План воспитательной работы в 6 а классе
рабочая программа (6 класс)
План воспитательной работы содержит различные направления, цели и задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_6a.docx | 48.06 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Деденевская СОШ
Им.Н.К.Крупской
РАССМОТРЕННО
На заседании МО
Протокол №________
«_____»_______2018 г.
Руководитель МО
____________ / ./
План
воспитательной работы
6 «А» класса
Классный руководитель: Тихомирова А.Ю.
Цели воспитательной работы:
создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной работы:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
- сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
- научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
- научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
- сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
- сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
- дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
- дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
- обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
- сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
- сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Ожидаемый результат на конец учебного года
ученик 6 класса
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.
Функции классного руководителя 6-го класса
1. Организационно-координирующие:
- обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
- установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
- проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
- взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
- организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- организация классного самоуправления;
- стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
- защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
- организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
- выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
- работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
- ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, разработка методических материалов мероприятий);
- еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
- забота о внешнем виде учащихся;
- взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.
2. Коммуникативные:
- регулирование межличностных отношений между обучающимися;
- установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
- содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
- оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Аналитико-прогностические:
- изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
- направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
- определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
- ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.
4. Контролирующие:
- контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
- контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
- контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.
Воспитательные технологии:
индивидуальный подход в воспитании, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в учебных кабинетах.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями.
- Работа с учителями-предметниками.
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
- Консультации у школьного психолога.
- Встреча с родительским активом.
- Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября)
Направления воспитательной работы
Направление | Цели и задачи | Формы и средства реализации: |
Духовно- нравственное воспитание | - способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»; - воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию; - создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности; - способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство. | - уроки гуманитарного цикла; - школьное и классное самоуправление; - самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг; - организация и проведение тематических вечеров, бесед; - организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы. |
Гражданско- патриотическое воспитание | - формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил, - приобщение к боевым и трудовым традициям народа, - разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины, - воспитание гордости за подвиги старших поколений. | - работа в школьном музее; - месячник военно-патриотического воспитания; - встречи с представителями всех родов войск, ветеранами; - классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике; - экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др. |
Спортивно-оздоровительное воспитание | - воспитание и стремление к здоровому образу жизни; - приобщение к занятиям физкультурой; - воспитание силы, воли, выносливости; - привитие любви к спорту; - воспитание негативного отношения к вредным привычкам; - создание условий для физического развития учащихся. | - организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний; - организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта; - уроки физкультуры; - организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях; - Дни здоровья, Неделя физкультуры и спорта; - встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.); - экскурсии. |
Художественно-эстетическое воспитание | - художественно-эстетическое развитие детей; - привитие чувства прекрасного; - помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств); - создание условий для развития творческих способностей учащихся; - формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию. | - занятия в объединениях блока дополнительного образования; - уроки эстетического цикла; - факультативы; - кружки; - посещение театров, выставок, кинотеатров; - встречи с интересными людьми; - организация концертов, творческих вечеров, конкурсов; - экскурсии (залы, музеи); - турпоездки. - подбор материалов для школьного сайта. |
Туристско-краеведческое направление | - укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы; - приобретение (проверка) туристско-краеведческих умений и навыков, получение дополнительного образования средствами туризма, осуществление профориентации; - популяризация туризма, формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности; - развитие индивидуальных способностей и дарований, оздоровление учащихся. | - организация прогулок, походов, экскурсий; |
Экологическое воспитание | - формирование нового экологического сознания и экологически разумного по - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; - формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся; - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий; | - практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях; - уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения; - конференции, диспуты; экологические игры и конкурсы; - экскурсии. |
Работа с родителями
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
Основные направления в работе:
- Изучение семей учащихся:
- анкетирование;
- посещение семей;
- формирование банка данных о семье и семейном воспитании;
- Педагогическое просвещение родителей:
- лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;
- родительские собрания;
- педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
- день открытых дверей;
- обмен опытом воспитания в семье.
- Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:
- посещение театров, выставок;
- походы, дни Здоровья;
- помощь в ремонтных бригадах;
- Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
- выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
- установление связей с социумом, общественностью и др.
- Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
- тематические и итоговые родительские собрания;
- индивидуальные консультации;
- составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;
- благодарственные и поздравительные открытки родителям.
- Индивидуальная работа с родителями:
- посещение семей;
- педагогические консультации;
- индивидуальные поручения;
- совместное определение перспектив и средств развития ученика
- индивидуальные работы с родителями.
План работы с родителями
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительский лекторий 1.Родительские собрания: 1. 1 Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2018-2019учебный год.
1. «Учебные трудности. Как помогать детям в учебе». Итоги I четверти. 1. «Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью» Итоги II четверти. 1. «Поощрения и наказания в воспитании детей» Итоги III четверти 1. «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года» Консультации для родителей по вопросам воспитания детей, успеваемости | Август -
Сентябрь
Ноябрь Декабрь Март Май
Еженедельно В течение учебного года | Классный руководитель Классный руководитель, учителя – предметники Классный руководитель, Классный руководитель, Классный руководитель, Классный руководитель, педагог-психолог Классный руководитель, Классный руководитель |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День здоровья
- День знаний - программа ко Дню матери - Новогодний праздник - Праздничный концерт для мам
| В течение года В течение года | Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса |
Психолого-педагогическая характеристика 6 А класса
В 6А классе 30 обучающихся (15 девочек и 15 мальчиков). .Класс в основном своем составе занимается уже 6 лет. По итогам 2018-2019 учебного года в классе – 8 отличников, на «4» и «5» обучаются 13 человек.
Класс интересен по своему составу: здесь обучаются дети разных социальных слоев, с разными интересами и отношением к самому процессу обучения . Основными мотивами обучения являются интерес к предмету, учителю. Из 30 обучающихся 92% посещают учреждения дополнительного образования.
Обучающиеся класса принимают самое активное участие во всех школьных мероприятиях, а также в городских,– это конкурсы, игры, фестивали, олимпиады. Дети имеют положительные результаты: грамоты, дипломы, благодарности.
В целом класс работоспособный. Уровень благополучия отношений, («звезд» и «предпочитаемых») больше, чем «пренебрегаемых», «отвергаемых» и «изолированных». Деловыми лидерами являются: Кобылкина Валерия, Молоствова Екатерина, Глеб Гарипов. Эмоциональный лидер – Смыкова Елизвета.
Конфликты в классе возникают крайне редко. Всегда решаются только мирным путем.
Коллектив класса имеет высокий уровень сплоченности. Общий эмоциональный климат позитивен. Для повышения удовлетворенности отношениями, уровня сплоченности коллектива необходимо выявить положительные и отрицательные тенденции развития коллектива и их причины, целенаправленно поддерживать актив класса, обращать внимание на то, чтобы в коллективе планомерно достигались положительные результаты совместной работы, и использовалась ее сплачивающая сила. Привлекать родителей к процессу воспитания детей, участия их в школьных делах. Это моменты и являются основными задачами воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год.
Самоуправление в 6А классе
Ученическое самоуправление - система, при которой в классе активно действует механизм принятия решения самими учениками по важнейшим вопросам организации учебно-воспитательного процесса, контроля над ним и исполнения принятых решений.
Принципы самоуправления:
1. Равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
2. Выборность — полномочия приобретаются в результате выборов.
3. Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
4. Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
5. Целесообразность - деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
6. Гуманность - действия органов самоуправления должны базироваться на нравственных принципах.
7. Самодеятельность — творчество, активность, самостоятельность учащихся.
8. Ответственность — необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.
Педагогической целью ученического самоуправления является демократизация жизни класса и формирование у школьников готовности к участию в управлении обществом. Процессу развития самоуправления способствует личностно ориентированная модель общения взрослого со старшеклассником.
