Самообследование и индивидуальный образовательный маршрут
материал на тему
Материалы для аттестации педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_1_individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_f.docx | 12.91 КБ |
programma_samoobrazovaniya_aydaeva_i.n.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Индивидуальный образовательный маршрут Ф.И.О. учащегося
№ | Тема, основное содержание | самокон троль | контроль учителя | приме чания |
1. | Входное тестирование. | |||
2. | Линейное уравнение. Уравнение с параметром. | |||
3. | Линейное уравнение. Уравнение с параметром. | |||
4. | Решение уравнений с параметром. | |||
5. | Решение уравнений с параметром. | |||
6. | Уравнения, сводящиеся к линейным. Параметр в уравнении. | |||
7. | Уравнения, сводящиеся к линейным. Параметр в уравнении. | |||
8. | Простейшие рациональные уравнения и неравенства с параметром. | |||
9. | Дробно-линейное уравнение. Дробнолинейное неравенство. | |||
10. | Параметр в дробно-линейных уравнениях и неравенствах. | |||
11. | Системы уравнений. Системы неравенств. | |||
12. | Параметр в системах. | |||
13. | Квадратные уравнения с параметром. | |||
14. | Тригонометрические уравнения. | |||
15. | Параметр в тригонометрических уравнениях. | |||
16. | Итоговое тестирование за курс 11 класса. |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя математики Айдаевой И.Н.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка,вебинары, | Семинары, конференции, образовательные сессии | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
1) Освоение и практическое применение современных образовательных технологий, направленных на развитие учебно-познавательной компетентности и математической грамотности учащихся, способствующих формированию их научного мировоззрения, а также самоопределению по инженерно-техническому профилю; 2) Повышение профессиональной компетентности по вопросу практического применения современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных результатов (как одно из направлений реализации ФГОС и приоритета образовательной политики региона); 3) Освоение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися в рамках реализации программы региональной инновационной площадки. | 2017-2018 учебный год | ||||
«Повышение качества математического образования в школе в условиях ФГОС», Российская академия образования, Москва, 2017 год | Научно-методический семинар-практикум «Актуальные технологии преподавания математики. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности на уроках» | Участие в деятельности площадки «Научные сессии для старшеклассников» (организатор – ЮФМЛ Ханты-Мансийска) | Практико-ориентированный семинар«Технология развития критического мышления» | Участие в школьном конкурсе сценариев метапредметных уроков | |
«Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» (г. Ханты-Мансийск, 2018) | «Очный окружной семинар по результатам мониторинга предметной компетентности педагогов по математике» | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд» | Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования» | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании» | |
2018-2019 учебный год | |||||
«Оценивание результатов обучения по математике, реализованного по технологии АМО, с учетом требований ФГОС» (Инновационный центр «Мой университет», 108 часов, 2019) | Научно-методический семинар «Проектирование информационной образовательной среды в условиях изучения предмета «Математика»: содержательный и методический аспекты» | Участие в деятельности площадки по инженерно-техническому образованию школьников «Кванториум» | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Участие в школьном конкурсе сценариев внеурочных мероприятий | |
«Олимпиадная подготовка учащихся по предметной области «Математика» (апрель 2019). «Фоксфорд» («Высшая школа экономики») | «Мультимедийный урок по математике в соответствии с требованиями ФГОС» («Российский учебник») | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд» | Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии) | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя» | |
2019-2020 учебный год | |||||
«Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС» (Москва, 2019) | Практико-ориентированный семинар «Современные дистанционные технологии и электронные средства обучения» | Участие в деятельности сетевой ассоциации педагогов «Метапредметное погружение» (школа М.М.Миркес) | Семинар «Профессиональный стандарт педагога как система профессионального роста» | Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока» | |
«Углублённое изучение математики в 8 – 11 классах в условиях реализации ФГОС», Москва, МФТИ, 2020г. | Сетевой семинар «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» (всероссийский портал образования) | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд» | Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)» | Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...
Технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям с ОВЗ
Индивидуальные образовательные маршруты учитывают личностные особенности обучающихся, рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии. В них определяется оптимальный педагогический маршрут школь...