Эссе "Я - учитель"
материал

Беленников Василий  Сергеевич

У каждого человека есть право выбора жизненного пути. Я стал учителем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya-uchitel.docx393.7 КБ

Предварительный просмотр:

            ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС

«УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ»

Номинация «Педагогический дебют»

         Беленников

Василий  Сергеевич

учитель физической культуры

D:\Downloads\фото Беленникова.jpg

Дата рождения: 16.09.1981 г.

Образование: Ставропольский государственный университет

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 с. Труновское Труновского муниципального района

Педагогический стаж: 2 года 10 мес.

    В современном обществе много профессий очень нужных, востребованных. Но профессия учителя особенная.  Я понял это, наблюдая изо дня в день за трудом своей мамы. Она у меня – учитель английского языка. Поэтому в профессию я пришел осознанно.

       Сейчас в обществе развернулась дискуссия  о том: кто он  - современный учитель? Грамотный технолог или талантливый импровизатор? Ответ напрашивается сам собой: грамотный импровизатор и талантливый технолог, но прежде всего, хороший человек! Стало модным жаловаться на обстоятельства и бездействия других людей.  А учитель, несмотря ни на что, продолжает зажигать огонь в сердцах ребят.

     Своим примером он задает вектор для детей. Известный флотоводец Павел Степанович Нахимов говорил: «Из трёх способов действовать на подчинённых: наградами, страхом и примером – последний есть вернейший».        Профессия учителя настолько многогранна, что парой умений, знаний в одной области или овладением техникой преподавания не исчерпывается его деятельность. Учитель физкультуры должен быть и тренером, и психологом, и массовиком-затейником, и специалистом по выживанию и педагогом...

             Учитель физической культуры, как никто, должен быть многогранным. Ведь его задача не вырастить спортсмена, а прививать ребенку культуру обращения со своим телом, на всю жизнь вложить в него понимание постулата "В здоровом теле - здоровый дух". Именно активное движение всегда позволяет быть человеку в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я знаю, что физические упражнения - основной источник здоровья, который может заменить тысячи и тысячи лекарств. Задача учителя научить ребенка трудолюбию и творчеству - внушить мысль, что каждый сам себе скульптор своего тела и режиссер своей жизни.

            Мы постоянно произносим: дети - наше будущее. Мы, учителя, формируем это будущее. В современном мире, когда дети буквально прикованы и обездвижены  гаджетами, урок физкультуры зачастую - единственная возможность обратить внимание на физическую составляющую жизни человека. Я считаю, что школа в настоящее время остается  местом в этом непростом мире, где ученик может развивать не только свои знания, но и получить добрый совет, поддержку. Следуя мудрости Нахимова, личным примером стараюсь воспитывать в детях стремление к саморазвитию, интерес к занятиям спортом. Сам участвую в соревнованиях в составе общесельской команды по волейболу в различных соревнованиях, два лета подряд работал в оздоровительном центре «Колосок».

     Двери школьного спортзала всегда открыты для ребенка.    Урок, а тем более спортивная секция  – это возможность общаться с разными детьми. Дети с ограниченными возможностями здоровья могут заниматься физической культурой и развиваться со всеми вместе.  Коммуникативное мастерство педагога заключается в отработке умения общаться со  всеми учениками, коллегами, коллективами классов.

      Каждый из нас способен изменить мир к лучшему, каждый может внести хоть и маленькую, но все же, крупинку положительных изменений, поэтому если объединить силы, общими усилиями мы придем к решению многих проблем. Мы сможем предотвратить такие бедствия, как наркомания и алкоголизм среди подростков, сможем поднять наше будущее поколение еще на ступень выше.

     Считаю, что учителем можно стать не по окончанию пединститута, а только по призванию, при наличии врожденного педагогического таланта. А имея талант, по прошествии определенного периода времени, истинный учитель приобретает педагогическое мастерство. Только профессионализм, мастерство: глубокое знание предмета, владение богатым арсеналом методических приемов, умение дать каждому ученику возможность самореализации в рамках своего предмета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...