Конспект урока "Построение сечений" с использованием приложения Idroo при обучении детей с ограниченными возможностями
методическая разработка по геометрии (10 класс) по теме

Конспект урока "Построение сечений" с использованием приложения Idroo при обучении детей с ограниченными возможностями. содержит технологическую карту урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_teme_postroenie_secheniy.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Построение сечений тетраэдра

(Тема урока)

ФИО (полностью) Калачева Наталья Анатольевна

Место работы: МОУ-СОШ № 8, совместитель МОУ – СОШ № 13

Должность: учитель

Предмет: математика

Класс: 10

Тема и номер урока в теме: Построение сечений тетраэдра урок № 1.

Базовый учебник: Атанасян и др.

1 Цель  урока: развитие навыков построения сечений пространственных тел.

2. Задачи:

- обучающие: обучать применять теоретические знания на практике

-развивающие: развивать пространственное мышление

-воспитательные: развивать прилежание, культуру оформления решения задач.

  1. Тип урока: дистанционное занятие  (закрепление знаний на практике)
  2. Формы работы учащихся: практическая работа
  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер с установленной программой Skype, и приложением IDroo, приложение «УМК - Живая математика»»
  4. Структура и ход  урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых технологий

Деятельность учителя

(с указанием действий по данной технологии, например, демонстрация ЭОР)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

Сообщение темы урока, постановка цели

Запись темы урока в тетрадь

2 минуты

2

Объяснение материала учителем

Рассмотреть пример их УМК «Живая математика» раздел «Компьютерный альбом Стереометрия»

пункт «Построение сечений»

задача 3.5

Учитель включает демонстрацию экрана и комментирует в режиме он-лайн построение сечения, отвечает на вопросы ученика. Учитель оформляет решение задачи (в режиме демонстрации экрана), сохраняет файл и отравляет ученику в качестве примера для оформления.

Рассматривает пример, задает вопросы

8 минут

3

Решение задачи на построение сечения тетраэдра

Построение сечения из УМК «Живая математика»

раздел «Компьютерный альбом Стереометрия»

пункт «Построение сечений»

задача 3.9

Учитель контролирует решение задачи

Ученик выполняет построение сечения при включенной функции «Демонстрация экрана»

10 минут

4

Решение задачи на нахождение площади сечения правильного тетраэдра типа С2:

В правильной треугольной пирамиде SABC с основанием АВС известны ребра: . Найти площадь сечения, проходящего через сторону ВС основания и середину ребра AS.

Постановка задачи с использованием приложения IDroo  

Учитель ставит перед учеником задачу, помогает ученику в ходе ее решения.

Ученик решает задачу: строит сечение, находит площадь. Если возникают вопросы по ходу решения- задает вопросы учителю

20 минут

5

Подведение итога урока

Использование приложения Skype

Учитель подводит итог, ставит оценку урока

Ученик делает выводы по  результатам урока

5 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных образовательных технологий в дистанционном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье рассматриваются технологии и методы обучения детей-инвалидов в дистанционной школе. К статье прилагается конспект урока по русскому языку "Повелительное наклонение глагола", созданный с приме...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Учителю и ученикам недостаточно использования презентации просто как иллюстрации к объяснению материала. Эффективнее всего использование на уроках интерактивных презентаций, которые делают учеников не...

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ РЕСУРСОВ

В статье объясняется,как важно для детей с ОВЗ дистанционное обучение.Сколько для них открывается возможностей!...

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ РЕСУРСОВ

В статье объясняется,как важно дистанционное обучение в жизни детей с ОВЗ...

Использование возможностей информационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Перспективным направлением развития коррекционного образования является использование возможностей информационных технологий, которые должны помочь педагогам сделать знакомую и уже надоевшую (ведь кор...

Методика «Обучение детей с ограниченными возможностями и детей РАС творческому рассказыванию с использованием карт Проппа»

    В настоящее время использование разнообразных форм и  технологий приобретает все большее значение в сфере реабилитационной и  коррекционной работы с детьми, имеющими нар...

Выступление на МО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Выступление на МО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В  ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ...