Конспект урока по теме "Traveling" (Путешествие) в 9классе (Домашнее обучение детей с ограниченными возможностями здоровья))
консультация по английскому языку (9 класс) на тему
Данный конспект урока представляет из себя адаптацию материала данной темы к особенностям домашнего обученияна детей с ограниченными возможностями здоровья. Он составлен на основе материала учебно-методического комплекса под редакцией Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9kltrav.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме «Путешествие» в 9 классе (ДО).
УМК: Enjoy English 9 (под ред. Биболетовой ,Обнинск изд-во «Титул» 2013г)
Тема: Why Do People Travel? (Почему люди путешествуют?)
Тип урока : Урок открытие
Цели и задачи:
- Повышение мотивации учащихся к овладению лексико-грамматическим материалом посредством осуществления личностного подхода: стимулирования выражения собственного мнения по теме и обращения к личному опыту учащихся
- Совершенствование навыков чтения текста по теме с извлечением конкретной информации и полным пониманием
- Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме – рассуждение с приведением простейшей аргументации
Оборудование: учебник Биболетовой для 9 класса (книга для учащегося и рабочая тетрадь)
Ход урока:
1) Вступительное слово учителя, в котором он говорит об особенностях изучения темы «Путешествие» и знакомит учащегося с целями и задачами предстоящего занятия.
Dear friend, today we are beginning the discussion about why we travel (or at least most people do). First, I’d like to know if you travel much or not and you like to do it.
2) Беседа с учеником о различных аспектах данной проблемы с учётом индивидуального опыта :
T: Do you travel much? P: Yes, quite a lot and enjoy it!
T: And why do you travel? P: To see new people and places.
T: Oh, I agree with you - that’s really great to learn more about the country we live in and about other countries. I also travel for the same reason. And are there any other reasons why people travel?
3) Учитель отсылает учащегося к упр.1 стр 61, где последний расставляет приоритеты, отвечая на поставленный педагогом вопрос.
Например:
They want to explore the world
They want to meet new people and get to know their lifestyles and traditions
They have a sense of adventure и т.д.
4) Далее учитель перекидывает мостик к средствам и способом совершения путешествий и их преимуществам и недостаткам, используя упражнение 2 на стр.61:
P: Travelling by plane is fastest of all but you can see nothing except the sky while travelling by train or bus, you can see everything around. That’s why I prefer to travel by land.
T: And where did you travel last?
P: I traveled to Moscow where I saw many places of interest… .
T: I’ve always been to Moscow and enjoyed it. But there are lots of other really fantastic places in the world, and one of them is Disneyland. We’ll work on a jumbled (mixed) conversation where two boys share their impressions about the latest holiday. After that, you will be welcome to say a few words as to what your ideal place for travelling is.
Now I want you to open the books on page 62. Before we go on to the conversation, have a look at the chalkboard where there are some words you may find difficult. Besides, I’d like you to consult the Linguistic and Cultural Guide section for “Disneyland”.
(Учитель выписывает на доске ряд слов, treats – угощения; get cross with smb.- сердиться на кого-то; rock climbing – скалолазание. Кроме того, учитель предлагает учащимся просмотреть статью «Диснейлэнд» в Лингвострановедческом справочнике.
Затем следует разбор задания. Представляется целесообразным не давать это упражнение в качестве самостоятельной работы, а выполнять его совместно с учителем.
Перед началом работы учитель напоминает ученикy о стратегии выполнения подобных заданий: нужно сперва определить начальную реплику, что не представляет особого труда – это приветствие “Hello, Mark! How were your holidays?“, после чего нужно искать, какая из оставшихся является ответом на вопрос. Это слова “Oh! Great, thanks! …”, остальные не подходят по смыслу. Теперь надо определить, какие слова партнёра по диалогу являются реакцией на услышанную информацию. Таковыми являются: “That’s really nice! … I’d like to visit it some day”.
Здесь есть ложный след – реплика «Fantastic! … “. Если учащийся предложит данный вариант, то учителю следует обратить их внимание именно на предыдущее высказывание «… I spent a month in America”, где говорится о проведённых в Америке каникулах.
