Перспективный план самообразования
материал

Сартасов Анатолий Евгеньевич

Перспективный план самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_sartasov.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Перспективный план повышения  профессионального мастерства (саморазвития) учителя  истории и обществознания Сартасова Анатолия Евгеньевича

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, вебинары,  образовательные сессии

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Участие в профессиональных конкурсах

Предъявление результатов самообразования (выступления, проведение уроков и мастер-классов)

1) Освоение и практическое применение современных технологий,  форм, методов педагогической деятельности при организации работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья.

2)Повышение профессиональной компетентности в вопросах организации результативной проектно-исследовательской деятельности в области обществоведческих и исторических дисциплин (как одно из направлений реализации ФГОС).

3)Повышение профессиональной компетентности  в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных развитие познавательных способностей и коммуникативных навыков учащихся в рамках реализации ФГОС (кейс-технологии, технология «Дебаты»).

4)Повышение профессиональной компетентности в вопросах организации результативной подготовки учащихся к ЕГЭ/ОГЭ по истории и обществознанию.

2017-2018 учебный год  

- Курсы повышения квалификации "Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС", Фоксфорд, 2017 год, 72 часа

- Курсы повышения квалификации "Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС  для детей с ОВЗ", ООО Совместное Предприятие «СОДРУЖЕСТВО», 2017 год, 72 часа.

- Курсы повышения квалификации "Актуальные вопросы преподавания обществознания: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ", Институт государственного и муниципального управления Уральского государственного экономического университета, 2018 год, 72 часа.

X        Региональные рождественские образовательные чтения " Нравственные ценности и будущее человечества", г. Нефтеюганск, 2017 г.

Региональный этап XXVI Международных Рождественских образовательных чтений "Нравственные ценности и будующее человечества", г. Ханты-Мансийск, 2017 год

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура», г. Тюмень, 2017 год

Участие в деятельности проектно-инновационной группы в рамках региональной инновационной площадки

Сетевая лаборатория МП Нефтеюганск

Участие в деятельности сообщества «Школлеги».

Всероссийское тестирование педагогов 2017 года, портал Единыйурок.рф

Публикация статьи  «Сибирское казачество в борьбе с большевиками 1917-1920 гг.» в журнале «Казаки за камнем» №4 (10) октябрь-декабрь 2017 год.

«Историческая реконструкция как средство мотивации учащихся к изучению истории» Дискуссионная площадка  «Моя педагогическая инициатива» МО молодых педагогов 19.02.2018

2018-2019 учебный год

Курсы повышения квалификации  «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ!"»

Курсы повышения квалификации  «Современные подходы к историческому образованию школьников в условиях введения ФГОС», 2019 год, 108 часов.

Региональный этап XXVII Международных Рождественских образовательных чтений "Молодежь: свобода и ответственность", г. Ханты-Мансийск, 2018 год

  Сетевая  лаборатория М.М. Миркес по технологии метапредметного погружения (на базе МБОУ «СОШ №2» г.Нефтеюганска)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги»

Участие в деятельности проектно-инновационной группы в рамках региональной инновационной площадки

Всероссийский конкурс методических разработок уроков (ЦДО «Педагогические инновации»)

Мастер-класс «Историческая реконструкция как средство развития познавательных способностей и повышения учебной мотивации учащихся» в рамках встречи делегации педагогов и руководителей образовательных организаций Москвы в городе Нефтеюганске (всероссийский проект «Школы Москвы – школам России», 2018)

2019-2020 учебный год

Курсы повышения квалификации «Формирование базовой ИКТ-компетентности педагога в комплекте реализации ФГОС», 2019 год, 108 часов.

Курсы повышения квалификации «Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 2019 год, 120 часов.

Курсы повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР» в условиях реализации ФГОС, 2020 год, 108 часов.

Курсы повышения квалификации «Программы развития цифровых компетенций педагога», 2019 год, 72 часа.

Курсы повышения квалификации «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 2019 год, 16 часов.

Обучение по направлению «применение технологий электронного обучения в образовательном процессе на примере информационной образовательной среды «Мобильное Электронное Образование», 2019 год, 16 часов.

Муниципальный этап XII Региональных Рождественских образовательных чтений «Великая победа: наследие и наследники», г. Нефтеюганск, 2019 год

Региональный этап XXVIII Международных Рождественских образовательных чтений

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современное казачество России и его роль в совершенствовании гражданско-патриотического, духовно-нравственного, культурно-исторического воспитания казаков и подрастающего поколения. Опыт, традиции в подготовке молодёжи к службе отечеству», г. Тюмень, 2019 год.

