Портфолио преподавателя Лашкевич М.Г.
материал на тему
В портфолио помещены сведения о преподователе, результативность педагогического труда,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 309.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САХАЛИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №2»
Портфолио
Преподавателя
Лашкевич Марины Геннадьевны
2018
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ
Лашкевич Марина Геннадьевна
Дата рождения: 28 декабря 1968г
Образование: высшее. Специальность: учитель физики и математики
Южно-Сахалинский педагогический институт, 1991г.
Общий трудовой стаж: 23 года
Стаж педагогической работы: 23 года
В данном ОУ: 19 лет
Квалификационная категория: первая, 04.03. 2009, приказ № 178-ОД
Занимаемая должность: преподаватель математики, с 1995 г
ГБПОУ « Сахалинский политехнический центр №2»
почтовый адрес: 694400
Сахалинская обл., Тымовский район, п.г.т. Тымовское , ул.Советская, д.4
Электронный адрес: Pryemnaya_1@mail.ry
Телефоны: 8( ) 21-6-36, ( ) 22-0-51
Система работы преподавателя
Тема: Нетрадиционные формы и методы проведения уроков математики
Идея:
Создание на уроках условий для успешной , активной и сознательной деятельности обучающихся, основанной на использовании рациональных методов и приёмов, поддержание интереса к предмету.
Концепция:истема работы преподавателя
Концепция:
- развитие у обучающихся представлений о ведущей роли математики в умственном развитии человека
- раскрытие внутренней гармонии математики;
- рациональное сочетание различных видов деятельности.
Идея:
Система работы преподавателя
Тема:
Нетрадиционные формы и методы проведения уроков математики
Технология опыта
Нетрадиционные формы урока
| Внеурочные формы работы: |
Адаптированная лекция | Факультативы |
Урок-практикум | Консультации |
Урок-мастерская | Консультации по подготовке к ЕГЭ |
Урок с применением дидактических игр Технология | Викторины |
Учебные экскурсии
| Брейн-ринг |
Использование ИКТ на уроке |
Преимущества применения ИКТ на уроке математики
- Быстрое выведение на экран любой иллюстрации и
в любом масштабе
- Подача информации частями, дозированно
- Выделение цветом наиболее важного
- Запись конспекта с экрана
- Возможность показа учебных фильмов или их фрагментов
- Применение тестовой системы оценки знаний
с использованием компьютера
- Возможность использования компьютерной презентации
- Повышение плотности урока за счет быстрой смены материала
Идея:
Создание на уроках условий для успешной, акативной и
сознательной деятельности учащихся, основанной на Быстрое выведение на экран любой иллюстрации и
в любом масштабе
Подача информации частями, дозированно
Выделение цветом наиболее важного
Запись конспекта с экрана
Возможность показа учебных фильмов или их фрагментов
Применение тестовой системы оценки знаний Быстрое выведение на экран любой иллюстрации и
в любом масштабе
Подача информации частями, дозированно
Выделение цветом наиболее важного
Запись конспекта с экрана
Возможность показа учебных фильмов или их фрагментов
Применение тестовой системы оценки знаний
с использованием компьютера
Возможность использования компьютерной презентации
Повышение плотности урока за счет быстрой смены материала
с использо Оценка показателей
педагогической деятельности
ванием компьютера
Возможность использования компьютерной презентации
Повышение плотности урока за счет быстрой смены материала
использовании рациональных методов и приемов,
поддержание интереса к предмету.
Концепция:
- развитие у учащихся представлений о ведущей роли математики в умственном развитии человека;
- раскрытие внутренней гармонии математики;
Мои достижения и награды:
- Почётная грамота Министерства образования Сахалинской области, в связи с празднованием 71-ой годовщины НПО
- Почётная грамота Министерства образования Сахалинской области за участие в конкурсе «Преподаватель года», 2011г.
- Почётная грамота администрации муниципального образования «Тымовский район» Сахалинской области, в честь 25-летия со дня образования ГОУ НПО «Тымовский профессиональный лицей №7»
- Благодарственное письмо администрации МО «Тымовский городской округ» за многолетний добросовестный труд, в связи с 30-летием образования лицея
- Почётные грамоты ГБОУ НПО «Профессиональный лицей №7» 2011, 2012, 2013г.г.
- Благодарность ГБПОУ СПЦ №2 , 2018
Повышение квалификации:
Дата и место | Количество часов | Тематика курсов |
С 05 по 22 ноября 2013 г. | 108 | «Современные подходы к преподаванию математики в системе федерального государственного образовательного стандарта» |
С 20 октября по 03 ноября 2016 г. | 108 | «Современные подходы к преподаванию математики в условиях введения ФГОС ООО» |
Результативность педагогической деятельности
1. Учебная деятельность.
- Результаты итоговой аттестации обучающихся (сведения о качестве знаний и уровне обученности обучающихся)
Результат освоения обучающимися образовательных программ ( % качества и уровень обученности) | 2016-2017 | 2017-2018 |
17% 100% | 18% 100% | |
Формированние у обучающихся ключевых компетенций по преподаваемому предмету | математическую компетентность - уметь работать с числом, числовой информацией (владеть математическими умениями); -коммуникативную (которая тесно соотносится с языковой) - уметь вступать в коммуникацию, быть понятым, непринужденно общаться; -информационную – владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации; -автономизационную-быть способным к саморазвитию, способность к самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности; -социальную-уметь жить и работать с людьми, с близкими, в коллективе, в команде; -продуктивную - уметь работать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за них; -нравственную - готовность, способность и потребность жить по традиционным нравственным законам. | |
Результаты ГИА по предмету (процент сдавших и средний балл) | 2016-2017 | 2017-2018 |
100% 3,2 | 100% 3,3 |
2. Внеурочная деятельность.
- сведения об участии в олимпиадах муниципального уровня;
- сведения о работе факультатива.
Победители и призеры предметных олимпиад (ПЛ № 7, фамилия, имя, группа, год) | Тришин Владимир 2 курс, 2017г. Чернышова Людмила 2 курс, 2017г. Лакеев Максим 2 курс, 2018г. |
Сведения о работе факультатива | Факультатив « Мир случайного» 2008 - 2013 |
- Научно-методическая деятельность
Выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы. |
|
Использование образовательных технологий | Проектная методика Игровые технологии Технология проблемного обучения Модульное обучение Уровневая дифференциация Индивидуальный подход в обучении Информационные |
Использование средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов | Для оценки образовательных результатов оценки устных, письменных и практических умений используются: устный опрос, тестирование, зачетные работы, кроссворды, графические и математические диктанты. |
Использование информационно-коммуникативных технологий | Использование интерактивной доски на уроке. Использование тренировочных задач при подготовке к экзамену Создание уроков с использованием ИТ Организация уроков с привлечением ресурсов Интернет Организация видео-уроков |
Работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром | Председатель МК преподавателей ООД. Участие и выступления в семинарах: «Самоанализ урока» «Деятельностный подход в учебно- воспитательном процессе» Участие в методическом фестивале, тема фестиваля «Как ваше слово отзовётся», который проведён в г.Александровске. 2016г. Мастер- класс. Тема: «Использование современных педагогических технологий (эвристической, проектной, модульной, блочной технологий) в условиях компетентностного подхода» |
Участие в инновационной и экспериментальной деятельности (творческая лаборатория) | Член группы творческой лаборатории , 2017 год Тема: «Интеграция деятельстного подхода в образовательный процесс» |
Наличие публикаций | Videouroki.net № 9865401 свидетельство |
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, педагогических чтениях |
г. Южно-Сахалинск
в рамках конкурса «Преподаватель года» Тема: «Проблемы и пути повышения эффективности деятельности ОУ ПО»
|
Организация и проведение открытых уроков, семинаров, мастер – класс. | «Системно-деятельностный подход в образовательном учреждении, 2015г., мастер-класс по теме: «Линейный алгоритм» |
Разработка авторских программ | Рабочая программа по математике, физике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио преподавателя, концертмейстера
Портфолио для аттестации преподавателей ДШИ...
Электронное портфолио преподавателя
Цельмоей работы - создание модели, которая реализует идею портфолио для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый специалистом, его знания, четче определить направления его развити...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/28/picture-95797-1685223668.jpg)
ПОРТФОЛИО преподавателя КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж» Витютнева Николая Анатольевича
30.04.2019 г. Защита проектов по дисциплине "Тракторы" гр. Сл. 18-1Гусельников Антон[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17779704","attributes":{"alt":"","class":"media-image",...
Портфолио преподавателя
Я размещаю портфолио, а именно Критерий 1. Но я проходила аттестацию по критериям, которые были созданы для учителей школы. Поэтому многие пункты не подходили для характеристики моей деятельности. И п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/16/picture-254763-1368721845.jpg)
Портфолио преподавателя истории и обществознания
Портфолио это набор материаалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/21/picture-256953-1369125367.jpg)
Портфолио преподавателя спецдисциплин по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производстве" Смирнова Александра Юрьевича
Портфолио содержит информацию о преподавателе спецдисциплин Смирнове Александре Юрьевиче, его образовании, занимаемой должности, преподаваемых предметах, результатах обучения в 2012-2013 учебном году,...