Конспект занятия на тему: Осенний лес" с осуществлением индивидуального подхода к детям с ограниченными возможностями
план-конспект на тему


В рамках ГМО по теме " Реализация индивидуального подхода к детям с ограниченными возможностями в физическом развитие детей" представляла открытое занятие: "Осенний лес"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_19.10_gr_8.docx20.04 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие

Образовательная область: Физическое развитие

Инструктор по физ. культуре: Рагулькина А.С.

Тема: «Путешествие в Осенний лес»

Дата проведения: 19.10.2018г.

Цель – развитие основных физических качеств, сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

  • Образовательная – развивать умение ходить по гимнастическому буму на носках, приседая на одной ноге, другую прямую махом пронести сбоку вперед;  совершенствовать умение прыгать вверх из глубокого приседа на мягкое покрытие h= 20 см; закреплять умение ползать на четвереньках, перешагивая предметы на скамейке (кирпичики);
  • Развивающая – развитие концентрации внимания, координации движений, равновесия, меткости и точности выполнения ОРУ
  • Воспитательная – воспитывать желание заниматься спортом, и физическим развитием; прививать любовь к труду

Оборудование: ежик, яблоки, музыкальное сопровождение (звуки леса, релаксирующая музыка) гимнастический бум, скамейка, кирпичики, конусы, мяч, гимнастический мат, шишки (40шт)

Индивидуальная коррекционная работа

Аникина Кристина: п/и « Белки – шишки – орехи» в роли ведущего ( воспитывать лидерские качества)

Жирнов Степан предварительная работа: совместно с родителями выучить ОРУ с шишками (развитие речи)

Технологическая карта

Этапы

Деятельность детей

Оборудование, примечания

Организационный этап

Звучит шум леса.

- Здравствуйте, ребята. Как вы думаете,  куда мы с вами сегодня попали? ( В лес).  

- Я предлагаю сегодня совершить путешествие по осеннему лесу!

- Ой! Кто это? Ежик.

Он говорит что, потерял в лесу, свою корзинку, просит вас помочь ему ее отыскать! Поможем? (Да).

- Чтобы помочь ежику найти его корзинку, нам необходимо проделать все лесные препятствия на пути.

Ходьба:

- широкими выпадами;

- спиной вперед;

- на высоких четвереньках

Бег:

- змейкой, по сигналу смена направления движения

Перестроение в три колонны.

Зал украшен в осенний лес, звучит шум леса или ветра.

Появляется игрушка – ежик.

Основная часть

ОРУ.

1)Шишки мы с собой возьмем, с ними по лесу пойдем. Раз, два, раз, два – начинается игра.

( берут по 1 шишки в каждую руку, встают на свои места)

2)Покачаем головой – повторяй скорей за мной

(И.п. - руки согнуты в локтях перед грудью, наклоны головы в правую и левую сторону с выпрямлением рук вперед)

3)Вдруг подует ветерок – повторяй скорей дружок

(и.п.- ноги на ширине стопы, руки согнуты в локтях пред грудью, наклоны туловища в правую, и в левую стороны с выпрямлением рук)

4)Шишки на траву упали и по ножкам побежали

(и.п. – сидя, катание шишак, двумя руками от начала ног к носкам)

5)Шишками рисуем круг. Раз, два, раз, два.

Не ленись, старайся друг раз, два, раз, два.

(и.п. – сидя на пятках, рисуем шишкой круг каждой рукой  с правой и левой стороны)

6) Мы над шишками подпрыгнем – шишки с места мы не сдвинем!

( прыжки через  шишки вперед - назад)

7) Зрительная гимнастика

Подняли правую шишку – посмотрели глазами не нее в правый угол. Вернули. То же самое в левую сторону. (голова зафиксирована, работают только глазки!)

Основные физические качества.

  1. «Ходьба по узкому мосту». (о)

Равновесие:  ходьба по гимнастическому буму на носках, приседая на одной ноге, другую прямую махом пронести сбоку вперед.

  1. «Прыжки с горы, в речку» (п)

Прыжки вверх из глубокого приседа на мягкое покрытие h=20см

  1. Проползти, не уронив и не задев ловушки

( з)

Ползание на четвереньках, перешагивая предметы на скамейке (кирпичики)

 В маленькой корзинке лежат шишки.

Индивидуальная работа с Жирновым Степой ( разучивание игры с шишками).

(Мелкая моторика,

Самомассаж, здоровьесберегающие технологии, укрепление мышц, сохранение правильной осанки, гимнастика для глаз)

(гимнастический бум, 2 скамейки, гимнастический мат , кубики или кирпичики)

Форма прохождения препятствий: круговая

(3 повтора)

Заключительный этап

Находят на последнем этапе корзинку ежика с фруктами! Ежик радуется и благодарит. Взамен предлагает поиграть в п/и «Белки – шишки – орехи»

Правила игры. Дети делятся на тройки, и  определяют кто будет, белкой, шишкой, и орехом. Ведущий говорит: «белки», в этот момент белки меняются и перебегают в другую группу. Ведущий должен успеть занять пустое место. Кто не успел – тот становится ведущим.

Игру можно повторить несколько раз.         

Релаксация.

Прощаемся, и говорим ежику спасибо и досвиданья!        

Индивидуальная работа С Кристиной А. – формирование лидерских качеств.  

Звучит музыка для релаксации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Построение сечений" с использованием приложения Idroo при обучении детей с ограниченными возможностями

Конспект урока "Построение сечений" с использованием приложения Idroo при обучении детей с ограниченными возможностями. содержит технологическую карту урока...

Индивидуальный подход к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела

Основой подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни, труду, является профессионально - трудовое обучение в коррекционной школе....

Конспект урока по теме "Traveling" (Путешествие) в 9классе (Домашнее обучение детей с ограниченными возможностями здоровья))

Данный конспект урока представляет из себя адаптацию материала данной темы к особенностям домашнего обученияна детей с ограниченными возможностями здоровья. Он составлен на основе материала учебно-мет...

Реализация адаптированных и индивидуальных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья

Содержание рабочей программы каждого педагога адаптировано к условиям конкретной группы и отражает возрастные и индивидуальные особенности развития детей. ...

Доклад "Индивидуальный подход к детям с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела"

Доклад "Индивидуальный подход к детям с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела"...