет, а в саду наберётся с перерывами не более 4 лет. Как и многие учителя я начинала с детского сада и спустя много лет опять вернулась в сад и получила редкую возможность после старшей и подготовительной групп продолжать обучение этих же детей в начальной школе. За время этой работы я поняла, что очень много видов работы на уроке в школе можно использовать и в детском саду. Расскажу подробнее о тех ,которые я использую в детском саду.
Обычно, накануне новой темы, я продумываю оформление кабинета, чтобы дети сами мне сказали, какой темой мы будем заниматься на занятии. Для презентации новой темы я использую картинки, постеры и обязательно фрагмент мультфильма из серии обучающих мультфильмов « Magic English» или « Muzzy».
1.Игра «Что пропало» используется для введения новых слов.
На доске весят новые картинки, дети повторяют названия за мной. Затем, по команде «Sleep», они закрывают глаза, а я переворачиваю картинку (начинаю с самых простых). По команде «Wake up», они открывают глаза и говорят что пропало. Картинка остаётся перевёрнутой, дети вместе со мной опять называют новые слова, называя и перевёрнутую картинку тоже. Таким образом, я переворачиваю все новые картинки, и дети по памяти называют новые слова, в том порядке, в котором они висели. Игра помогает легко запомнить новые слова и развивает память.
2. Любую игру я начинаю как ведущий, затем становлюсь обычным участником, а дети сами продолжают вести игру. Дети очень любят игру, когда кто-то загадывает картинку, а они по цепочке отгадывают(тот кто угадывает, становится ведущим). Детям приходится быть очень внимательными, не повторять уже названные картинки.При этой игре я использую полную грамматическую структуру и краткие ответы, соответствующие текущей теме.
Is it a dog? Yes, it is . / No, it isn’t.
Do you like milk? Yes, I do./ No, I don’t.
Do you have a mother? Yes, I do./ No, I don’t.
Can you swim? Yes, I can./ No, I can’t.
3. Эти же структуры я использую для работы в парах и работы по цепочке.
4. В середине урока обязательно проводится разминка. У меня, как и у любого учителя сложилась своя коллекция из разных учебников.
5.В своей работе(и в школе и в саду), я активно использую компьютерную обучающую игру «Talk Now Plus!». Она подходит по темам : Цвета, Числительные(1-20), Части тела.
6.Я очень люблю петь на занятиях. Мы используем песенки из « Magic English», «Sing and learn», поём фразы –Who are you?, -What’s your name?, -How are you?, -How old are you?
7. Большая работа ведётся по постановке произношения. В детском саду на это время хватает.
8.В подготовительной группе я использую учебник «Get Ready 1». Учебник готовит детей к письму и чтению слов. В первом классе буду использовать его продолжение «Family and friends».
Я категорически не согласна с мнением людей, которые снисходительно говорят об английском языке в детском саду «Там только поют и ничему не учат». Моё мнение - начинать надо именно с детского сада! В настоящее время, время слияния детских садов и школ, появилась возможность для учителей иностранного языка вести детей не с первого класса, а с детского сада. Я думаю, что результат не заставит себя ждать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы с детьми средней группы детского сада по экологическому воспитанию (мир растений)
В материале представлено планирование работы с детьми 4-5 лет по теме "Мир растений", направленное на формирование естественнонаучного мировоззрения, экологического мышления, а также развитие исследов...
Выступление на секции учителей географии по теме "Проектные технологии на уроках и во внеурочной работе по географии"(Из опыта работы учителя географии Прониной Антонины Ивановны"
Учитель делится опытом своей работы по использованию проектной технологии на уроках и внеурочной деятельности по географии....
Преемственность в работе педагогов начальной школы и детского сада в условиях введения ФГТ и ФГОС
Комплексное использование лабораторного оборудования: "Природа звука", "Плавание и погружение", "Равновесие и устойчивость" педагогами начальной школы и детского сада в коррекционной работе....
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)
Способствует повышению интереса к изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов по теме «Говорение» в форме урока – экскурсии "Around London" (составлен Гаджиевой Р.А., учителем англ. языка)
Способствует повышению интереса к изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию....
Работа с молодыми специалистами в детском саду
В современных условиях особое значение приобретает тот факт, что молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Как работ...
Представление опыта работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Искорка» п. Пангоды Надымского района» по теме «Реализация системно – деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда»
Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности....