Влияние занятий аэробикой на физическое состояние школьников с задержкой психического развития.
статья (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Возрастная группа 1994-1992 год рождения
Элементы | Оценка сложности | Сбавки за сложность |
10 элементов: 0,1-0,6 балла, (1 элемент максимум с ценностью 0,7 балла) Два элемента из каждой группы включая: - 4 обязательных элемента (отжимание «венсон»- 0.3 (А), угол ноги врозь с поворотом на 360*- 0,4 (В), страддл джамп- 0,3(С), вертикальный безопорный шпагат- 0,3 (Д)). - 6 произвольных элементов Максимум 2 элемента с приземлением в упор лёжа. | Учитываются все элементы, получившие сложность. Чтобы группа была зачислена, один элемент должен быть выполнен с соблюдением минималь-ных требований. | 1 балл высчитывается за: - повторение элемента, - Отсутствие обязательного элемента, - Отсутствие дополнительного элемента, - Больше, чем 1 элемент с ценностью выше 0,7 балла, - Больше, чем 2 элемента с приземлением в упор лёжа, - Приземление в упор лёжа на 1 руку, - Больше, чем 6 элементов на полу, - каждая отсутствующая группа (максимум 2 балла) |
Обязательные элементы
№ | Название элемента | стоимость | группа | Пол/воздух |
1 | Отжимание «венсон» | 0,3 | А | Пол |
2 | Угол ноги врось 360* | 0,4 | В | Пол |
3 | Страддл джамп | 0,3 | С | Воздух |
4 | Вертикальный шпагат Без опоры | 0,3 | Д | Воздух |
Дополнительные Элементы
№ | Название элемента | стоимость | группа | Пол/воздух |
1 | Пилометрич-е отжим. 1 нога | 0,3 | А | пол |
2 | Из у.л. отжим. с поворотом на 360* | 0,4 | А | Пол |
3 | Взрывная рамка / с пов.. на 180* | 0,5/ 0,7 | А | пол |
4 | Геликоптер/ в шпагат/ в Венсон / на 1 руку | 0,4/0,5/0,6/0,6 | А | Пол |
5 | Из у.л. перемах двумя в сторону с пов.на 180* в у.л. | 0,5 | А | пол |
6 | Из у.л круг двумя ногами | 0,5 | А | Пол |
7 | Деласал/ в шпагат / в венсон | 0,6/ 0,7/ 0,8 | А | пол |
8 | Угол ноги врось 1 рука/ 180*/360* и т .д. | 0,5/ 0,6/ 0,7 | В | Пол |
9 | Угол ноги вместе/ 180*/ 360*/ 540*/ 720* | 0,2/0,3/0,4/0,5/0,6 | В | пол |
10 | Комбинация 360* угол ноги врось вместе/ 720* «Молдован» | 0,6/ 0,8 | В | Пол |
11 | Высокий угол ноги врось/180* 360*/ 540*/ 720* | 0,3/0,4/0,5/0,6/0,7 | В | пол |
12 | Высокий угол ноги вместе/180* 360*/ 540*/ 720* | 0,4/0,5/0,6/0,7/0,8 | В | Пол |
13 | Упор высокий угол спина горизонтально | 0,7 | В | пол |
14 | Крокодил 1 рука ноги вместе/ с пов. На 180/360* | 0,5/0,6/0,7 | В | Пол |
15 | Горизонтальный упор на прямых руках ноги врось/ отжимание/ упор безопорный венсон | 0,6/0,7/0,8 | В | пол |
16 | Поворот на 1 ноге 360/ 540/720 | 0,2/0,3/0,4 | Д | Воздух |
17 | Пов 1 нога в опорный вертик. шп. 360*/ 540*/ 720* | 0,4/0,5/0,6 | Д | Воздух |
18 | Пов 1 нога в безопорный вертик. шп. 360*/ 540*/ 720* | 0,5/0,6/0,7 | Д | Воздух |
19 | Пов.360* с захватом /540/720 | 0,3/ 0,4/ 0,5 | Д | Воздух |
20 | Пов.360* нога вверх без захвата /540/720 | 0,4/ 0,5/ 0,6 | Д | Воздух |
21 | 4 маха 360*/ 540* | 0,3/0,4 | Д | Воздух |
22 | Опорная/ безопорная либела | 0,4/0,5 | Д | Воздух |
23 | Безопорная Либела в шпагат | 0,6 | Д | пол |
24 | Без опорная Либела в опорн. Верт. шпагат | 0,7 | Д | Воздух |
25 | Двойная опорная Либела/ двойная без опорная | 0,5/ 0,6 | Д | Воздух |
26 | двойная без опорная Либела в опорный вертик. шпагат/ в без опорный верт. шпагат | 0,8/0,9 | Д | Воздух |
27 | Пан кейк | 0,3 | Д | пол |
28 | Прыжок 180/ 360/540/720/900/1080* | 0,2/ 0,3/ 0,4/0.5/0,7/ 0,9 | С | Воздух |
29 | ПР.180* В ШПАГАТ/360/540/720 | 0,3/0,4/0,5/0,6 | С | пол |
30 | Падедие/180/360/540/720 | 0,3/0,4/0,5/0,6/0,7 | С | пол |
31 | Падение на 1 руку/180/360/540/720 | 0,4/0,5/0,6/0,7/0.8 | С | пол |
32 | Гейнер /540 | 0,4/0,6 | С | пол |
33 | Гейнер в прямой шпагат/540 | 0,4/0,6 | С | пол |
34 | Тамаро/ на 1 руку / в шпагат | 0,4/0,5/0,4 | С | пол |
35 | Группировка/180/360/40/720 | 0,2/0.3/0.4/0.5/0,6 | С | Воздух |
36 | Группировка в шпагат /180/360 | 0.3/0.4/0.5 | С | пол |
37 | Группировка в упор лёжа /180/360 | 0.4/0.5/0,6 | С | пол |
38 | 180 группировка 180 в упор лежа | 0,6 | С | пол |
39 | Страддл с поворотами,в шпагат в упор лёжа в Венсон НЕЛЬЗЯ ПОВТОР ЭЛЕМЕНТА | |||
40 | КАЗАК /180/ 180 КАЗАК 180 / 360/540 | 0,3/0,4/0,5/0,6/0,7 | С | Воздух |
41 | Казак в шпагат/180/ 180 каз в шп. 180 \ 360 | 0,4/0,5/0,6/0,7 | С | пол |
42 | Казак в упор лёжа/180/ 180 каз в у.л. 180 | 0,5/0,6/0,7 | С | пол |
43 | Пайк джаип / 180/ 180 пайк 180/ 360 пайк | 0,3/ 0.4/0,5/0,6 | С | Воздух |
44 | ||||
45 | ||||
46 | ||||
47 | ||||
48 | ||||
49 | ||||
50 | ||||
51 | ||||
52 | ||||
53 | ||||
54 | ||||
55 | ||||
56 | ||||
57 | ||||
58 | ||||
59 | ||||
60 | ||||
61 | ||||
62 | ||||
63 | ||||
64 | ||||
65 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развитие речи у школьников с задержкой психического развития
Введение 1) Теоретические аспекты проблемы развития речи дошкольников. 1.1 Психофизиологический и лингвистический аспекты проблемы. 1.2 Зависимость психического развития ребенка от развития речи. 1.З ...
Конспект коррекционного занятия "Развитие коммуникативных способностей младших школьников с задержкой психического развития".
Занятие "Учимся эффективно взаимодействовать" направлено на развитие коммуникативных навыков младших школьников с ЗПР, эмпатии, умения работать в команде....
Влияние занятий аэробикой на физическое состояние школьников с задержкой психического развития
Здоровье нации является величайшим достижением любого государства. Известно, что именно в раннем детстве закладывается основной фундамент здоровья, происходят решающие процессы формирования ...
Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога.
Бабкина Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога....
Использование изотерапии для преодоления тревожного состояния у младших школьников с задержкой психического развития педагог-психолог Захарова М.Г.
Одной из наиболее актуальных проблем специальной психологии является проблема тревожности у младших школьников с задержкой психического развития....
Развитие памяти младших школьников с задержкой психического развития
Память — это форма психического отражения, заключающаяся в закрепленности, сохранении и последующих воспроизведениях прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в дальнейшем....
"Развитие и коррекция произвольного внимания у школьников с задержкой психического развития"
Внимание – это особая форма психической активности человека, необходимое условие всякой деятельности. Внимание в жизни и деятельности каждого выполняет много различных функций. Оно активиз...