Паспорт логопедического кабинета
материал
Паспорт логопедического кабинета МБДОУ "детский сад №4 комбинированного вида" пгт. Лучегорск Пожарского муниципального районна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт логопедического кабинета | 44.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт логопедического кабинета МБДОУ д/с №4
комбинированного вида пгт. Лучегорск .
Задачи логопедического кабинета:
• Обследование воспитанников ДОУ и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и речевой помощи.
• Изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы.
• Создание развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению имеющихся нарушений.
• Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.
• Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.
• Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.
Общая площадь – 16 кв. м.
В кабинете предусмотрено 1 рабочее место логопеда и 6 мест для занятий с детьми.
В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми в возрасте 5- 7 лет.
Логопедический кабинет оснащен наглядно – методическим материалом, мебелью, пожарной сигнализацией.
По оснащению и применению кабинет разделён на зоны :
-Зона артикуляционной моторики и постановки звуков
-Зона развития речевого дыхания
-Зона дифференциации звуков речи
-Зона развития фонематического слуха
-Зона мелкой моторики
-Зона автоматизации звуков речи
-Зона коррекция лексико-грамматического строя и связной речи
-Зона технических средств обучения
-Информационная зона
-Зона обучения грамоте, коррекции нарушений процессов чтения и письма
Описание материально-технического состояния и оснащенности
логопедического кабинета
Оборудование логопедического кабинета.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технические средства обучения
|
|
|
|
|
|
Специальное оборудование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень документации учителя -логопеда
- График работы
- Расписание занятий (сетка логопедических занятий)
- Циклограмма деятельности учителя-логопеда
- Журнал учёта посещаемости детьми логопедических занятий
- Индивидуальные тетради на каждого ребёнка для логопедических занятий
- Речевые карты
- Индивидуальные планы коррекционной работы на каждого ребёнка
- Годовой план работы учителя-логопеда
- Перспективно-тематический план работы (старшая группа, подготовительная группа)
- Планы (конспекты) индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятий
- План работы по самообразованию учителя-логопеда
- План взаимодействия учителя-логопеда с участниками коррекционно-педагогического процесса
- Тетрадь совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя
- Таблица звукопроизношения детей
- Журнал ежедневного планирования работы
- Список воспитанников группы компенсирующей направленности
- Программы
- Отчеты учителя-логопеда
- Журнал первичного обследования речи воспитанников
- Карта адаптивного развития воспитанников с ОВЗ
- Трудовой договор
- Должностная инструкция учителя-логопеда
- Инструкция по охране труда учителя-логопеда
- Положение о логопедической группе
- Паспорт логопедического кабинета
Материально-технические средства
Предметно-развивающая среда логопедического кабинета
I. Неречевые психические процессы
1. Развитие слухового внимания.
- Звучащие игрушки: бубен, барабан, дудочка, погремушки, колокольчики, звоночки, молоточек, игрушки-пищалки, гармошка.
- Коробочки с сыпучими наполнителями, издающими различные шумы (горох, фасоль, крупа, мука, плоды шиповника).
- Демонстрационный и раздаточный материал для слуховых диктантов.
- Картотека игр на развитие слухового внимания.
2. Развитие мышления, зрительного внимания, памяти.
- Разрезные картинки различной конфигурации (2, 3, 4 и более частей); сборные картинки - пазлы; разрезные кубики (начиная с 4 частей).
- «Почтовый ящик», рамки Монтессори и другие игры-вкладыши.
- Разборные игрушки: матрешки, пирамидки, клоун.
- «Чудесный мешочек».
- Танграм, монгольская игра, занимательный треугольник, колумбово яйцо.
- «Зашумленные» картинки.
- Игры типа «Исключение четвертого лишнего», «Чего недостает?», «Что не дорисовал художник?», «Чем похожи, чем отличаются?», «Найди фрагменты картинки, изображенные вверху», «Найди одинаковые».
