Самообследование и индивидуальный образовательный маршрут
материал на тему

Айдаева Индира Насрулаевна

Материалы для аттестации педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1

Индивидуальный образовательный маршрут Ф.И.О. учащегося        

Тема, основное содержание

самокон

троль

контроль

учителя

приме

чания

1.

Входное тестирование.

2.

Линейное уравнение. Уравнение с параметром.

3.

Линейное уравнение. Уравнение с параметром.

4.

Решение уравнений с параметром.

5.

Решение уравнений с параметром.

6.

Уравнения, сводящиеся к линейным. Параметр в уравнении.

7.

Уравнения, сводящиеся к линейным. Параметр в уравнении.

8.

Простейшие рациональные уравнения и неравенства с параметром.

9.

Дробно-линейное уравнение. Дробнолинейное неравенство.

10.

Параметр в дробно-линейных уравнениях и неравенствах.

11.

Системы уравнений. Системы неравенств.

12.

Параметр в системах.

13.

Квадратные уравнения с параметром.

14.

Тригонометрические уравнения.

15.

Параметр в тригонометрических уравнениях.

16.

Итоговое тестирование за курс 11 класса.



Предварительный просмотр:

Приложение 1. Программа повышения  профессионального мастерства учителя математики Айдаевой И.Н.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка,вебинары,  

Семинары, конференции, образовательные сессии

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

1) Освоение и практическое применение современных образовательных технологий, направленных на развитие учебно-познавательной компетентности и математической грамотности учащихся, способствующих формированию их научного мировоззрения, а также самоопределению по инженерно-техническому профилю;

 2) Повышение профессиональной компетентности  по вопросу практического применения современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных  результатов (как одно из направлений реализации ФГОС и приоритета образовательной политики региона);

3) Освоение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися в рамках реализации программы региональной инновационной площадки.

2017-2018 учебный год

«Повышение качества математического образования в школе в условиях ФГОС», Российская академия образования, Москва, 2017 год

Научно-методический  семинар-практикум «Актуальные технологии преподавания математики. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности на уроках»

Участие в деятельности площадки «Научные сессии для старшеклассников» (организатор – ЮФМЛ Ханты-Мансийска)

Практико-ориентированный семинар«Технология развития критического мышления»

Участие в школьном конкурсе сценариев метапредметных уроков

«Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» (г. Ханты-Мансийск, 2018)

«Очный окружной семинар по результатам мониторинга предметной компетентности педагогов по математике»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд»

Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования»

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании»

2018-2019 учебный год

«Оценивание результатов обучения по математике, реализованного по технологии АМО, с учетом требований ФГОС» (Инновационный центр «Мой университет», 108 часов, 2019)

Научно-методический семинар «Проектирование информационной образовательной среды в условиях изучения предмета «Математика»: содержательный и методический аспекты»

Участие в деятельности площадки по инженерно-техническому образованию школьников «Кванториум»

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

Участие в школьном конкурсе сценариев внеурочных мероприятий  

«Олимпиадная подготовка учащихся по предметной области «Математика» (апрель 2019). «Фоксфорд» («Высшая школа экономики»)

«Мультимедийный урок по математике в соответствии с требованиями ФГОС» («Российский учебник»)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд»

Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии)

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя»

2019-2020 учебный год

«Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС» (Москва, 2019)

Практико-ориентированный семинар «Современные  дистанционные технологии и электронные средства обучения»

Участие в деятельности сетевой ассоциации педагогов «Метапредметное погружение» (школа  М.М.Миркес)

Семинар «Профессиональный стандарт педагога как система профессионального роста»

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока»

«Углублённое изучение математики в 8 – 11 классах в условиях реализации ФГОС», Москва, МФТИ, 2020г.

Сетевой семинар «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» (всероссийский портал образования)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд»

Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...

Технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям с ОВЗ

Индивидуальные образовательные маршруты учитывают личностные особенности обучающихся, рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии. В них определяется оптимальный педагогический маршрут школь...