Схема самоуправления в классе
Актив класса | Коллектив класса |
1 .Президент
2.Премьер-министр 3.Министр науки 4.Министр спорта
5.Министр культуры 6.Министр труда
| Кобылкина Валерия Исаева Кристина Самойлова Мария Ефименко Денис Молоствова Екатерина Гарипов Глеб |
План воспитательной работы 6 классе по направлениям на 2018 – 2019 учебный год
Направления работы | Содержание воспитательной работы | Дата проведения | Ответственный за проведение |
Сентябрь МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ «жизнь – это здорово» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Линейка, посвященная Дню знаний. | 1. 09. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год» | 6. 09. 2018 | Кл. руководитель | |
Классный час на тему "Россия - устремленная в будущее»", «Ценность знания» | 13. 09. 2018 | Кл. руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | День борьбы с терроризмом. День памяти жертв терроризма в Беслане | 04. 09. 2018 | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Адаптация после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой». Лекция о психологической зависимости соц.сетей. | 1. 09. 2018 | Кл. руководитель |
Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям безопасность на дорогах» | сентябрь | классный руководитель | |
Единый день здоровья. | сентябрь | классный руководитель | |
Художественно-эстетическое воспитание | Оформление классного уголка | 1 – я половина сентября | Кл. руководитель, |
Выпуск стенгазеты ко Дню учителя. | 2 – я половина сентября | Кл. руководитель, | |
Туристско-краеведческое направление | Экскурсия в школьный музей | 2 – я половина сентября | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | Классный час «Сохранить природу - сохранить жизнь» | 20 сентября | классный руководитель |
Октябрь МЕСЯЧНИК «ЗДОРОВЬЕ - НАШЕ ВСЕ» | |||
Духовно- нравственное воспитание | 1 октября - День пожилых людей. Концерт. | 1. 10. 2018 | классный руководитель |
Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «спасибо, дорогие учителя» | 5. 10. 2018 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | День школьных библиотек. Викторина | 11. 10. 2018 | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Месячник здоровья: «Школа против наркотиков и СПИДа» | 18. 10. 2018 | Кл. руководитель |
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | Вторая половина октября | классный руководитель | |
Беседы: а) Спорт и красота - неразлучны; б) Физкультура и фигура. | Октябрь | классный руководитель | |
Художественно-эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты ко Дню учителя | 2 – я половина октября | Кл. руководитель |
Туристско-краеведческое направление | Экскурсия в поселковую библиотеку | Октябрь | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | Операция «Осенний лист» (субботник) | Октябрь | Классный руководитель |
Ноябрь МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ «Хороший гражданин» | |||
Духовно- нравственное воспитание | День правовых знаний | 16. 11. 2018 | Кл. Руководитель |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)» | Начало ноября | классный руководитель |
Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка» | Вторая половина ноября | Кл. руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Смотр строя и песни | ноябрь | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. |
Туристско-краеведческое направление | |||
Экологическое воспитание | Классный час «Моя Земля» | 29. 11. 2018 | Кл. руководитель. |
Акция «Кормушка» | Ноябрь 2018 | классный руководитель | |
Декабрь МЕСЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «МОЯ СТРАНА» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул» | Конец декабря 2018 года | Кл. руководитель. |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «Битва под Москвой» | 5. 12. 2018 | Кл. руководитель. |
Зимняя неделя добра «Подарок однокласснику своими руками» | Конец ноября | классный руководитель | |
БЕСЕДА «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ) | 12. 12. 2018 | Кл. руководитель. | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | |||
Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!» | 6. 12. 2018 | Кл. руководитель. | |
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс «Новогодняя игрушка». | 2 – я половина декабря | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Выпуск новогодней стенгазеты. | 2 – я половина декабря | Кл. руководитель. | |
Новогодний бал. | 2 – я половина декабря | Кл. руководитель. | |
Туристско-краеведческое направление | Классный час «Моя семейная реликвия» | 20. 12. 2018 | Кл. руководитель. |
Экологическое воспитание | Акция « Птичья столовая» | Декабрь 2018 | Кл. руководитель |
Январь МЕСЯЧНИК «Я гражданин России» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие» | 10. 01. 2019 | Кл. руководитель. |
Беседа «Защитники» | 24. 01. 2019 | Кл. руководитель. | |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.) Уроки мужества в школьном музее. Линейка | 28. 01. 2019 | классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Посещение уроков физкультуры | январь | кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Час общения «Что такое красота?» | 28. 01.2019 | Кл. руководитель. |
Туристско-краеведческое направление | |||
Экологическое воспитание | Викторина «Экологические ассоциации» | 17. 01. 2019 | Кл. руководитель. |
