Технологическая карта урока физической культуры 3 класс ФГОС
материал по физкультуре
Современный подход к разучиванию технических и сложнокоордиционных элементов в баскетболе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_morozova_v_m_1.docx | 28.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры 3 класса (ФГОС)
Тема: Современный подход к разучиванию технических и сложнокоординационных элементов в баскетболе
Тип урока: обучающий
Цели: : Формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическими занятиями физической культурой и спортом
Задачи урока:
Образовательные (предметные):
-Обучить техническим элементам в баскетболе
-Совершенствование сложнокоордиционных элементво в баскетболе
-Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, сложнокоординационных способностей.
Развивающие (метапредметные ):
- Формировать умение общаться со сверстниками в парных упражнениях (коммуникативное УУД).
- Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).
- Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)
Воспитательные (личностные):
- Формировать инициативность, самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).
- Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).
Место проведения: спортивный зал
Дата проведения: 23.10.2017 Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, набивные мячи, две ленты, теннисные мячи
Время проведения:35минут
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (1 мин) Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу Обратить внимание на готовность класса к уроку. | Подготовка учащихся к уроку. 1. Построение, проведение инструктажа техники безопасности | Организует Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку. | Передвижения с обеганием змейкой фишек: - ходьба обычная; - ходьба на носках руки на пояс; - ходьба на пятках руки за голову; - ходьба в полуприсяде - Бег, 2 круга по залу. Специальные беговые упражнения: бег с высоким подниманием бедра, бег с за хлестом голени, бег приставными шагами, правым и левым боком, прыжки на правой и левой ноге; Упражнения на восстановление дыхания: Руки вверх вдох, Низ выдох. | Уметь выполнять технические и сложнокоордиционные элементы Краткость и четкость в изложении. Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды. | Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.: Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цели:- Обучить техническим элементам в баскетболе | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока | Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. Следить за правильным выполнением упражнений. | 1.Обучить техники остановки прыжком на двух на ногах 2.Обучить техники передвижения стойки баскетболиста 3. Обучить техники владения мячом с сопротивлением 4.Обучить техники баланса на двух мячах 5.Закрепить игрой | Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы. Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: целеполагание | |
III. Изучение нового (20 мин) Цели:-выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией | Составляют план достижения цели и определяют средства ( алгоритм, модель) | Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой на игру. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. | Развитие быстроты, ловкости, координации, памяти. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование. . Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий | |
IV. Закрепление нового (5 мин) Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух | Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения. Подводит обучающихся к выводу. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | Проверка навыков с помощью игры, выполнять правильно технические действия. | Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; | |
V. Контролирующее задание (3 мин) Цель: -осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний . | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку. | Контролирует выполнение работы. Осуществляет:-индивидуальный контроль; выборочный контроль. Организует:взаимопроверку; коллективную проверку; проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся; обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями. | Уметь правильно передвигаться в пространстве ,выполнять правильно технические действия. | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. | |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | . Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) | Отмечает степень вовлеченности учащихся | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)
Технологическая карта урока физической культуры 5 класса (ФГОС)...
Технологическая карта урока физической культуры для 5 класса по лыжной подготовке. Реализация ФГОС.
Проблемное обучение на уроках лыжной подготовки.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9901603","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]]...
Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе по ФГОС
Урок физической культуры в 5 классе раздела "Гимнастика" по теме "Гибкость" содержит теоретические сведения о гибкости, комплекс упражнений для ее развития и гимнастические эстафет...
Технологическая карта урока физической культуры по ФГОС по теме "Совершенствование передачи и ведение мяча. Игра мяч капитану".
Задачи урока:1.Совершенствование навыков ловли и передач мяча.2.Овладение навыками ведения мяча на месте и в движении.3.Развитие физических качеств: координации движений, скоростно-силовых качеств.4.С...
Технологическая карта урока физической культуры по фгос, коньки для 9 класса
Технологическая карта урока физической культуры по фгос, коньки для 9 класса...
Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе (урок волейбола в соответствии ФГОС)
Технологическая карта по физической культуре в 5 классе Раздел программы: Спортивные игры. Волейбол.Тема урока: Правила самоконтроля. Верхняя передача.Цель урока: Совершенствовать технику верхней...
Технологические карты уроков физической культуры по ФГОС 2019 - 2020
Данные ТК предназначены для учителей физической культуры...