Задания и упражнения для автоматизации звука [И]
материал

Денисова Елена Николаевна

Задания и упражнения для автоматизации звука [И]

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuk_i.docx613.43 КБ

Предварительный просмотр:

Звук И

1. Запомни: при звуке И есть голос. Воздух идёт через рот. Язык сильно напряжён.

2. Произнеси протяжно звук И:         И _______

3. Прочитай слоги и слова. Звук И говори долго.

пи___ пить, купить

фи___ финиш, финик

ни___ нитки, Нина, каникулы

ти ___ тихий, Тима, плотина, картина

ви___ вилка, вишня, видно, Витя

ми___ мишка, милый, кормить, мир

ги ___ гиря, помоги, гибкий

ли ___ лимон, линия

4. Вставь пропущенные слоги:

..дюк,   ..рушки,   маль…,   во..тель,   у..тель, вос..татель,   убе..,   посмот..,   помо..,   ..ний.

5. Назови картинки, правильно произноси звук И:

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\sound-sh-57.gif

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\cartoon-butter-png-5.png

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\vishnya_kartinka_dlya_detey_4_12105149.jpg

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\belyy_grib_kartinka_dlya_detey_15_29102203-834x1024.png

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\sliva_kartinka_dlya_detey_7_24115308.jpg

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\ШТА_книга.jpg

6. Назови числа, правильно произноси звук И.

1,  3,  33,  11,  13,  23,  31,  131.

7. Игра «Один – много».

носок – носк .                комок – комк .

замок – замк .                совок – совк.

мелок – мелк .               гудок –гудк .

8. Составь предложения.D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\depositphotos_8057399-stock-illustration-polar-bear-mom-and-baby.jpg

Далеко на Севере живут белые

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\md_5ae40ac7a8ad7.png

В лесу растёт многоD:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\10.jpg

- любимая игрушка Иры.

На деревьях распустились D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\leaf_51.jpgD:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\vishnya_kartinka_dlya_detey_4_12105149.jpg

В саду созрели

9. Назови, кто что делает.

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\depositphotos_63470701-stock-illustration-happy-boy-cartoon-writing-in.jpg

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\multyashnieshkolniki4.jpg

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\hello_html_48f78884.png

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\deti_igrayut_kartinki_16.jpg

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\s1200.png

D:\СОХРАНЁННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ\depositphotos_11716196-stock-illustration-player-in-the-chair.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые упражнения для автоматизации звука К

Автоматизация звуков у дошкольников с нарушением речи происходит гораздо продуктивнее с использованием наглядного материала. Предлагаются игровые упражнения, где ребенок сам может управлять кукушкой и...

Упражнения для автоматизации звука Р в сочетании ТР-

Часто звук Р ставится от звука Т или Д. Данная подборка упражнений и чистоговорок поможет автоматизировать звук Р в сочетании ТР -.Речевой материал рассчитан на школьников.Некоторые слова требуют объя...

Игровые упражнения при автоматизации звука Ш у дошкольников

Занятие будет полезно как родителям, так и учителям-логопедам. Цель занятия – автоматизация звука Ш в словах реализовывается через проговаривание слов с нарушенным звуком  в разнообразных игровых...

Задания для родителей. "Занимательная логопедия дома". Упражнения на автоматизацию звука л.

Данный материал для занятий дома способствует более быстрому  закреплению  поставленного  звука в речи....

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.

В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления  правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...

"Составь предложение по двум картинкам" (имена существительные одушевленные и неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [р] во фразах.

В презентации представлено задание, которое можно использовать в работе с детьми 5-7 лет на этапе закрепления  правильного произношения звука [р] во фразах, а также для совершенствования представ...

Составь предложение по двум картинкам (имена существительные неодушевленные). Упражнение для автоматизации звука [Л] во фразах.

Цель выполнения данного упражнения: закрепление правильного произношения звука [Л] в предложениях, а также закрепление представления о словах, отвечающих на вопрос " что это? "....