Перспективный план самообразования
материал по теме
Предварительный просмотр:
Приложение 1.
Программа повышения профессионального мастерства учителя истории и обществознания Соломенниковой М.А.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка | Семинары, конференции, вебинары, образовательные сессии | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах | |
1) повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных развитие познавательных способностей и коммуникативных навыков учащихся (технологии творческих мастерских, кейс-технологии, технология «Дебаты»); 2) освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2014-20гг.); 3) повышение профессиональной компетентности в вопросах организации результативной проектно-исследовательской деятельности в области обществоведческих дисциплин (как одно из направлений реализации ФГОС). | 2012 год | |||||
"Организация исследовательской работы учащихся общеобразовательных школ по истории и обществознанию" (80 часов - г.Нижневартовск. Регистрационный номер 1489) | 2-я Всероссийская конференция лидеров образования «Как сделать образование основой жизненного успеха», г. Екатеринбург, март 2012 | Педагогический опыт по теме «Духовно-нравственное воспитание в рамках введения ФГОС второго поколения» (г.Ханты-Мансийск, 2012 год) | Практико-ориентированный семинар «Технология развития критического мышления» | 1 место во Всероссийском конкурсе "Призвание" (ДТЦ "Академия успеха" Урай, 2011) | ||
Участие в практико-ориентированной дистанционной мастерской по теме: "Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления" (36 часов - 2012 г. г.Екатеринбург) | Участие в деятельности творческой группы учителей истории, внедряющих ИКТ-технологии в образовательный процесс | Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования» | «Социокультурные аспекты профессионального развития современного педагога» | |||
2013 год | ||||||
«Программа духовно-нравственного воспитания школьников: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС» («Институт образования человека», г.Москва, январь 2013 год | Семинар «Современный урок в аспекте требований ФГОС» (Екатеринбург, УМЦ «Призвание») | Открытый урок по технологии Дебаты: «Иван Грозный - великий преобразователь или диктатор». 17.11.2013 | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Размещение разработок уроков Дистанционный Образовательный Портал «Продленка». http://www.prodlenka org/metodichka/viewlink/751.html | ||
«Новые подходы в преподавании курса «История России» в условиях ФГОС ООО», (ИПК и РРО ХМАО-Югры, 72 часа). Удостоверение №1309. 2013 г. | Участие в практико-ориентированной дистанционной мастерской по теме: "Стандарты второго поколения: завтра начинается сегодня" (36 часов - 2013 г. г.Екатеринбург) | Выступление с докладом на педагогическом совете «Технология Дебатов на уроках истории и обществознания». 27.04. 2013 | Творческая группа «Современные образовательные технологии как основа качественного урока» | |||
2014 год | ||||||
Дистанционный курс "Формирование универсальных учебных действий в урочной и внейрочной деятельности в условиях реализации ФГОС" (108 часов,. Институт образования человека) | Вебинар: «Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС ОО. Дебаты» | Предъявление опыта работы на городском практико-ориентированном семинаре "Особенности подготовки к ЕГЭ в кадетской школе" 27.03.2014 | Семинар «Профессиональный стандарт педагога. Критерии самообследования» | Участие в дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании». | ||
«Методология и технология преподавания новейшей истории зарубежных стран в условиях перехода на новый федеральный государственный образовательный стандарт в старшей школе» (октябрь 2014 года, АУ ДПО ХМАО-ЮГРЫ "Институт развития образования") | Вебинар: «Диагностика и контроль предметных, метапредметных и личностных образовательных результатов на уроках истории и обществознания» | Участие в конкурсе «Мой лучший урок» (фонд имени Д.И.Менделеева, Лянтор) | ||||
2015 год | ||||||
Курсы повышения квалификации по теме: "Методология и технология преподавания обществознания в условиях перехода на новый федеральный государственный стандарт в старшей школе" (72 часа) | Образовательная сессия: "Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники по истории. Весенняя сессия". | Участие в семинаре по диссеминации опыта в рамках деятельности ресурсного центра «Патриотическое воспитание: опыт, проблемы, перспективы» | Практико-ориентированный семинар «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)» | Всероссийский конкурс «Педагогическая эрудиция» | ||
Вебинар издательского дома «Учитель» «Педагогические условия использования проектной и исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС» | Выступление на региональных Рождественских образовательных чтениях с докладом «Благотворительная деятельность в России, как основа духовно-нравственного воспитания». | Всероссийский конкурс «Педагогический проект», ВДЦ «Мир конкурсов» Томск | ||||
2016 год | ||||||
Дистанционные курсы: «Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС» | Всероссийский обучающий семинар издательского дома «Учитель» по теме «Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС» | Участие в деятельности творческой группы педагогов «Метапредметное погружение» (руководитель – М.М.Миркес, Москва). | Практико-ориентированный семинар «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)» | Международный специализированный конкурс «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент современного образовательного процесса» | ||
Дистанционные курсы по теме: «Обществознание: углубленная подготовка к творческим заданиям предметных олимпиад и ЕГЭ». Он-лайн школа «Фоксфорд». | Открытый урок по технологии Дебаты: «И.В.Сталин - великий правитель или диктатор». 19.01.2016 | Международный педагогический конкурс «Современный урок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
личный перспективный план самообразования учителя математики
в данном плане описано последовательная работа учителя математики по годам и месяцам....
Перспективный план самообразования
На 2014-2016 гг....
Перспективный план самообразования.
Перспективный план самообразования....
Перспективный план самообразования
Тема:Развитие познавательного интереса учащихся и формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС.Цель:создать условия в соответствии с ФГОС для самореали...
Перспективный план самообразования
Данный материал будет полезен всем учителям английского языка....
Перспективный план самообразования на 2016-2021 учебный год
Перспективный план самообразования учителя информатики....
Перспективный план самообразования
План самообразования...