Метапредметный проект на уроке
презентация к уроку
Презентация для мастер-класса на Методической сессии 2018г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД − позиция, взгляд, точка зрения на способ преподавания, при котором учащийся осваивает культуру не путем простой передачи информации, а в процессе собственной учебной деятельности. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие
Должна ли школа воспитывать патриотизм?
Патриотизм -любовь к отчизне. (Словарь живого великорусского языка В.Даль Патриотизм — (от греч. patriotes - соотечественник - patris - родина),любовь к родине; привязанность к месту своего рождения, месту жительства. (Большой энциклопедический словарь) Патриотизм Любовь, преданность и привязанность к отечеству, своему народу. (Толковый словарь Д.Н.Ушакова) Патриотизм — (от лат. pater - отец) - благородная любовь к Родине как к месту рождения или же как к стране, принявшей человека и признаваемой им самим в качестве таковой согласно своему внутреннему чувству принадлежности. (Философский словарь)
Цель – воспитание патриотизма: любить Родину, быть ей преданным и быть готовым на действия. Задача : выбрать культурный образец для воспитания такого гражданина.
1.Знаете ли вы слова Гимна России? 2.Знаете ли вы авторов Гимна России? 3.Знакомы ли вы с историей создания гимнов России? 4.Какие чувства вы испытываете, слыша Гимна России ?
Где изучать? Как изучать?
Метапредметный проект За строкой Государственного гимна РФ
Метапредметные результаты: Познавательные УУД: умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её систематизацию, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий. Регулятивные УУД: умение организовать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, осуществлять самоконтроль, самокоррекцию , оценивать достигнутые результаты. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать с людьми, работать в коллективах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя, вести дискуссию; умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей.
Результат метапредметного проекта : Гимн является отражением эпохи Символизирует единство государства Вызывает чувство гордости за страну Воспитывает патриотизм
1.Знаете ли вы слова Гимна России? 2.Знаете ли вы авторов Гимна России? 3.Знакомы ли вы с историей создания гимнов России? 4.Какие чувства вы испытываете, слыша Гимна России?
«Теперь я понимаю, что стоит за каждой строчкой Гимна, и понимаю, что это – не пустые слова, а предмет гордости…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Использование мультимедийных проектов как средства для достижения метапредметных результатов на уроке по курсу "Истоки""
Приоритетной целью современного российского образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика ...
Доклад на ШМО "Развитие исследовательских навыков и творческих способностей обучающихся посредством создания метапредметных проектов на уроках информатики"
Доклад посвящен использованию метода проектов на уроках информатики....
Инновационный педагогический проект «Метапредметные связи на уроках музыки как средство формирования эстетической культуры школьников»
Выступление в районном конкурсе "Учительгода". Методобъединение...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...
Мастер- класс "Реализация метапредметного проекта на уроке"
Метапредметный проект "За строкой Государственного гимна России" проводится с применением технологии критического мышления...
Учебный проект на уроке английского языка: к вопросу о динамике освоения метапредметных результатов
Использование критериев динамики освоения метапредметных результатов помогает проследить процесс формирования универсальных учебных действий и способность их использования как у каждого ученика, так и...
Проект «Оружейные легенды». Формирование метапредметной компетенции на уроках иностранного языка
Данная статья рассматривает один из видов компетенции при изучении иностранного языка с теоретической и практической точек зрения. В статье дано определение метапредметной компетенции, эффективные мет...