- Серия картинок для установления причинно-следственных зависимостей.
- Классификаторы для выполнения заданий на классификацию, обобщение.
- Набор картинок «Нелепицы».
- Наборы картинок для опосредованного запоминания.
- Картотека игр на развитие высших психических функций.
3. Развитие пространственной ориентировки.
- Картинки с различной удаленностью изображенных предметов и разным их местоположением (далеко, близко, высоко, низко, там, здесь и т.д.).
- Картинки и фотографии с изображением предметов с различным взаимным расположением (слева, справа, между, сзади, вверху, внизу и т.д.).
- Игры типа «Дом» (Кто где живет? — слева, справа, под, над, на нижнем этаже и т.д.).
- Карточки с изображением лабиринтов.
- Макет улицы с транспортом, движущимся в различных направлениях.
- Макет комнаты с предметами мебели, расположенными в разных местах.
- Карточки — символы пространственных предлогов.
- Дидактические материалы для ориентировки на листе бумаги, в клетке тетради.
- Картинные таблицы с расположением предметов в ряд по горизонтали и по вертикали (под, над, за, перед, между, слева, справа, сверху, снизу).
- Картотека игр на пространственное ориентирование.
4. Развитие ориентировки во времени.
- Картины-пейзажи разных времен года.
- Расписание занятий по дням недели в картинках.
- Режим дня в картинках: утро, день, вечер, ночь.
- Набор картинок с изображением различных действий людей (детей) и природных явлений в разные времена года, части суток.
- «Окно в природу» — настенное изображение природных явлений, характерных для разных времен года.
- Картинки для отработки понятий «старше — младше».
5.Развитие восприятия (цвет, форма, величина, протяженность).
- Набор предметов для наблюдения (анализ, сравнение их формы, цвета, величины, протяженности).
- Набор частей предметов для конструирования целого (зрительное соизмерение частей, сопоставление частей, предметов, сравнение с образцом и т.д.).
- Парные картинки.
- Муляжи овощей, фруктов.
- Игрушечная посуда, мебель.
- Ленты, веревки, шнурки, нитки, карандаши, полоски разной длины.
- Счетные палочки для выкладывания фигур.
- Наборы плоскостных моделей геометрических фигур (демонстрационные и раздаточные).
- Кубики 2-3 цветов для заданий типа «Найти закономерность».
- Набор плоскостных моделей предметов круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной форм.
- Дидактические игры «Разложи от самого маленького», «Какой предмет пройдет в ворота?», «Место рядом свободно», «Что изменилось?», «Три медведя», «Разложи по цвету».
- Дидактический (демонстрационный и раздаточный) материал для зрительных диктантов.
- Картотека игр на развитие восприятия.
Пособия и технологии по развитию высших психических функций.
- Борякова Н. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. М., 94г
- Безруких М. Учимся находить одинаковые фигуры. М., 2000г.
- Береславский Л. Интеллектуальная мастерская. М., 2000г.
- Гаврина С. Развиваем мышление. М., 2001г.
- Гатанов Ю. Развиваю логику и сообразительность.С.-П., 2000г.
- Гаврина С. Логика. М., 2000г.
- Гатанова Н. Развиваю внимание. С.-П., 2000г.
- Гатанова Н.. Развиваю память. С.-П., 2000г.
- Гатанов Ю. Развиваю воображение. С.-П.,2000г.
- Житникова Л.Учите детей запоминать. М., 1996г.
- Коноваленко С. Развитие познавательной деятельности у детей. М., 1998г.
- Матюгин И. Тактильная память. М., 1991г.
- Матюгин И. Зрительная память. М., 1992г.
- Носкова Л. Учимся узнавать предметы, устанавливать порядок. М., 1999г.
- Пятьсот загадок для будущего первоклассника. М., 2000г.
- Развивающие игры. С.-П., 1998г.
- Тихомирова Л. Развитие познавательных способностей детей. Ярославль, 1996г.
