ПОРТФОЛИО преподавателя КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж» Витютнева Николая Анатольевича
материал
30.04.2019 г. Защита проектов по дисциплине "Тракторы" гр. Сл. 18-1
Гусельников Антон
Дмитриев Владислав
Копцев Алексей
Тюльков Андрей
Олимпиада - март 2019 г.
по учебной дисциплине «Тракторы» по адаптированной программе профессиональной подготовки для обучающихся 1 курса с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по рабочей профессии 18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования
Цели и задачи олимпиады
Целями проведения олимпиады являются:
- выявление наиболее одаренных и талантливых учащихся;
- создание наиболее благоприятных условий для проявления их инициативы, развития интеллектуальных способностей и интересов;
- повышение престижа образовательного учреждения «Минусинский сельскохозяйственный колледж».
Основными задачами олимпиады являются:
- организация интеллектуально-творческой, исследовательской и практической деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья, на основе личностно-ориентированного подхода в образовании, свободы выбора сферы интересов;
- повышение интереса к изучаемым дисциплинам;
- развитие способностей учащихся к применению теоретических знаний по дисциплине в новой нестандартной ситуации, анализу и проектированию своей деятельности;
- повышение ответственности за самостоятельно выполняемую работу;
- повторение и закрепление пройденного материала по учебным дисциплинам «Тракторы», «Основы технического черчения».
- подготовка слушателей к итоговой аттестации.
Участники олимпиады:
На олимпиаду приглашаются слушатели I курса КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж».
К участию в олимпиаде допускаются обучающиеся I курса с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся по адаптированной программе профессиональной подготовки по рабочей профессии 18545 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования.
Прибывшие на олимпиаду участники должны пройти регистрацию.
Отделение подготовки по профессиям квалифицированных рабочих, служащих
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИЦ С ОВЗ
https://ktps24.ru/specialties/professionalnoe-obuc...
В техникуме обучение проводится по следующим профессиям:
«Слесарь механосборочных работ» — два года обучения
«Станочник деревообрабатывающих станков» — два года обучения
«Портной» — два года обучения
«Кухонный рабочий» — один год обучения
Нормативно-правовые основы образования детей с ОВЗ
В современном мире усиливается тенденция изучения и решения образовательных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Так, Генеральной Ассамблеей ООН 13 декабря 2006 года была принята Конвенция «О правах инвалидов», в которой прописывается право ребенка с ОВЗ на получение образования по месту жительства путем организации их интегрированного обучения с нормально развивающимися сверстниками. В США и странах Европы данная образовательная практика осуществляется с 1875 года, когда были сформированы классы для детей, которые считались умственно недоразвитыми, а также для тех, кого полагали «неисправимыми за их поведение», глухих или физических инвалидов.
Регулирование отношений в области образования детей с ОВЗ в России стало осуществляться лишь в начале XX века. По данным статистики, в настоящее время в России насчитывается более 15 млн. лиц с отклонениями в развитии, что составляет около 11% населения страны. Это более 2 млн. детей с ОВЗ (8% всей детской популяции), из них около 700 тыс. составляют дети-инвалиды
Система образования детей с ОВЗ имеет ряд особенностей:
1- преемственность и непрерывность педагогической помощи и поддержки от дошкольного до профессионального становления данной категории учащихся;
2- создание социально-бытовых и психолого-педагогических условий;
3- соблюдение социального заказа на предоставление образовательных услуг
4 - Определение формы обучения для учащихся с ОВЗ определяется заключением и рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии с опорой на индивидуальные психолого-педагогические особенности ребенка. При этом учитывается мнение родителей (или лиц их заменяющих) в выборе образовательного маршрута, обучающегося с ОВЗ.
5 - Согласно ч. 1 ст. 79 нового Закона, содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ определяются адаптированной образовательной программой.
