Конспект занятия на тему: Осенний лес" с осуществлением индивидуального подхода к детям с ограниченными возможностями
план-конспект на тему
В рамках ГМО по теме " Реализация индивидуального подхода к детям с ограниченными возможностями в физическом развитие детей" представляла открытое занятие: "Осенний лес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_19.10_gr_8.docx | 20.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие
Образовательная область: Физическое развитие
Инструктор по физ. культуре: Рагулькина А.С.
Тема: «Путешествие в Осенний лес»
Дата проведения: 19.10.2018г.
Цель – развитие основных физических качеств, сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
- Образовательная – развивать умение ходить по гимнастическому буму на носках, приседая на одной ноге, другую прямую махом пронести сбоку вперед; совершенствовать умение прыгать вверх из глубокого приседа на мягкое покрытие h= 20 см; закреплять умение ползать на четвереньках, перешагивая предметы на скамейке (кирпичики);
- Развивающая – развитие концентрации внимания, координации движений, равновесия, меткости и точности выполнения ОРУ
- Воспитательная – воспитывать желание заниматься спортом, и физическим развитием; прививать любовь к труду
Оборудование: ежик, яблоки, музыкальное сопровождение (звуки леса, релаксирующая музыка) гимнастический бум, скамейка, кирпичики, конусы, мяч, гимнастический мат, шишки (40шт)
Индивидуальная коррекционная работа
Аникина Кристина: п/и « Белки – шишки – орехи» в роли ведущего ( воспитывать лидерские качества)
Жирнов Степан предварительная работа: совместно с родителями выучить ОРУ с шишками (развитие речи)
Технологическая карта
Этапы | Деятельность детей | Оборудование, примечания |
Организационный этап | Звучит шум леса. - Здравствуйте, ребята. Как вы думаете, куда мы с вами сегодня попали? ( В лес). - Я предлагаю сегодня совершить путешествие по осеннему лесу! - Ой! Кто это? Ежик. Он говорит что, потерял в лесу, свою корзинку, просит вас помочь ему ее отыскать! Поможем? (Да). - Чтобы помочь ежику найти его корзинку, нам необходимо проделать все лесные препятствия на пути. Ходьба: - широкими выпадами; - спиной вперед; - на высоких четвереньках Бег: - змейкой, по сигналу смена направления движения Перестроение в три колонны. | Зал украшен в осенний лес, звучит шум леса или ветра. Появляется игрушка – ежик. |
Основная часть | ОРУ. 1)Шишки мы с собой возьмем, с ними по лесу пойдем. Раз, два, раз, два – начинается игра. ( берут по 1 шишки в каждую руку, встают на свои места) 2)Покачаем головой – повторяй скорей за мной (И.п. - руки согнуты в локтях перед грудью, наклоны головы в правую и левую сторону с выпрямлением рук вперед) 3)Вдруг подует ветерок – повторяй скорей дружок (и.п.- ноги на ширине стопы, руки согнуты в локтях пред грудью, наклоны туловища в правую, и в левую стороны с выпрямлением рук) 4)Шишки на траву упали и по ножкам побежали (и.п. – сидя, катание шишак, двумя руками от начала ног к носкам) 5)Шишками рисуем круг. Раз, два, раз, два. Не ленись, старайся друг раз, два, раз, два. (и.п. – сидя на пятках, рисуем шишкой круг каждой рукой с правой и левой стороны) 6) Мы над шишками подпрыгнем – шишки с места мы не сдвинем! ( прыжки через шишки вперед - назад) 7) Зрительная гимнастика Подняли правую шишку – посмотрели глазами не нее в правый угол. Вернули. То же самое в левую сторону. (голова зафиксирована, работают только глазки!) Основные физические качества.
Равновесие: ходьба по гимнастическому буму на носках, приседая на одной ноге, другую прямую махом пронести сбоку вперед.
Прыжки вверх из глубокого приседа на мягкое покрытие h=20см
( з) Ползание на четвереньках, перешагивая предметы на скамейке (кирпичики) | В маленькой корзинке лежат шишки. Индивидуальная работа с Жирновым Степой ( разучивание игры с шишками). (Мелкая моторика, Самомассаж, здоровьесберегающие технологии, укрепление мышц, сохранение правильной осанки, гимнастика для глаз) (гимнастический бум, 2 скамейки, гимнастический мат , кубики или кирпичики) Форма прохождения препятствий: круговая (3 повтора) |
Заключительный этап | Находят на последнем этапе корзинку ежика с фруктами! Ежик радуется и благодарит. Взамен предлагает поиграть в п/и «Белки – шишки – орехи» Правила игры. Дети делятся на тройки, и определяют кто будет, белкой, шишкой, и орехом. Ведущий говорит: «белки», в этот момент белки меняются и перебегают в другую группу. Ведущий должен успеть занять пустое место. Кто не успел – тот становится ведущим. Игру можно повторить несколько раз. Релаксация. Прощаемся, и говорим ежику спасибо и досвиданья! | Индивидуальная работа С Кристиной А. – формирование лидерских качеств. Звучит музыка для релаксации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Построение сечений" с использованием приложения Idroo при обучении детей с ограниченными возможностями
Конспект урока "Построение сечений" с использованием приложения Idroo при обучении детей с ограниченными возможностями. содержит технологическую карту урока...
Индивидуальный подход к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела
Основой подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни, труду, является профессионально - трудовое обучение в коррекционной школе....
Индивидуальная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья
Индивидуальная программа....
Индивидуальная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья
Индивидуальная программа...
Конспект урока по теме "Traveling" (Путешествие) в 9классе (Домашнее обучение детей с ограниченными возможностями здоровья))
Данный конспект урока представляет из себя адаптацию материала данной темы к особенностям домашнего обученияна детей с ограниченными возможностями здоровья. Он составлен на основе материала учебно-мет...
Реализация адаптированных и индивидуальных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья
Содержание рабочей программы каждого педагога адаптировано к условиям конкретной группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей. ...
Доклад "Индивидуальный подход к детям с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела"
Доклад "Индивидуальный подход к детям с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела"...