Портфолио преподавателя спецдисциплин по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производстве" Смирнова Александра Юрьевича
учебно-методический материал по теме
Портфолио содержит информацию о преподавателе спецдисциплин Смирнове Александре Юрьевиче, его образовании, занимаемой должности, преподаваемых предметах, результатах обучения в 2012-2013 учебном году,работе по теме самообразования, используемых в работе педагогических технологиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_smirnov_a.yu_.docx | 42.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. преподавателя
ГАОУ СПО НСО
«Татарский политехнический техникум»
Преподавателя
спецдисциплин по профессии
«Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производстве»
г. Татарск
2013 г.
Раздел 1. Общие сведения
1.ФИО: Смирнов Александр Юрьевич
2. Год и дата рождения: 26 августа 1984 года
3. Занимаемая должность: преподаватель
спецдисциплин по профессии
«Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производстве»
4. Квалификационная категория: нет
5. Звание, награды: нет
6. С какого года работает в данной должности: с 31 августа 2012 года
7. С какого года работает в данном образовательном учреждении: с 31 августа 2012 года
8. Контактный телефон: 63-539; 8-983-319-30-32
9. Преподаваемые предметы:
-Технология монтажа, технического обслуживания и ремонта электрооборудования;
-Технология обслуживания и ремонта внутренних силовых электроустановок;
-Основы электротехники;
-Технология наладки электрических двигателей;
-Технология капитального ремонта электродвигателей;
-Технология монтажа и техобслуживания воздушных линий.
-Техприёмы сборки под сварку.
-Основы инженерной графики.
-Электросварочные работы на авто и полуавтомашинах.
- Дефекты и способы испытания сварочных швов.
Раздел 2. ОбРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
1. Образование:высшее_____________________________________
(среднее специальное, высшее)
Название учебного заведения:г. Омск ГОУ ВПО «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия____________ (СибАДИ)»_________________________________________________
Закончил обучение: 20 июня 2006 года
Квалификация: инженер
Специальность: «Автомобили и автомобильное хозяйство»
2. Самообразование:
-Тема: Использование компьютерных (новых информационных) технологий при обучении электрики как средства повышения качества знаний обучающихся, развития их творческих способностей.
- Формы:
* работа по накоплению теоретического материала по теме самообразования;
* создание банка компьютерных презентаций к урокам электротехнике;
*создание банка контрольно-измерительного материала в электронном виде;
* работа с электронными мультимедиа учебниками.
-Результаты:
* разработка открытого урока по теме: «Устройство синхронного генератора и принцип действия» с использованием на уроке компьютерных (новых информационных) технологий;
*разработка внеклассных мероприятий по предмету «Электротехника»;
* разработка учебно-методического пособия;
* методическая работа внутри техникума (участие в мастер-классе), на котором была представлена вниманию администрации, педагогов, обучающихся техникума мультимидиа презентация на тему: «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудоваия в сельском хозяйстве».
3. Повышение уровня квалификации:
- Изучение трудов педагогов: И.П. Подласого, П.И. Педкасистого, В.А. Сластёнина, психолога Л.С. Выготского.
- Изучение методики преподавания электротехнических дисциплин из опыта В.Н. Цапенко, О.В. Филимонова.
- Изучение передовых педагогических технологий:
* проблемного обучения;
* индивидуального и дифференцированного обучения:
*компьютерные (новые информационные) технологии.
-Изучение опыта педагогов новаторов через их статьи в журналах «Электрик», «Я – электрик».
- Использование информационно-методической поддержки:
http://www.electrik.org
http://www.skrutka.ru
http://www.electrolibrary.info
http://www.electro-tex.ru
Раздел 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.Общая учебная нагрузка в 2012-2013 учебном году: 1214 часов
2.Результаты освоения обучающимися образовательных стандартов в 2012-2013 учебном году:
Группа | Кол-во учащихся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Средний балл | % качества знаний | % успеваемости |
Итого |
3. Дополнительная нагрузка в 2012 – 2013 учебном году:
* заведование кабинетом;
* руководство творческим объединением : «Юный электрик».
4. Презентация опыта работы в 2012 – 2013 учебном году:
* разработка открытого урока по теме: «Устройство синхронного генератора и принцип действия» с использованием на уроке компьютерных (новых информационных) технологий;
* методическая работа внутри техникума (участие в мастер-классе), на котором была представлена вниманию администрации, педагогов, обучающихся техникума мультимидиа презентация на тему: «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудоваия в сельском хозяйстве».
Раздел 5. Методическая работа
1. Разработка учебных программ МДК.
2. Разработка КОСов.
3. Разработка учебно-тематического планирования по преподаваемым предметам.
4. Разработка комплектов контрольно-измерительных материалов (тестов, индивидуальных карточек, комбинированных контрольных работ) по профессиям «Сварщик», «Электромонтёр».
5. Разработка итоговых аттестационных тестов по профессиям «Сварщик», «Электромонтёр».
6. Подготовка ресурсно информационного материала к преподаваемым предметам.
7. Разработка конспектов уроков, наглядного и презентационного материала к ним.
8. Разработка открытого урока по теме по теме: «Устройство синхронного генератора и принцип действия» с использованием компьютерных (новых информационных) технологий.
9. Проведение конкурса творческих работ по электротехнике.
10. Разработка плана проведения недели «Электрики».
11. Переработка паспорта КМО.
12. Участие в мастер-классе, на котором была представлена вниманию администрации, педагогов, обучающихся техникума мультимидиа презентация на тему: «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудоваия в сельском хозяйстве».
13. Предпочитаемые педагогические технологии:
* Технология проблемного обучения;
* Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов);
* Технология уровневой дифференциации;
* Технология индивидуального обучения;
* Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.
* Технология модульного обучения.
Название учебного заведения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ФИЗИКА для профессии Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовател...
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Математика110800.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве
Программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы общеобразовательных дисциплин Министерства образования и науки Российской Федерации ФИРО по профессии начального проф...
Программа итоговой государственной аттестации для профессии 140620 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
Программа итоговой государственной аттестации для профессии 140620 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для профессии НПО: 130401.01 «Ремонтник горного оборудования»; 130405.03 «Проходчик»; 270802.09«Мастер общестроительных работ»; 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудований»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС- по профессии НПО:130401.01 группа №1 «Ремонтник горного...
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку. Профессия 13.01.10 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)»
КТП по английскому языку....
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ООД.14. Основы проектной деятельности по профессиям СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы проектной деятельности».КОС разработаны в соответствии с: программой учебной ди...