Конспект урока "Построение сечений" с использованием приложения Idroo при обучении детей с ограниченными возможностями
методическая разработка по геометрии (10 класс) по теме
Конспект урока "Построение сечений" с использованием приложения Idroo при обучении детей с ограниченными возможностями. содержит технологическую карту урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_postroenie_secheniy.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Построение сечений тетраэдра
(Тема урока)
ФИО (полностью) Калачева Наталья Анатольевна | ||
Место работы: МОУ-СОШ № 8, совместитель МОУ – СОШ № 13 | ||
Должность: учитель | ||
Предмет: математика | ||
Класс: 10 | ||
Тема и номер урока в теме: Построение сечений тетраэдра урок № 1. | ||
Базовый учебник: Атанасян и др. |
1 Цель урока: развитие навыков построения сечений пространственных тел.
2. Задачи:
- обучающие: обучать применять теоретические знания на практике
-развивающие: развивать пространственное мышление
-воспитательные: развивать прилежание, культуру оформления решения задач.
- Тип урока: дистанционное занятие (закрепление знаний на практике)
- Формы работы учащихся: практическая работа
- Необходимое техническое оборудование: компьютер с установленной программой Skype, и приложением IDroo, приложение «УМК - Живая математика»»
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых технологий | Деятельность учителя (с указанием действий по данной технологии, например, демонстрация ЭОР) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | Сообщение темы урока, постановка цели | Запись темы урока в тетрадь | 2 минуты | |
2 | Объяснение материала учителем | Рассмотреть пример их УМК «Живая математика» раздел «Компьютерный альбом Стереометрия» пункт «Построение сечений» задача 3.5 | Учитель включает демонстрацию экрана и комментирует в режиме он-лайн построение сечения, отвечает на вопросы ученика. Учитель оформляет решение задачи (в режиме демонстрации экрана), сохраняет файл и отравляет ученику в качестве примера для оформления. | Рассматривает пример, задает вопросы | 8 минут |
3 | Решение задачи на построение сечения тетраэдра | Построение сечения из УМК «Живая математика» раздел «Компьютерный альбом Стереометрия» пункт «Построение сечений» задача 3.9 | Учитель контролирует решение задачи | Ученик выполняет построение сечения при включенной функции «Демонстрация экрана» | 10 минут |
4 | Решение задачи на нахождение площади сечения правильного тетраэдра типа С2: В правильной треугольной пирамиде SABC с основанием АВС известны ребра: . Найти площадь сечения, проходящего через сторону ВС основания и середину ребра AS. | Постановка задачи с использованием приложения IDroo | Учитель ставит перед учеником задачу, помогает ученику в ходе ее решения. | Ученик решает задачу: строит сечение, находит площадь. Если возникают вопросы по ходу решения- задает вопросы учителю | 20 минут |
5 | Подведение итога урока | Использование приложения Skype | Учитель подводит итог, ставит оценку урока | Ученик делает выводы по результатам урока | 5 минут |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных образовательных технологий в дистанционном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье рассматриваются технологии и методы обучения детей-инвалидов в дистанционной школе. К статье прилагается конспект урока по русскому языку "Повелительное наклонение глагола", созданный с приме...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Учителю и ученикам недостаточно использования презентации просто как иллюстрации к объяснению материала. Эффективнее всего использование на уроках интерактивных презентаций, которые делают учеников не...
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ РЕСУРСОВ
В статье объясняется,как важно для детей с ОВЗ дистанционное обучение.Сколько для них открывается возможностей!...
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ РЕСУРСОВ
В статье объясняется,как важно дистанционное обучение в жизни детей с ОВЗ...
Использование возможностей информационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Перспективным направлением развития коррекционного образования является использование возможностей информационных технологий, которые должны помочь педагогам сделать знакомую и уже надоевшую (ведь кор...
Методика «Обучение детей с ограниченными возможностями и детей РАС творческому рассказыванию с использованием карт Проппа»
В настоящее время использование разнообразных форм и технологий приобретает все большее значение в сфере реабилитационной и коррекционной работы с детьми, имеющими нар...
Выступление на МО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Выступление на МО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ...