Портфолио преподавателя, концертмейстера
презентация (музыка) по теме

Портфолио для аттестации преподавателей ДШИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Portfolio.ppt2.43 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио преподавателя ________________________________ (фамилия) _____________________________________ (имя, отчество) __________________________________________ (предмет) Нефтеюганское городское муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» Бондаренко Татьяны Александровны фортепиано

Слайд 2

Содержание портфолио Введение Раздел 1 «Общие сведения о преподавателе» Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности» Раздел 3 «Научно методическая деятельность» Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету» Раздел 5 «Учебно-материальная база» Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя» Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности учителя» Раздел 8 «Общественная деятельность педагога

Слайд 3

Введение (пояснительная записка) Данные портфолио представляют собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание и продуктивность моей педагогической и концертмейстерской деятельности на протяжении 5 лет работы в данном образовательном учреждении. Цель и задачи портфолио: анализ профессионализма преподавателя, концертмейстера; объективная оценка педагогической и концертмейстерской деятельности всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями; определение направлений профессионального роста и развития педагогической и концертмейстерской деятельности.

Слайд 4

«Общие сведения о преподавателе» ФИО преподавателя __ Бондаренко Татьяна Александровна _________ Образование - высшее 1998г. - Кировоградское музыкальное училище ( с отличием), специальность-фортепиано, квалификация-концертмейстер, артист ансамбля, преподаватель 2003г. - Югорский государственный университет г.Ханты-Мансийск (с отличием), квалификация-учитель музыки по специальности «Музыкальное образование» ___________________ 2007г. - ГОУ СПО «Златоустовский торгово-экономический техникум» (с отличием) квалификация специалист банковского дела по специальности банковское дело Педагогический стаж ___ 10,5 лет ________________ Стаж работы в данном ОУ ___ 7,5 лет _______________ ФОТО

Слайд 5

Результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях 2006г.- Грамота уч-ся Джафаровой Гульнаре, преп. Бондаренко Т.А. за участие в вечере фортепианной музыки, посвященного 100-летия композитора. 2006г. – Концерт, посвященный Дню музыки в д / с «Журавлик» (исп. Хотынская Алина 2 кл.). 05.12.2006г. – Концерт – лекция «Золотой век Д.Шостаковича» (исп. Джафарова Г. 3 кл.) 16.12.2006г. – Диплом I степени Вяткина Д. 3 кл. в школьном конкурсе отделения ОКФ.

Слайд 6

Данные о поступлении выпускников в ВУЗы и ССУЗы по предметному направлению Год поступления Ф.И.О. учащегося Учебное заведение Факультет 2006г. Бевз Е. Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж Музыкальное отделение 2006г. Исамбердина А. Сургутский музыкальный колледж Хоровое дирижирование 2007г Ромазанова М. Российская Академия музыки им. Гнесиных г.Москва Эстрадно – джазовый вокал 200 8 г . Харитонов А. Сургутский музыкальный колледж Хоровое дирижирование

Слайд 7

Позитивная динамика обученности учащихся

Слайд 8

Концертмейстерская деятельность С 2006 г. работа со следующими хоровыми коллективами: Хор «Калейдоскоп» рук. Христова Ж.Г. Хор «Акварель» рук. Лосева О.А. Хор «Родник» рук. Сопина Л.А. Вокальный ансамбль «Акварельки» рук. Лосева О.А. Хор ОРЭР рук. Бевз Е.С. На отделениях: хореографии (преп. Волкова М.А. – 1,3,6 классы) ОНИ (преп. Севрюгин А.) вокально – хоровом (преп. Никифорова М.Л., преп. Сопина Л.А.)

Слайд 9

Концертмейстерская деятельность 2006 г. – Грамота комитета по культуре, департамента по социальным вопросам и развитию г. Нефтеюганска, комитета по культуре Администрации Нефтеюганского района II Фестиваль ансамблей и оркестров русских народных инструментов, солистов-инструменталистов, хоров, вокальных ансамблей и солистов-вокалистов имени В.В.Андреева. 2006г. – Диплом III степени Роза ветров III Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Москва - Нефтеюганск транзит» хор «Калейдоскоп» в номинации «академический вокал» ансамбли, хоры (младшая группа).

Слайд 10

Концертмейстерская деятельность 2006г. – Диплом участника Роза ветров III Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Москва - Нефтеюганск транзит» вокальный ансамбль «Калейдоскоп» в номинации «академический вокал» ансамбли, хоры (средняя группа).

Слайд 11

Повышение квалификации 2005 г. - курсы повышения квалификации по программе «Организация образовательного процесса в ДШИ (методологические и методические принципы образования)» в объеме 72 ч. 2005 г. – мастер - класс Мартыновой Л.И., Алехина Г.В., Рытовой Н.Е. по классу фортепиано. 2005 г. – курсы оператора-пользователя ЭВМ (Нефтеюганский учебно-компьютерный центр).

Слайд 12

Методическая тема 2010 - 2011 гг. – работа над темой по самообразованию «Формирование начальных навыков педализации на уроках ОКФ». 21.12.2010 г. - открытый урок с хором «Родник» рук. Сопина Л.А. ( в качестве концертмейстера) на тему « Работа над штрихами в хоре».

Слайд 13

Используемые образовательные технологии В своей работе я использую следующие педагогические технологии и формы обучения: учебный диалог. На уроке я выслушиваю мнение ученика, организую работу так, чтобы учащийся самостоятельно делал выводы, находил наиболее рациональный способ решения поставленной задачи. Ребенок учится спорить, доказывать, общаться. Преподаватель - равноправный участник диалогового общения. Я могу высказать свое мнение, но никогда не навязываю его участникам дискуссии. парная работа ( на уроках фортепианного ансамбля). Учащиеся выступают в качестве активных деятелей и вместе с тем учатся слушать и уважать других. использование ИКТ – привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям.

Слайд 14

личностно – ориентированный подход в обучении – признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика, его развития как индивида. Целью личностно – ориентированного обучения является развитие познавательных способностей учащегося, максимальное раскрытие индивидуальности ребенка. технология сотрудничества. Используемые образовательные технологии

Слайд 15

« Внеурочная деятельность по предмету» Проведение концертов фортепианного отделения ДШИ «Музыкально – эстетическая академия» в детских садах «Журавлик», «Жемчужинка», «Сказка» и др. Участие и посещение лекций, концертов, посвященных Дню матери, Дню пожилого человека, «Декабрьская метель», «Новогодняя сказка» и др., выставок «Воспоминание о Суздале» преп. Кускуновой Л., «Радость творчества», преп. Кускуновой Л. и др.

Слайд 16

Использование наглядных пособий и технических средств обучения Технические средства обучения - звукозаписи музыкальных произведений: Бах И.С. ХТК. Исп. Г.Гульд. Бах И.С. Концерт №1 d-moll . Классическая музыка для детей. Мусоргский М. Картинки с выставки. Прокофьев С. Фортепианная соната №7. исп. В.Горовиц. Прокофьев С. Фортепианная токката. ор.11 исп. В.Горовиц. Рахманинов С. Рапсодия на темы Паганини ор.43. Стравинский И. Петрушка. Ф-но. исп. В.Горовиц.

Слайд 17

Использование методической литературы : 1. Алексеев А. Обучение игре на фортепиано. //Музыка — М.: 1978 2. Корто А. О фортепианном искусстве. //Классика XXI — М.: 2005 3. Мильштейн Я. Советы Шопена пианистам. //Музыка — М.: 1967 4. Цыпин Г. Обучение игре на фортепиано. //Музыка — М.: 1984 5. Щапов А. Некоторые вопросы фортепианной техники.//Музыка — М.: 1968 6. Щапов А. Фортепианный урок в музыкальной школе и училище. – М.:2005

Слайд 18

Выполнение функций классного руководителя индивидуальная работа по вопросам учебно-воспитательного процесса с учащимися и родителями. проведение родительских собраний в течение учебного года ( по четвертям). концерты учащихся класса для родителей. 04.12.2010г. – концерт, посвященный празднованию 80-летия Ханты - Мансийского автономного округа - Югры г. Сургут. 17.12.2010г. – концерт хореографического отделения в ДК «Юность».

Слайд 19

«Отзывы о педагогической деятельности» 2007г.- отзыв (мастер-класс) заведующей фортепианным отделением музыкального областного колледжа им. Д.Д.Шостаковича, Заслуженного учителя РФ Л.И.Мартыновой с уч-ся 3 кл. Джафаровой Гульнарой, преп.Бондаренко Т.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио преподавателя

Цельмоей работы - создание модели, которая реализует идею портфолио для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый специалистом, его знания, четче определить направления его развити...

ПОРТФОЛИО преподавателя КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж» Витютнева Николая Анатольевича

30.04.2019 г. Защита проектов по дисциплине "Тракторы" гр. Сл. 18-1Гусельников Антон[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17779704","attributes":{"alt":"","class":"media-image",...

Портфолио преподавателя

Я размещаю портфолио, а именно Критерий 1. Но я проходила аттестацию по критериям, которые были созданы для учителей школы. Поэтому многие пункты не подходили для характеристики моей деятельности. И п...

Портфолио преподавателя музыкальной школы

Документальный рассказ о себе и своих успехах....

Программа деятельности по развитию способностей обучающихся преподавателя, концертмейстера школы искусств

Программа  деятельности  по  развитию способностейобучающихся преподавателя, концертмейстера школы искусств...


 

Комментарии

Ведищева Ольга Александровна

СПАСИБО за идею! Прекрасная задумка по оформлению портфолио. Возьму на заметку.