Очевидно, что далее, вслед за репликой «That’s really nice! …”, должны последовать слова «Yes, Disneyland is fantastic”, на что указывает тема предшествующего высказывания. В дальнейшем ведётся речь об отношениях с родителями и о том, как они меняются в процессе совместного проведения каникул. Следовательно, реакцией собеседника является рассказ о его взаимоотношениях с родителями, которые также меняются в лучшую сторону на каникулах. Совершенно очевидно, что теперь другому собеседнику пора спросить о том, как его приятель провёл каникулы - «By the way, … ?”, на что единственным ответом могут быть слова: «This summer I spent … in your own country. Теперь остаётся последняя реплика – она органично связана с предыдущим высказыванием. После того, как из разрозненных высказываний получается законченный и последовательный диалог, можно приступить к его обсуждению.)
5) Беседа по диалогу.
T: Now I want you to answer the questions on page 57:
What places do they mention as ideal for travelling? Why?
P: Mark finds America an ideal place for travelling because of Disneyland and because he finds it wonderful to discover new places, while Brandon is sure there are a lot of places to discover in his own country.
What do the boys think about travelling with parents?
P: Both of them enjoy it as their parents are nicer on holidays.
What did the teenagers enjoy most about their holidays?
P: Mark liked Disneyland most of all, and Brandon enjoyed everything – the weather, people, rock climbing … .
T: Both of the boys are fond of travelling with their parents. And so is David Moore from the previous lesson. And what about you? Do you like it? Why?/Why not?
P: I like to travel with my family because my parents are friendlier on holidays, and I can spend a lot more time with them than during the rest of the year when they have little spare time.
6) Далее учитель делает переход к дальнейшему материалу:
T: We have just spoken about different ways of travelling. Нave you ever had a sea voyage?
P: Yes\No.
T: Don’t you agree that travelling by sea is the most romantic way of travelling, but travelers can face lots of dangers. What do you think they are?
P: Storms and just strong winds.
T: That’s absolutely true, but there are many other dangers besides them which you will know after reading the following text:
Ученик читает текст упр 18 на стр. 66, предварительно ознакомившись с лексикой на предыдущей страницей, используя языковую догадку, контекст, а также англо-русский словарь. Цель чтения понимание сначала общего, а затеи конкретного содержания прочитанного. После чего отвечает на вопросы (упр19 с66):
P: Icebergs can be very dangerous to ships as they can move very quickly and smt it is not easy to detect in time.
P: The crew didn’t see the danger in time.
P: The Titanic’s sisters were The Britannic and The Olympic.
В конце урока учитель подводит итоги:
At the lesson you have discussed your likes and dislikes about spending holidays and shared your impressions about what an ideal place for travelling is. I think what is indeed most important is for one to feel comfortable and relaxed, and one also shouldn’t forget that holidays offer a good chance of intellectual, cultural and physical development. You also learned about different ways of travelling and some facts about sea voyages.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия в соответствии требований ФГОС.Тема: «Люди с ограниченными возможностями здоровья – полноценные члены общества»
Конспект внеурочного занятия в соответствии требований ФГОС. Тема: «Люди с ограниченными возможностями здоровья – полноценные члены общества» Вид внеурочной деятельности: проблемно-ценностно...
Использование дидактических игр на уроках математики в 5-6 классах для детей с ограниченными возможностями здоровья
P { margin-bottom: 0.21cm; } Создание игровых ситуаций на уроках математики повышаетинтерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску вучебную работу, снимает утомление, развивает...
Применение УМК "Живая математика" на уроках геометрии в 7-9 классах для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Традиционный подход к преподаванию геометрии приводит к малой популярности этого предмета, особенно среди учащихся, далёких от математики. Наиболее очевидная причина этого заключается в том, что форму...
Мастер-класс на тему «Развитие ритмического слуха на уроках музыки и во внеурочной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
Мастер – класс на тему:«Развитие ритмического слуха на уроках музыки и во внеурочной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья»....
Коррекционно-педагогическая работа на уроках музыки, направленная на развитие музыкальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья и их устойчивого интереса к музыкальному искусству
В статье рассматриваются различные способы коррекционно-педагогической работы на уроках музыки с детьми с нарушением интеллекта....
Методические рекомендации по проведению уроков доброты и формированию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья и детям – инвалидам.
quot;Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС" Инклюзивное образование предполагает комплекс серьё...
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 2-5 лет с ограниченными возможностями здоровья на тему "Моя семья.Дом"
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 2-5 лет с ограниченными возможностями здоровья на тему "Моя семья.Дом"...