- Тихомирова Л. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. М., 2000г
- Черемошкина Л. Развитие памяти детей. Ярославль, 1996г.
6. Развитие мелкой моторики.
- Счеты.
- Бусы.
- Шнуровки.
- Пуговицы.
- Счетные палочки.
- Ручные эспандеры.
- Мозаики.
- Колечки.
- Пирамидки.
- Прищепки.
- Фасоль, горох.
- Косточки, шишки.
- Шары, мячи.
- Ленты и веревочки
- Трафареты
- Пластилин.
- Пазлы.
- Массажные щетки.
- Мелкие игрушки.
- Волчки.
- Картотека игр, упражнений для развития тонких движений пальцев и кистей рук
- Таблицы — иллюстрации этих упражнений.
- Материалы для развития графических навыков детей:
- Трафареты для штриховки (на все лексические темы)
- Трафареты – геометрические фигуры.
- Трафареты – буквы.
- Лекала разной конфигурации.
- Цветные мелки.
- Индивидуальные доски.
- Ручки, карандаши.
- Альбомы, тетради, раскраски.
Демонстрационный материал по лексическим темам:
- До свидания лето, Здравствуй, детский сад.
- Человек и его части тела.
- Фруктовый сад.
- Овощной огород.
- Осень.
- Лиственные деревья.
- Хлеб.
- Грибы.
- Овощи.
- Фрукты. Ягоды.
- Одежда. Обувь.
- Домашние птицы.
- Перелетные птицы.
- Моя планета. Странам и дом. День народного единства.
- Одежда. Обувь. Головные уборы.
- Домашние животные.
- Дикие животные.
- Зимушка-зима.
- Зимующие птицы.
- Игрушки.
- Хвойные деревья.
- Моя семья.
- Труд взрослых. Профессии.
- Почта.
- Посуда.
- Продукты питания.
- Животные холодных стран и жарких.
- Наша армия. День защитника отечества.
- Азбука безопасности. Транспорт.
- 8 Марта. Женский день.
- Весна шагает по планете.
- Рыбы. Обитатели водоемов.
- Народные культуры и традиции.
- День смеха. Дружба. Миром правит доброта. Быть здоровыми хотим.
- Космос. Приведем в порядок планету.
- Комнатные растения.
- Мой дом. Мебель. Электроприборы.
- Первоцветы.
- 9 Мая. День победы.
- Насекомые. Мир природы весной.
- 9 Мая.
- Буквы.
- Знаки.
- Антонимы прилагательных.
- Ударение.
- Сюжетные картинки и картины.
Методическое обеспечение учебного процесса
1. Ткаченко Т.А. Альбом индивидуального обследования дошкольника: и Диагностическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002 – 48с.
2. Вакуленко Л.С., Вакуленко Н.Е., Касильева Е.С. Консультации логопеда. Средняя группа.
3. Вакуленко Л.С., Вакуленко Н.Е., Касильева Е.С. Консультации логопеда. Подготовительная группа.
4. Альбом для логопеда/ Иншакова О.Б. 2-е изд. испр. и дополн. М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005 - 279 стр
5. Деревья. Демонстрационный материал для фронтальных занятий.
6. Дошкольная логопедическая служба: Из олпыта работы\ Подред.О.А.Степановой. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128с.
7. Животные на ферме. Наглядно – дидактическое пособие. Мозаика – Синтез
8. Животные среднейпролосы. Наглядно – дидактическое пособие. Мозаика – Синтез
9. Жукова Н.С. Букварь. – Екатеринбург: Издательство «ЛИТУР», 2006.- 128с. – 15 шт.
10. Защитники Отечества. Наглядно – дидактическое пособие. Издательство «Мозаика – Синтез», 2003
11. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Антонимы. Картинный материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для педагогов и родителей. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2003.- 48с.
12. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуальная и подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М.: «Гном-пресс», 1998.
13. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. 3-й уровень. II, III период. Пособие для логопедов. – М.: «Гном и Д», 2004.- 32
14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия по лексико – сементической теме «Весна» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Методическое пособие – М.: «Гном и Д», 2002. – 104
15. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия по лексико – сементической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Методическое пособие – М.: «Гном и Д», 2002. – 104
16. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия по лексико – сементической теме «Зима» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Методическое пособие – М.: «Гном и Д», 2002. – 104
17. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. (I, II, III периоды) - М.: «Гном-пресс», 2005.
18. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Развитие и коррекция речи детей 5-6 лет: Конспекты занятий. М.: ТЦ Сфера, 2004. – 96с.
19. Лопухина И.С., Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: Пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, 1995.- 384
20. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001. – 16с.
21. Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР — СПб.:«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
22. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть I) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012
23. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть II) — СПб.:«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
24. Нищева Н. В. Мой букварь. — СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013 – 8 шт.
25. Нищева Н. В. Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада. —СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.
26. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть I). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.
27. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть II). — СПб.:«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
28. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Средняя логопедическая группа. Домашняя тетрадь). — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010 – 40с. – 2 шт
29. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь часть I). — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 24с.
30. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь (часть II). — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. – 16с.
31. Нищева Н. В. Играйка – собирайка 4. Игры и упражнения для развития речи дошкольников —СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.
32. Нищева Н. В. Играйка 1. Дидактические игры для развития речи дошкольников —СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006.
33. Нищева Н. В. Играйка 3. Игры для развития речи дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.
34. Нищева Н. В. Играйка 9. Различайка: игры для развития фонетико-фонематической стороны у старших дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013
35. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Одежда. Обувь. Головные уборы — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
36. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Посуда, мебель. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
37. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР. — СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.
38. Нищева Н. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР. — СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.
39. Нищева Н. В. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
40. Нищева Н. В. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
41. Нищева Н. В. Наш детский сад 2. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
42. Нищева Н. В. Разноцветные сказки. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.
43. Нищева Н. В. Тетради для средней логопедической группы детского сада № 1, № 2 — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
44. Нищева Н. В. Тетрадь №1 для подготовительной к школе логопедической группы детского сада — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
45. Нищева Н. В. Тетрадь для средней логопедической группы детского сада — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
46. Нищева Н. В. Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
47. Нищева Н. В. Четыре времени года. Цикл занятий по развитию речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи — СПб.:«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
48. Нищева Н.В. Играйка 11. Игры для формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста — СПб.:«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
49. Нищева Н.В. Играйка 12. Маленькая хозяйка. Игры для развития речи, мышления, внимания — СПб.:«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
50. Нищева Н.В. Играйка 7. Собирайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
51. Нищева Н.В. Мебель. Посуда. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. - 32
52. Нищева Н.В. Наглядно – дидактическое пособие Профессии. Орудия труда. Книжка- раскраска для дошкольников.
53. Нищева Н.В. Программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет). – СПб, ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2007.
54. Нищева Н.В. Садовые цветы. Книжка – раскраска для дошкольников.
55. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб.: Детство-пресс, 2007.
56. Новиковская О.А. Развитие звуковой культуры речи у дошкольников. Логопедические игры и упражнения. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002
57. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.В. Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 336.
58. Перелетные птицы. Демонстрационный материал для фронтальных занятий.
59. Развитие связной речи детей: образовательные ситуации и занятия. Средняя группа \ авт.-сост. О.И. Иванищина, Е.А.Румянцева.- Волгоград: Учитель, 2013. – 239с.
60. Развитие связной речи. Фронтальные логопедиечские занятия по лексико-семантической теме «Зима» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Картинный материал.
61. Развитие связной речи. Фронтальные логопедиечские занятия по лексико-семантической теме «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Картинный материал.
62. Развитие связной речи. Фронтальные логопедиечские занятия по лексико-семантической теме «Весна» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Картинный материал.
63. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Вып.1\авт.-сост. Н.В. Нищева.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.- 24с.
64. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Вып.2\авт.-сост. Н.В. Нищева.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.- 24с.
65. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4-5 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 96.
66. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007. – 48 с. – 2 шт.
67. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. – 32 с. – 2шт.
68. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006. – 32 с – 2 шт
69. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 4. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007. – 32 с – 2 шт
70. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001
71. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001
72. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно – методиечское пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. - 128
73. Формирование связной речи детей 4-5 лет: планирование, конспекты занятий, лексический материал \ авт.-сост. Л.Н.Сластья. – Волгоград: Учитель, 2012. – 232с.
74. 40 новых скороговорок. Практикум по улучшению дикции. – М.: «Издательство Гном и Д», 2003. – 40с.
75. Альбомы по автоматизации звуков В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко;
76. Белая А.Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов \ А.Е.Белая, В.И. Мирясова. – М.: АСТ: Астрель: ПРофиздат, 2006
77. Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007. - 56
78. Игры на автоматизацию звуков: «Логопедические лото», «Логопедическое домино», «Паровоз», «Подбери и назови» и т.д.
79. ИльяковаН.Е.Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения: пособие для логопедов дошкольных, школьных и медицинских учреждений. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006. – 24с.
80. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. М.: Гном и Д 2001 - с.136
81. Комарова Л.А. Автоматизация звуков в игровых упражнениях Альбом дошкольника Издательство Гном 2012г. 8 частей.
82. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2004. – 16с.
83. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Буквы и звуки С-Ш. Называй, различай, запоминай. Лексические тренинги для детей 6-8 лет, развивающие внимание и память. Комплекс упражнений и картинный материал. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004
84. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Логопедическая раскраска для закрепления произношения звука Р.
85. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Дидактический материал по автоматизации звуков Р,Р’ у детей. Издательство ГНОМ и Д, 2000.
86. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь №4 для закрепления произношения шипящих звуков Ч,Щ. пособие для логопедов, родителей и детей.
87. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Закрепление произношения звука Л’ у дошкольников 4-5 лет. Рабочая тетрадь для совместной работы логопедов, воспитателей и родителей с детьми.
88. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Закрепление произношения звуков Ч, Щ у дошкольников 4-5 лет. Рабочая тетрадь для совместной работы логопедов, воспитателей и родителей с детьми. – 2 шт.
89. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Закрепление произношения звуков С’, З’ у дошкольников 4-5 лет. Рабочая тетрадь для совместной работы логопедов, воспитателей и родителей с детьми. – 3 шт
90. Крупенчук О.И., Воробьева Т.А. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика.- СПб: Издательский дом «Литера», 2005
91. Лазаренко О.И. Альбом для автоматизации произношения звука Ч. – М.: АРКТИ, 2001.- 16с.
92. Лазаренко О.И. Альбом для автоматизации произношения звука Щ. – М.: АРКТИ, 2001.- 16с.
93. Нищева Н.В. Бкднм говорить правильно. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношщения. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.
94. Новотворцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки [п] [п‘] [б] [б‘]. (Логопедическая тетрадь). Пособие для воспитателей детских садов, логопедов, родителей. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2003
95. Самоучитель по логопедии. Полякова М.А. Айрис-пресс. 2007
96. Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет к пособиям «Учим говорить правильно». – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 40 с.
97. Ткаченко Т.А. Логопедическая энциклопедия. М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2008. – 248с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Паспорт логопедического кабинета"
Красочное, наглядное, фрагментарное отражение паспорта логопедического кабинета...
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета...
Паспорт логопедического кабинета
содержание кабинета учителя - логопеда...
Паспорт логопедического кабинета
В паспорте отражено построение пространственно - развивающей среды логопедического кабинета по блокам, указаны основные направления коррекционно - логопедической работы, разбитые на блоки, в...
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета в школе. Перечень оборудования, методической литературы, дидактического материала....