Технологическая карта урока физической культуры по ФГОС по теме "Совершенствование передачи и ведение мяча. Игра мяч капитану".
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему

Задачи урока:

1.Совершенствование навыков ловли и передач мяча.

2.Овладение навыками ведения мяча на месте и в движении.

3.Развитие физических качеств: координации движений, скоростно-силовых качеств.

4.Совершенствование двигательных умений, развитие внимания, коммуникативных умений, культуры движений , веру в свои силы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_6_klass.docx43.26 КБ

Предварительный просмотр:

  Технологическая карта урока физической культуры по ФГОС.

Ф.И.О. педагога ГильмуллинЭльвир Мударисович

Класс: 6 класс

Программа: комплексная программа физического воспитания 1-11 классы В.И. Ляха, А. Зданевич 2011 г.

Раздел программы: Баскетбол.

Тип урока: образовательно-обучающий.

Тема урока: Совершенствование передачи и ведение мяча. Игра мяч капитану.

Цель урока: Совершенствование практических навыков передачи и ведения баскетбольного мяча.

Задачи урока:

1.Совершенствование навыков ловли и передач мяча.

2.Овладение навыками ведения мяча на месте и в движении.

3.Развитие физических качеств: координации движений, скоростно-силовых качеств.

4.Совершенствование двигательных умений, развитие внимания, коммуникативных умений, культуры движений , веру в свои силы.

Способы организации обучающих: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный.

Материально- техническое обеспечение: баскетбольные мячи, свисток, пирамиды.

Место проведения: спортивный зал.

1. Вводно-подготовительная часть

1.1 Организационный момент

Основные цели: -обеспечить психологическую готовность учащихся к решению задач основной части урока и достижению его целевой установки.

Задачи: - начальная организация учащихся;

- создание целевой установки;

-обеспечение внимания, дисциплины, собранности;

-создание благоприятных условий взаимодействия учителя и учащихся.

Методы: - словесные указания, команды, распоряжения.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

Организационно-методические указания

Организует построение класса

По звонку быстро и организованно строятся в шеренгу по одному.

30 сек.

Организует сдачу рапорта, контролирует правильность выполнения команд. Принимает рапорт дежурного по классу.

Учащиеся выполняют команды «Равняйсь», «Смирно». Дежурный сдает рапорт.

1 мин.

Выполнить строевую стойку.

Знакомство. Приветствует учащихся.

Дружно приветствуют учителя.

30 сек.

Обратить внимание на внешний вид, спортивную форму и обувь.

 Цели и задачи урока.

1. Каким видом спорта мы сегодня будем заниматься?

2.Назовите важный технический приём, без которого невозможно представить себе полноценную,

тактически грамотную игру в баскетбол?

3.Что является языком баскетбола?

Внимательно слушают, осознают, дают ответы и определяют задачу урока.

2-3 мин

Проверяет знание учащихся ТБ на уроке.

Отвечают на поставленные вопросы.

1 мин.

Основное внимание – безопасность на уроке.

1.3 Разминка ( 8-9 мин. ).

Цель: - Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.

Задачи:

  • Всесторонняя подготовка организма учащихся для успешного решения задач основной части урока и достижение максимального оздоровительного эффекта;
  • Формирование навыков и умений выполнять двигательные действия с различными заданными параметрами;
  • Формирование установки учащихся на активную познавательную деятельность.

Методы: словесные (команды, указания, объяснения), практический (показ), групповой.

Подает команды по сигналу (1сигнал-остановка, 2сигнала меняют направление движения. 3сигналадвижение спиной вперёд.  Контролирует

правильность выполнения упражнений.

Выполняют упражнения.

Ходьба:

  • на носках,
  • на пятках,
  • в полуприседи,
  • спортивной ходьбой

Бег:

  • по кругу,
  • приставными шагами правым и левым боком,
  • змейкой

Восстановление:

  • спокойная ходьба,
  • упражнения на восстановление дыхания.

ОРУ с набивными мячами в парах на месте:

  1. передача мяча из-за головы;
  2. передача мяча стоя боком правой и левой рукой;
  3. стоя спиной дуг к другу, бросать мяч через правое плечо, ловить через левое;
  4. стоя спиной, наклоняясь вниз широко расставив ноги, бросок мяча между ног, партнёр стоит лицом, ловит мяч на вытянутых руках не прижимая к груди;
  5. бросок мяча из-за головы из положения сидя ноги врозь;
  6. мяч между стопами ног, одновременным махом двумя ногами бросок мяча партнёру в руки

1 кр.

1 кр.

1 кр.

 

2 мин

по диагонали

0,5 кр.

1 кр.

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

4-6 раз

Руки вверхз

Руки за голову

Руки на поясе

Руки на поясе

Мяч отправлять по дуге.

Мяч отправлять поточно своему партнёру

Кистью делать движение вверх

Мяч по дуге точно партнёру

Энергичный мах двумя ногами

2. Основная часть ( 20 мин. ).

2.1 Усвоение новых знаний

Цель: повышение качества двигательных действий , умений и навыков, волевых качеств учащихся, развитие координации, умение работать в группе.

Задачи: - развитие физических качеств (силы, быстроты, ловкости, выносливости гибкости, подвижности и др.);

  • совершенствование навыков ловли и передач мяча;
  • овладение навыками ведения мяча на месте, в движении;
  • развитие коммуникативных навыков, воспитание морально-волевых и нравственных качеств (трудолюбие, честность, смелость, решительность, взаимопомощь).

Методы: словесный ( команды, показ), индивидуальный, групповой, поточный.

Совершенствование навыков ловли и передач мяча (повторение).

1. Задает вопросы по технике выполнения ловли и передач мяча партнеру.

2.Какое положение рук, ног, туловища при выполнении приема и передач мяча.

3. Определяет упражнения с мячом в парах, контролирует выполнение упражнений.

Класс делится на пары, учащиеся встают напротив друг друга.

Выполняют упражнения по передачи и ловли мяча:

  • по кратчайшей траектории,
  • по высокой траектории,
  • с отскоком от пола,
  • с шагом вперёд и назад

5 мин.

по 5 бр.

по 5 бр.

по 5 бр.

по 5 бр.

Передача выполняется от груди двумя руками. Одна нога впереди, другая сзади. Руки вытянуты. Как только мяч касается ладоней, руки сгибаются, нога идет назад. Затем руки разгибаются, делается шаг вперед и мяч отталкивается вперед.

Овладение навыками ведения мяча на месте, в движении (новые знания).

- Объясняет технику ведения мяча на месте, в движении;

- Ведение мяча «змейкой»

-«Повтори лидера»

-«Светофор»

-Эстафета «Ведение мяча по кругу»

-Эстафета «Мяч в колонне»

Учащиеся внимательно слушают и запоминают технику ведения мяча.

Две колонны. Одна колонна двигается с дистанцией 2 м, другая обводит справа и слева.

Одна шеренга двигается с изменением направления, за ней другая шеренга с мячом повторяет за ней направления движения.

Ведение мяча без зрительного контроля.

Выполняют ведение мяча:

Передача мяча в колонне внизу, ведение мяча.

10 мин.

Ведение мяча с поднятой головой.

2.2 Выявление места и причин затруднений .

Цель этапа:

  • организовать восстановление выполненных операций;
  • организовать фиксацию места (шага, операцию), где возникло затруднение.
  • организовать соотнесение своих действий с использованными эталонами.

Опрашивает учащихся:

  • У кого не получилось правильное ведение мяча на месте, в движении? Как Вы думаете, почему?
  • Что вы делали не так?
  • С какими еще трудностями Вам пришлось столкнуться?

Внимательно слушают и анализируют ошибки при ведении мяча, отвечают на вопросы.

2 мин.

Правильное ведение мяча достигается многократным повторением с учетом допущенных ошибок.

2.3 Формирование учебных навыков.

Цель этапа: - организовать освоение учащимися нового способа действий с учетом анализа допущенных ошибок.

Задачи:

- организовать учащихся на самостоятельное выполнение типовых заданий на новый способ действия;

-организовать соотнесение работы с эталоном для самопроверки;

-по результатам выполнения самостоятельной работы организовать рефлексию деятельности по применению нового способа действия.

Дает команды учащимся на выполнение ведения мяча на месте и в движении с учетом анализа допущенных ошибок.

Учащиеся выполняют упражнения с учетом анализа ошибок.

Учащиеся ориентируются на лидеров.

Дает команды учащимся на многократное выполнение упражнений.

Многократно выполняют упражнения.

Упражнения выполняются в спокойном темпе, не спеша.

2.4 Включение в систему знаний и повторение .

Цели этапа: - организовать выявление типов заданий, где используется новый способ действия;

- организовать повторение учебного содержания необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

Предлагает учащимся игру «Мяч капитану» с ведением баскетбольного мяча, организует игру и следит за правильным выполнением заданий.

Игра закончилась, мячи положили.

Внимательно слушают правила игры, участвуют в игре.

3 мин.

Площадка ограничена линиями. Все игроки с ведением мяча перемещаются по этой площадке. Водящий с ведением мяча должен передать мяч капитану, который стоит в обруче.

3. Заключительная часть (5 мин. ).

3.1 Восстановление организма после физической нагрузки и снижение эмоционального возбуждения учащихся, подведение итогов урока, домашнее задание.

Цель этапа: - приведение организма в оптимальное состояние для последующей деятельности и создание установки на эту деятельность, постепенное снижение функциональной активности организма и приведение его в относительно спокойное состояние.

Дает команду учащимся на построение в одну шеренгу. Организует измерение ЧСС.

Учащиеся строятся в одну шеренгу. Измеряют ЧСС.

1 мин.

Правой рукой берем запястье левой руки или сонную артерию и нащупываем пульс.

3.2 Подведение итогов урока и рефлексия учебной деятельности.

Цель: создание установки на предстоящую учебную деятельность.

Задачи:

- организовать рефлексию нового содержания, изученного на уроке;

-организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся;

- организовать оценивание учащихся собственной деятельности на уроке;

- организовать фиксацию неразрешимых затруднений на уроке как направление будущей учебной деятельности.

Методы: словесный.

Отмечает лучших учащихся на уроке.

Выставляет оценки.

Задает вопросы учащимся:

  • Что нового узнали на уроке?
  • Чему научились?
  • Где Вы сможете применять полученные знания и умения?
  • Что помогло справиться с трудностями?
  • У кого еще остались затруднения, проблемы?
  • Для какой игры вы сегодня учились вести мяч?
  • Какие упражнения с мячом на уроке удалось выполнить лучше всего?
  •  Какие упражнения с мячом или эстафеты вы будете выполнять дома или во дворе?

Мне бы хотелось, чтобы каждый осознал свою деятельность на уроке.

Анализирует урок.

Учащиеся внимательно слушают, отвечают на поставленные вопросы, анализируют урок.

3 мин.

3.3 Задание на дом

Цель: - способствовать успешному овладению двигательными навыками, развитию двигательных качеств, выполнение требований учебной программы;

- обеспечить понимание содержания и способов выполнения домашнего задания.

Задачи: - сообщение и объяснение домашнего задания для самостоятельных занятий физическими упражнениями, для подтягивания « слабых мест »;

- установка на следующий урок ;

- дальнейшее стимулирование сознательной активности учащихся на последующих уроках.

Задает домашнее задание.

Самостоятельно провести анализ техники ведения мяча, разобрать допущенные ошибки. Выполнить комплекс общеразвивающих упражнений на развитие координации и гибкости.

1 мин.

Придя в класс, записать домашнее задание в дневник.

-Дает команду на окончание урока: «Урок окончен».

-Прощается с учащимися: «До свидания».

- Организует выход из спортивного зала.

Внимательно слушают команду.

Взаимно отвечают: «До свидания».

Организованно выходят из спортивного зала.

30 сек.

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

Лист самооценки (+ или -)

1. Понравился ли тебе урок? 

2. Понял ли ты тему урока? 

3. Принимал ли ты участие в групповой работе? 

4. Подчеркни какой балл ты бы поставил себе за

урок…1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5. Подчеркни, какой балл заслуживает твоя

группа….1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока физической культуры в 8 классе по теме: «Волейбол. Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху»

Предмет: Физическая культура.Класс: 8.Тема:  «Волейбол. Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху».Цель урока: Создать условия для совершенствования техники выполнения передачи мяч...

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе. Баскетбол. Овладение техникой бросков мяча.

Обучение основным техническим приемам бросков, формирование навыков бросков с различной дистанции и под разным углом....

Технологическая карта урока физической культуры по фгос, коньки для 9 класса

Технологическая карта урока физической культуры по фгос, коньки для 9 класса...

Технологические карты уроков физической культуры по ФГОС 2019 - 2020

Данные ТК предназначены для учителей физической культуры...

Технологическая карта урока физической культуры по теме «Совершенствование ведение мяча с изменением направления и скорости»

Цели урока:1. Усвоение учащимися знаний о тактических взаимодействиях при игре в баскетбол предусмотренных программой.2. Овладение учащимися умениями и навыками игры в баскетбол....

Конспект урока по физической культуре на тему: "Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча". Конкурс "Учитель года - 2022"

Конспект урока по физической культуре.Предмет: физическая культураКласс: 3Раздел: Подвижные и спортивные игрыТип урока: КомбинированныйТема урока: Совершенствование ловли, передачи и ведения...