Февраль Месячник военно-патриотического воспитания «Защитники Отечества | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Хорошее поведение» | 7. 02. 2019 | Кл. руководитель. |
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, , учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Торжественный митинг посвященный Дню защитника Отечества. Урок мужества. Встречи с военнослужащими. | 21. 02. 2019 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | 1.Соревнования учащихся ко Дню защитников Отечества 2. Акция за здоровье и безопасность наших детей | Вторая половина февраля | Кл. руководитель. |
Художественно-эстетическое воспитание | |||
Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества. | 2 – я половина февраля | Кл. руководитель. | |
Праздничный концерт | Конец февраля | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Туристско-краеведческое направление | Классный час "Краеведческий турнир" | Февраль | Кл. руководитель. |
Экологическое воспитание | Уход за комнатными растениями, за растениями в школьных коридорах. | Февраль | Кл. руководитель. |
Март МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ «Идеал мудрости и красоты - женщина» | |||
Духовно- нравственное воспитание | Классный час "Просто слово «мама»" | 7. 03. 2019 | Кл. руководитель. |
Беседа «Моя помощь маме» | 14. 03. 2019 | Кл. руководитель. | |
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель. | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. | 21. 03. 2019 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Общешкольные соревнования «А ну-ка, девочки!» | Первая неделя марта | Зам. директора по ВР, учителя физкультуры, классный руководитель |
Художественно-эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта. | 1 – я половина марта | Кл. руководитель. |
Праздничный концерт, посвященный 8 Марта. | 7. 03. 2019 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Туристско-краеведческое направление | Беседа «Мой двор» | Вторая неделя марта | Классный руководитель |
Экологическое воспитание | Экологическая акция :всемирный День Воды, День Птиц, День Земли, День защиты окружающей среды | В течение марта | Классный руководитель |
Апрель ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК «ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!» | |||
Духовно- нравственное воспитание | |||
Гражданско- патриотическое воспитание | Урок России «Он первый полет соврешил» | 11. 04. 2019 | Кл. руководитель. |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Всемирный День здоровья. Физкультминутки | 18. 04. 2019 | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Флешмоб | апрель | классный руководитель |
Туристско-краеведческое направление | Классный час "Цвети мой край, Деденево!" | 19. 04. 2019 | Кл. руководитель. |
Экологическое воспитание | Экологическая акция «Чистый дом» ко дню Земли | 25. 04. 2019 | Кл. руководитель. |
26 апреля – авария на Чернобыльской АЭС. | 26. 04. 2019 | классный руководитель | |
Акция по изготовлению скворечников | 1 – я половина апреля | классный руководитель | |
Май МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «Спасибо за Родину | |||
Духовно- нравственное воспитание | Праздник «Последний звонок». | 25. 05. 2019 | классный руководитель |
Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я» | 15. 05. 2019 | Кл. руководитель | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Возложение цветов к памятнику павшим воинам в годы ВО войны Торжественная «Линейка памяти» | Начало мая | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Уроки мужества «Знамя Победы» | 8. 05. 2019 | Кл. руководитель. | |
Участие в акции «Бессмертный полк» | 9. 05. 2019 | Зам. директора по ВР, классный руководитель | |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | День здоровья Безопасность на дорогах. Беседа | Май Конец мая | Кл. руководитель Кл. руководитель |
Художественно-эстетическое воспитание | Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для ветеранов своими руками. | Начало мая | классный руководитель |
Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы. | Начало мая | Кл. руководитель. | |
Туристско-краеведческое направление | Туристический поход «По родному краю» | Май | классный руководитель |
Экологическое воспитание | Благоустройство пришкольного участка | В течении месяца | Учитель технологии, кл. руководитель |
Классный час «Экология и здоровье человека» | 24. 05. 2018 | Кл. руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе
Делюсь с коллегами формой и содержанием планирования воспитательной работы в 9 кл....
план воспитательной работы в 8 классе на 2011-2012 уч.г.
План составлен понедельно и включает в себя такие напраления деятельности: ценностно-ориентированную, эколого-краеведческую, трудовую, художественно-эстетическую и др....
План воспитательной работы в 5 классе за 2011-2012 учебный год.
План воспитательной работы.5 класс...
План воспитательной работы с 6 классом.
Подробный план воспитательной работы, составлен в соответствии с примерными требованиями к оформлению плана воспитательной работы. Состоит из двух частей - 1. теоретическое обоснование; 2. -...
План воспитательной работы в 10а классе на 2011-2012г.
План включает цели и задичи, характеристику класса, мероприятия....
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения. 1.1. Классный руководитель является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...