Реализация современных форм и методов обучения инвалидов и лиц с ОВЗ основана на использовании педагогических технологий, учитывающих:
– лично-ориентированный подход к каждому обучающему (учет его особенностей как личности);
– практико-ориентированный подход (учет требований работодателя, и конъюнктура рынка труда);
– дифференцированный подход в обучении (усвоении учебного материала не ниже Госстандарта, организация самостоятельной работы обучающихся на различных уровнях, опережающее обучение способным студентам);
– индивидуализация процесса обучения;
сочетание коллективных и индивидуальных форм организации обучения;
– знание и использование сильных и слабых сторон каждого студента;
– каждый студент должен работать в силу своих возможностей;
– повышение «удельного веса» самостоятельной работы студентов на каждом уроке;
– обеспечение минимума усвоения основных вопросов темы, занятия со всеми студентами группы;
– повышение уровня «слабых» студентов до уровня «средних», а «средних» до уровня «сильных»;
– развитие способностей и возможностей сильных студентов.
11.01.2019г.
Методический семинар на тему: "Применение современных образвательных технологий - основа качественного образования"
"Особенности обучения студентов с ОВЗ"
Мои публикации
Скачать:
Предварительный просмотр:
Краткая характеристика образовательного учреждения
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский сельскохозяйственный колледж», (КГБПОУ «Минусинский сельскохозяйственный колледж»).
Дата создания: 26 марта 1951 г., приказ №177 Министерства сельского хозяйства РСФСР.
Учредитель: Министерство образования Красноярского края (www.krao.ru).
Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.
Юридический и фактический адрес: 662603, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Февральская 9.
Директор Минусинского сельскохозяйственного колледжа:
Афанасьев Семён Васильевич - рабочий телефон: +7 (391-32) 2-19-98, e-mail: mshk1952@mail.ru
Отделения:
– Механизация сельского хозяйства;
– Электрификация и автоматизация сельского хозяйства;
– Отделение подготовки по профессиям квалифицированных рабочих, служащих;
– Отделение по подготовке рабочих профессий и переподготовки кадров (ПРП и ПК).
2. Цели педпрактики.
3. Отчет о педпрактике.
Дата | Проводимые мероприятия | Примечание |
29.10.18 | Разработал инструкционную карту на проведение практического занятия по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин и оборудования» на тему «Техническое обслуживание и диагностирование ходовой части колесного трактора». | |
30.10.18 | Разработал инструкционную карту на проведение практического занятия по дисциплине «Тракторы» на тему «Кривошипно-шатунный механизм». | |
31.10.18 | Разработал инструкционную карту на проведение практического занятия по дисциплине «Тракторы» на тему «Газораспределительный и декомпрессионный механизмы дизеля А-41». | |
01.11.18 | Разработал инструкционную карту на проведение практического занятия по дисциплине «Тракторы» на тему «Система охлаждения дизеля Д-240Л». | |
02.11.18 | Разработал и провел открытый урок по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственных машин и оборудования» на тему «Техническое обслуживание и диагностирование ходовой части колесного трактора». | |
05.11.18 | Разработал инструкционную карту на проведение практического занятия по дисциплине «Сельскохозяйственные машины » на тему «Комплектование и подготовка к работе машинно-тракторных агрегатов для основной обработки почвы с выполнением с/х работ». | |
06.11.18 | Разработал инструкционную карту на проведение практического занятия по дисциплине «Сельскохозяйственные машины » на тему «Комплектование и подготовка к работе с\х машин для основной обработке почвы». | |
07.11.18 | Разработал инструкционную карту на проведение практического занятия по дисциплине «Сельскохозяйственные машины » на тему «Комплектование и подготовка к работе машинно-тракторных агрегатов для предпосевной обработки почвы». | |
08.11.18 | Разработал инструкционную карту на проведение практического занятия по дисциплине «Тракторы» на тему «Смазочная система дизеля А-41». | |
09.11.18 | Разработал задания на проведение олимпиады по дисциплине «Тракторы». |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Красноярского края
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Минусинский сельскохозяйственный колледж»
Практическое занятие по теме «Газораспределительный и декомпрессионный механизмы дизеля А-41»
Инструкционная карта № 2
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ I и II КУРСА ПО ПРОГРАММЕ
профессиональной подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)
по профессии
18545 «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»
Квалификация: Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования
Форма обучения: очная
Нормативный срок освоения: 1 год 10 месяцев
Минусинск, 2018
Тема занятия: «Газораспределительный и декомпрессионный механизмы дизеля А-41»
Цель занятия: закрепить знания по технологии сборки, разборке газораспределительного и декомпрессионного механизмов дизельного двигателя; получить практические навыки по их регулировке.
Продолжительность занятия: 2 часа
Оборудование:
– трактор ДТ-75;
– монтажный дизель А-41, подготовленный для разборки газораспределительного и декомпрессионного механизмов;
– приспособление для разборки и сборки клапанного механизма (рис. 41, учебника);
– динамометрический ключ для затяжки гаек крепления головки цилиндров;
– набор монтажного инструмента ПИМ 1516, щуп для регулировки клапанов;
– мел (кусковой); обтирочный материал;
– учебный плакат и учебник.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. По плакату изучите общее устройство и схему действия газораспределительного и декомпрессионного механизмов. Уясните название деталей и их взаимодействие.
2. С головки цилиндров монтажного дизеля А-41 снимите впускной и выпускной коллекторы, её крышку, стойки коромысел и детали декомпрессионного механизма. Выньте штанги толкателей. Снимите головку цилиндров и её прокладку.
3. С помощью приспособления (рис. 41, учебника) разберите клапанные механизмы. Снимите пружины и выньте из втулок клапаны.
4. Рассмотрите устройство головки цилиндров, расположение впускных и выпускных клапанов и клапанных гнёзд. Уясните назначение всех отверстий и вырезов прокладки головки и, какой стороной её нужно уложить на блок.
5. Рассмотрите различие между впускным и выпускным клапанами, устройство других деталей клапанного механизма. С помощью приспособления соберите этот механизм.
6. С левой стенки блока снимите две крышки люков и через них выньте узлы толкателей с их осями, Рассмотрите устройство толкателей и осей, каналы и сверления в них.
7. Снимите картер распределительных шестерён. Рассмотрите их расположение, уясните назначение каждой шестерни, найдите метки на них.
8. Выньте из блока распределительный вал с шестерней. Изучите устройство вала. Пометьте мелом кулачки всех впускных клапанов. Установите вал на место, соединив его шестерню по меткам. Закрепите вал от осевых перемещений. Установите на место картер распределительных шестерён.
9. Установите на место толкатели с осями и крышки люков.
10. Установите на место головку цилиндров, правильно уложив на блок ее прокладку. Закрепите гайки шпилек головки цилиндров динамометрическим ключом, в последовательности, показанной на рис. 37, учебника. Закрепите на головке цилиндров впускной и выпускной коллекторы. Вставьте штанги толкателей и закрепите на головке стойки с коромыслами и деталями декомпрессионного механизма.
11. Поворачивая ключом, вал декомпрессора, проследите действие этого механизма и уясните, чем и ка его регулируют. На тракторе рассмотрите механизм управления декомпрессором. Установите на место крышку головки цилиндров.
12. По учебнику изучите порядок регулировки клапанов и декомпрессионного механизма. Подберите инструмент для проверки и регулировки клапанов.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Тема.
2. Цель.
3. Описать устройство газораспределительного и декомпрессионного механизмов дизельного ДВС.
4. Ответы на контрольные вопросы. (Устно или письменно, по указанию преподавателя в зависимости от качества усвоения материала во время занятия).
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Как устроен клапанный механизм и чем вызваны различия между впускным и выпускным клапанами?
2. В какой последовательности чередуются впускные и выпускные клапана на головке цилиндров и как эта последовательность связана с расположением каналов в головке?
3. Как устроен распределительный вал?
4. Как устроен толкатель?
5. Почему нужно соединять шестерни привода распределительного вала по меткам?
ЛИТЕРАТУРА:
1.Гуревич А.М. и Сорокин Е.М. Тракторы и автомобили. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: «Колос», 1979.
2. Гельман Б.М. и Москвин М.В. Сельскохозяйственные тракторы и автомобили. Кн. 1. Двигатели. - Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: «Колос», 1993.
3. Зайцевский А.П., Чичков В. А. Практикум по тракторам и автомобилям.
4. Ковалев Н.Г. Практикум по тракторам и автомобилям. Колос, 1981. – 223 с., ил.
Разработчик:
преподаватель специальных дисциплин ________ /Витютнев Н.А./
Предварительный просмотр:
Министерство образования Красноярского края
Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Минусинский сельскохозяйственный колледж»
Практическое занятие по теме «Механизмы дизелей»
Инструкционная карта № 1
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ I и II КУРСА ПО ПРОГРАММЕ
профессиональной подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)
по профессии
18545 «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования»
Квалификация: Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования
Форма обучения: очная
Нормативный срок освоения: 1 год 10 месяцев
Минусинск, 2018
Тема занятия: «Кривошипно-шатунный механизм»
Цель занятия: Закрепить знания по технологии сборки, разборке КШМ дизельного двигателя; получить практические навыки по их регулировке.
