Методическая разработка для реализации социально-бытового проекта «Fashion-терапия» для детей 14-18 лет с ограниченными возможностями здоровья в условиях сиротского учреждения»
методическая разработка (7 класс)
Методическая разработка для реализации Социально-бытового проекта для детей 14-18 лет, с ограниченными возможностями здоровья в условиях сиротского учреждения. Новые технологии и декоративное оформление привычных вещей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.54 МБ |
![]() | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства школы-интерната VIII вида
Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий воспитания и обучения детей с ОВЗ с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без организации системы индивидуализаци...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-403228-1392144838.jpg)
Оценочные критерии в диагностике детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.
Данные оценочные критерии были разработаны к схеме обследования детей с задержкой психического развития. (Автор: Г.Н.Чуйкова, Л.Г.Богданова) и предствлены мной на КМО в ЦПМСС К...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/19/picture-532820-1416388910.jpg)
Выступление на научно – практическом семинаре по теме: «Технологии, формы, методы и приемы социально-бытовой и социокультурной реабилитации учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната»
На современном этапе развития образования проблема социально-бытовой и социо-культурной реабилитации детей с ОВЗ входит в число приоритетных и актуальных. Значительная часть детей с ОВЗ оказываются не...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/29/picture-803821-1469814971.jpg)
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы. Уроки технологии в условиях инклюзивного образования.
Инклюзивное образование детейс ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы.Уроки технологии в условиях инклюзивного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-796451-1465377120.jpg)
ДОКЛАД на методическом объединениии воспитателей "Формирование социально-бытовых знаний, умений и навыков у детей с ограниченными возможностями в здоровье через практическую деятельность"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10483413","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 307px; height: 204px; float: left;"}}]]Одним из способов улучшения качества жи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/03/picture-1170434-1570107717.jpg)
"Использование активных методов в обучении биологии детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ООО и СОО"
Введение на уроках активных методов обучения дает возможность изменить отношение к объекту обучения, превратив его в субъект, сделать учащегося соавтором урока. Подход к ученику, который находится в ц...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/23/picture-504924-1414013721.jpg)
Реализация воспитательной функции литературы как искусства слова для формирования субъектной позиции детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного обучения.
В статье представлен опыт работы изучения художественного текста на дистационном уроке литературы....