Сетевая лаборатория М.М. Миркес по технологии метапредметного погружения (на базе МБОУ «СОШ №2» г.Нефтеюганска)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги»

Участие в деятельности проектно-инновационной группы в рамках региональной инновационной площадки

Всероссийский конкурс методических разработок уроков (ЦДО «Педагогические инновации»)

Проведение уроков, мастер-классов.

Региональная стажировочная сессия «Развитие профессиональных компетенций педагогов в области гражданско-патриотического воспитания обучающихся ( на примере кадетского образования)», (г. Братск, проект «Школы городов России – партнеры Москвы»), 2020 год

2020-2021 учебный год

Курсы повышения квалификации «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 2020 год, 72 часа.

Курсы повышения квалификации «Основы персонализированной модели образования», 2020 год, 20 часов.

Курсы повышения квалификации «Проектирование нового образовательного опыта (урока) в новых условиях» (Эффективное преподавание и обучение), 2020 год, 144 часа.

Курсы повышения квалификации «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования», 2020 год, 36 часов.

Курсы повышения квалификации «Профессиональная компетентность современного учителя истории в соответствии с профстандартом и ФГОС», 2020 год, 140 часов.

Курсы повышения квалификации «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе», 2020 год, 144 часа.

Курсы повышения квалификации «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 2020 год, 16 часов.

Курсы повышения квалификации «Основы цифровой грамотности», 2020 год, 18 часов.

Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для школьников», 2020 год, 15 часов.

Курсы повышения квалификации «Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся», 2020 год, 74 часа.

Курсы повышения квалификации «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования», 2021 год, 36 часов.

Курсы повышения квалификации «Содержание и методика преподавания предмета «Шахматы» в условиях реализации ФГОС», 2021 год, 144 часа.

Курсы повышения квалификации «Трудовое законодательство в РФ», 2021 год, 16 часов.

Вебинар «Переход в онлайн: квартет вопросов»

Вебинар «Оценивание для ученика. Обратная связь и отметка в учебном процессе»

Вебинар «Интерактивные формы обучения. Инструменты при дистанционном обучении»

Вебинар «Как педагогу эффективно организовать формирующие оценивание во время урока»

Вебинар «Приёмы визуализации в образовательном процессе»

Вебинар «Геоинформационные технологии на уроке»

Вебинар «Управление учебной мотивацией школьников в цифровой образовательной среде»

Вебинар «Как вовлечь ученика в работу на уроке»

Вебинар «Создание образовательного видеоконтента»

Вебинар «Функциональная грамотность. Учимся для жизни»

II Международная педагогическая конференция «Проектные практики в области образования», г. Москва, 2020 год.

Участие в деятельности площадки Центра научных инвестиций «Воспитание гражданственности и патриотизма в современных условиях» (публикация в сборнике)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги»

Участие в деятельности проектно-инновационной группы в рамках региональной инновационной площадки

Участие в деятельности региональных

предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым

ответом экзаменационных работ по программам среднего общего

образования в качестве эксперта

V-ый Всероссийский (с международным

участием) конкурс научных, методических и

творческих работ «РОДИНА: ПАТРИОТИЗМ,

ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ,

ТОЛЕРАНТНОСТЬ», «ФОРМИРОВАНИЕ

БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ В

УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЙНОГО

ПРОСТРАНСТВА», 1 МЕСТО

Публикация статьи  «Формирование базовых ценностей учащихся в условиях школьного музейного пространства» в сборнике «Воспитание гражданственности и патриотизма в современных условиях» 2020 год.

2021-2022 учебный год

Курсы повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года», 2021 год, 44 часа.

Курсы повышения квалификации «Технологии работы с неуспевающими и одарёнными обучающимися 5-11 классов», 2021 год, 72 часа.

Курсы повышения квалификации «Что учителю поправить в календарно-тематическом планировании, чтобы оно помогало в работе весь год», 2021 год, 3 часа.

Всероссийская онлайн-конференция «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся: проблемы, поиск, перспективы»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги»

Участие в деятельности проектно-инновационной группы в рамках региональной инновационной площадки

Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования» 2021-2022.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

личный перспективный план самообразования учителя математики

в данном плане описано последовательная работа учителя математики по годам и месяцам....

Перспективный план самообразования.

Перспективный план самообразования....

Перспективный план самообразования

Тема:Развитие познавательного интереса учащихся и формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС.Цель:создать условия  в соответствии с ФГОС для самореали...

Перспективный план самообразования

Данный материал будет полезен всем учителям английского языка....

Перспективный план самообразования на 2016-2021 учебный год

Перспективный план самообразования учителя информатики....