Продолжительность занятия: 2 часа
Оборудование:
– тракторы и автомобили изучаемых моделей, подготовленные для осмотра расположения и крепления двигателей;
– двигатели (монтажные) изучаемых моделей (трущиеся поверхности, как правило не смазаны). Каждый двигатель установлен на поворотном столе (рис. 40 а, учебника) поддоном картера вниз и подготовлен к выполнению заданий. С двигателя сняты, расположенные снаружи приборы и агрегаты систем (питания, охлаждения, смазочной), пусковой двигатель или стартер, впускные трубопроводы, шкив коленчатого вала, сцепление, а также трубки, шланги и другие детали, не относящиеся к теме задания, но мешающие разбирать, изучать и собирать механизмы.
– на двигатели правильно установлены внешние исправные, но не обязательно пригодные к работе) гильзы цилиндров с резиновыми кольцами, поршни с кольцами и пальцами, шатуны с вкладышами и крышками, коленчатый вал с вкладышами и крышками все гайки и болты крепления головки цилиндров;
– шатунные и коренные подшипники, маховик и корпусные детали, все уплотнительные прокладки между корпусными деталями и другие уплотнители;
– монтажные типовые устройства и приспособление для снятия маховика и коленчатого вала, выпрессовки гильз цилиндров (рис. 40 б, учебника) для снятия и установки поршневых (рис. 40 в, учебника) и стопорных колец, обжима колец на поршне при его установке в цилиндр (рис. 40 г, д, учебника);
– набор монтажного инструмента типа ПИМ 1516, набор торцевых ключей типа 2336М или ПИМ 4620, специальные торцевые ключи для шатунных и коренных подшипников, набор щупов № 1, выколотки диаметром 10, 12 и 30 мм, рычаги 400 и 600 мм;
– проволока, кусковой мел, обтирочный материал, серийные учебные плакаты.
Указания по выполнению монтажных операций:
– динамометрическим ключом нужно затягивать болты и гайки до рекомендуемого в заданиях момента. Но если после такой затяжки коленчатый вал монтажного двигателя не проворачивается, следует ослабить затяжку;
– чтобы при сборке механизмов и корпусных деталей не сорвать резьбу и не создавать излишних напряжений в резьбовых соединениях, болты и гайки, кроме специально оговоренных в заданиях, затягивать без значительных усилий;
– в лаборатории желательно иметь для справок таблицы основных регулировок, значение моментов затяжки болтов и гаек, ответственных сборочных единиц и агрегатов.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Рассмотрите на тракторе расположение и крепление дизеля и его амортизаторов. По плакату изучите устройство амортизаторов.
2. Прочитайте указания об условиях безопасного проведения разборочно-сборочных работ и руководствуйтесь ими при выполнении задания.
3. Частично разберите дизель, для чего:
– снимите головку цилиндров и поддон картера с их прокладками;
– снимите крышку распределительных шестерен с прокладкой, маховик и его картер с прокладками;
– снимите уравновешивающий механизм;
– проверив клейма, снимите крышки с шатунов; в последовательности 1 – 5 – 2 – 4 – 3 снимите крышки с коренных подшипников;
– выньте из блока коленчатый вал;
– выньте из цилиндра поршень с шатуном, выпрессуйте поршневой палец;
– выпрессуйте гильзу цилиндра, рассмотрите её резиновые кольца.
4. Рассмотрите устройство блока цилиндров и уясните, что и чем на нём крепится.
5. Снимите с поршня кольца. Изучите устройство компрессионных и маслосъёмных колец. Уясните, как измерить зазор в замке кольца, вставленного в цилиндр. Наденьте поршневые кольца и правильно расставьте их замки. Рассмотрите поршневой палец и метки на поршне.
6. Изучите устройство шатуна, его втулки, вкладышей, крышки и болтов.
7. Изучите устройство коленчатого вала, его подшипников и крышек. Уясните, чем и как вал удерживается от осевых перемещений, как поступает масло к коренным и шатунным подшипникам и к поршневому пальцу.
8. Изучите устройство и схему действия уравновешивающего механизма.
9. Соберите кривошипно-шатунный механизм в последовательности, обратной разборке; при этом поставьте на свои места крышки шатунов и коленчатого вала, руководствуясь метками.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:
1. Тема.
2. Цель.
3. Описать устройство кривошипно-шатунного механизма дизельного ДВС.
4. Ответы на контрольные вопросы. (Устно или письменно, по указанию преподавателя в зависимости от качества усвоения материала во время занятия).
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Как крепится гильза цилиндра в блоке, чем и где уплотняется водяная рубашка гильзы?
2. Какие углубления, канавки и сверления имеются на поршне и каково их назначение?
3. Какова разница в устройстве всех поршневых колец и, какой зазор должен быть в их замках?
4. Откуда и как поступает масло к поршневому пальцу? Почему он называется плавающим?
5. Как устроены головки шатуна?
6. Какие сверления и каналы имеет коленчатый вал?
7. Чем различаются коренные и шатунные подшипники?
ЛИТЕРАТУРА:
1.Гуревич А.М. и Сорокин Е.М. Тракторы и автомобили. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: «Колос», 1979.
2. Гельман Б.М. и Москвин М.В. Сельскохозяйственные тракторы и автомобили. Кн. 1. Двигатели. - изд. 2-е, перераб. и доп. М.: «Колос», 1993.
3. Зайцевский А.П., Чичков В. А. Практикум по тракторам и автомобилям.
4. Ковалев Н.Г. Практикум по тракторам и автомобилям. Колос, 1981. – 223 с., ил.
Разработчик:
преподаватель специальных дисциплин ________ /Витютнев Н.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио преподавателя, концертмейстера
Портфолио для аттестации преподавателей ДШИ...
Электронное портфолио преподавателя
Цельмоей работы - создание модели, которая реализует идею портфолио для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый специалистом, его знания, четче определить направления его развити...
Портфолио преподавателя
Я размещаю портфолио, а именно Критерий 1. Но я проходила аттестацию по критериям, которые были созданы для учителей школы. Поэтому многие пункты не подходили для характеристики моей деятельности. И п...
Портфолио преподавателя музыкальной школы
Документальный рассказ о себе и своих успехах....
Портфолио преподавателя истории и обществознания
Портфолио это набор материаалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназн...
Портфолио преподавателя спецдисциплин по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производстве" Смирнова Александра Юрьевича
Портфолио содержит информацию о преподавателе спецдисциплин Смирнове Александре Юрьевиче, его образовании, занимаемой должности, преподаваемых предметах, результатах обучения в 2012-2013 учебном году,...
Комментарии
Разделы портфолио будут
Продолжение ПОРТФОЛИО
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
115%">Участие
Участие педагогических работников в исследовательской и проектной деятельности
Ф.И.О.
Название
мероприятия
Кто
проводил
Время
проведения
Что
представлено
Результат
Витютнев
Н.А.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»
Издательский дом
«Первое сентября», г. Москва)
сентябрь-2011 – май 2012
Дизаин-проект «Разработка игрушки для серийного производства»
Диплом
Витютнев
Н.А.
Выставка методических материалов
УО Минусинского района
ноябрь- декабрь
2011
Раработки уроков. Презентеции к урокам. Дизайн проект по предмету
ожидается
115%">Повышение
Повышение квалификации в 2011 – 2012 учебном году
Ф.И.О.
Тема
курсовой
подготовки
Место
курсовой
подготовки
Сроки
Кол-во
часов
Документ
Витютнев
Н.А.
Новые педагогические
технологии: организация
и содержание проектной
деятельности учащихся
Педагогический университет
«Первое сентября», г. Москва и
Факультет педагогического
образования МГУ
им. М. В. Ломоносова
01.09.2011 - 30.05.2012
72
Удостоверение
о краткосрочном
повышении
квалификации
ноябрь- декабрь
2011
Раработки уроков. Презентеции к урокам. Дизайн проект по предмету
ожидается
Внеклассная работа по
Внеклассная работа по предмету
Мероприятие
Уровень
Сроки проведения
(дата)
Результат
Выставка работ кружка «Резьба по дереву»
школа
март 2012г.
30 учащихся награждены грамотами и благодарственными письмами