Работа со слабоуспевающими обучающимися
материал (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Работа со слабоуспевающими обучающимися 7а, 8а классов
учителя русского языка и литературы Ю.В. Дмитриевских
1 Общий план работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися 7а, 8а классов в течение учебного года учителя Ю.В. Дмитриевских
|
| |
Мероприятия | Срок | |
1. Проведение проверочной работы знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации |
Сентябрь | |
2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом и обязательно с самим ребенком | Сентябрь Использование диагностических методик | |
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть | Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости | |
4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий. Создание ситуаций успеха на уроках. | В течение учебного года | |
5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса | В течение учебного года | |
6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником | В течение учебного года | |
7. Работа с родителями неуспевающих учащихся: индивидуальная беседа, проведение родительского собрания с приглашением всех учителей предметников. Цель: Определение уровня взаимодействия учителя предметника с классным руководителем, родителями учащихся в решении задач по успешности обучения детей. | В течение учебного года , по необходимости | |
8.Контроль за посещаемостью слабоуспевающих учащихся индивидуально-групповых, консультативных занятий. Цель: Изучить систему работы учителя предметника с неуспевающими на уроке. | В соответствии с планом ВШК.
| |
9.Контроль за ведением слабоуспевающими учащимися тетрадей, дневников .Работа с тетрадями и дневниками данных учащихся | В течение каждой четверти
|
2. ПЛАН РАБОТЫ со слабоуспевающими обучающимися 7а, 8а классов
учителя русского языка и литературы Ю.В. Дмитриевских
Список неуспевающих и слабоуспевающих учащимися (причины: низкие способности. недостаточная домашняя подготовка, недостаточная работа на уроке. неустойчивое внимание, слабая память) | Мероприятия по работе с учащимися |
|
|
Списокисок учащихся, пропускающих занятия по уважительной и неуважительной причине | Мероприятия по работе с учащимися |
|
|
Лист учёта ошибок, темы, требующие отработки на индивидуальных занятиях и консультациях
Разделы науки о языке | Перечень ошибок | Время |
1.Орфограммы | Безударные гласные, непроизносимые и плохо слышимые согласные в корне. | 1-я неделя |
Разделительные твердый и мягкий знаки. Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 2-я неделя | |
Чередующиеся гласные в корне слова | ||
Правописание согласных в корне слова | 3-я неделя | |
Правописание приставок | ||
Правописание суффиксов существительных и прилагательных | 4-я неделя | |
Правописание глагольных окончаний и суффиксов | 5-я неделя | |
Н и НН в суффиксах прилагательных, существительных и наречий | 6-я неделя | |
Н и НН в суффиксах причастий | 7-я неделя | |
Слитное, раздельное, дефисное написание слов | 8-я неделя | |
НЕ с различными частями речи | 9-я неделя | |
Н и НН в суффиксах прилагательных, существительных и наречий | 10-я неделя | |
Н и НН в суффиксах причастий | 11-я;12-я неделя | |
Слитное, раздельное, дефисное написание слов | 13-я; 14-я неделя | |
НЕ с различными частями речи | 15-я; 16-я неделя | |
2.Синтаксис | Словосочетание, виды связи словосочетаний | 17-я неделя |
Простое предложение | 18-я неделя | |
Основа предложений | 19-я неделя | |
Двусоставные и односоставные предложения | 20-я неделя | |
Простые и сложные предложения | 21-я неделя | |
Виды сложных предложений | 22-я неделя | |
3.Пунктуация | Тире между подлежащим и сказуемым | 23-я неделя |
Причастный оборот. | ||
Деепричастный оборот. | 24-я неделя | |
Знаки препинания между однородными членами предложения | ||
Знаки препинания в предложениях с обращениями. | 27-я неделя | |
Знаки препинания при прямой речи и цитатах | 32-я неделя |
Список слабоуспевающих учащихся 5а класса в 2016-2017 учебном году
№ п/п | ФИ ученика | Примечание (пед. запущенность, болезнь и пр. | Контрольные диктанты по русскому языку | Итог учебного года диктанты+работа н уроках, р.р | |||
1 чт | 2 чт | 3 чт | 4 чт | ||||
1 | Агаев Агай |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
2 | Бритвин Михаил |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
3 | Гадалов Михаил |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
4 | Савенков Михаил |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
5 | Саидов Собитжон |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Список слабоуспевающих учащихся 6а класса в 2016-2017 учебном году
№ п/п | ФИ ученика | Примечание (пед. запущенность, болезнь и пр. | Контрольные диктанты по русскому языку | Итог учебного года диктанты+работа н уроках, р.р | |||
1 чт | 2 чт | 3 чт | 4 чт | ||||
1 | Агушов Денис |
| 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
2 | Маннанов Максим |
| 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 | Тимофти Николай |
| 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
4 | Исламов Артур |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
5 | Глезова Снежана |
| 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
Список слабоуспевающих учащихся 6а класса в 2017-2018 учебном году
№ п/п | ФИ ученика | Примечание (пед. запущенность, болезнь и пр. | Контрольные диктанты по русскому языку | Итог учебного года диктанты+работа н уроках, р.р | |||
1 чт | 2 чт | 3 чт | 4 чт | ||||
1 | Агаев Агай |
| 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
2 | Бритвин Михаил |
| 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 | Гадалов Михаил |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
4 | Савенков Михаил |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
Список слабоуспевающих учащихся 7а класса в 2017-2018 учебном году
№ п/п | ФИ ученика | Примечание (пед. запущенность, болезнь и пр. | Контрольные диктанты по русскому языку | Итог учебного года диктанты+работа н уроках, р.р | |||
1 чт | 2 чт | 3 чт | 4 чт | ||||
1 | Агушов Денис |
| 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
2 | Маннанов Максим |
| 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 | Тимофти Николай |
| 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
4 | Исламов Артур |
| 2 | 2 | 3 | 3 | 3 |
5 | Глезова Снежана |
| 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
Список слабоуспевающих учащихся 7а класса в 2018-2019 учебном году
№ п/п | ФИ ученика | Примечание (пед. запущенность, болезнь и пр. | Контрольные диктанты по русскому языку | Итог учебного года диктанты+работа н уроках, р.р | |||
1 чт | 2 чт | 3 чт | 4 чт | ||||
1 | Агаев Агай |
| 3 | ||||
2 | Бритвин Михаил |
| 3 | ||||
3 | Гадалов Михаил |
| 2 | ||||
4 | Савенков Михаил |
| 2 |
Список слабоуспевающих учащихся 8а класса в 2018-2019 учебном году
№ п/п | ФИ ученика | Примечание (пед. запущенность, болезнь и пр. | Контрольные диктанты по русскому языку | Итог учебного года диктанты+работа н уроках, р.р | |||
1 чт | 2 чт | 3 чт | 4 чт | ||||
1 | Агушов Денис |
| 2 | ||||
2 | Маннанов Максим |
| 3 | ||||
3 | Тимофти Николай |
| 3 | ||||
4 | Исламов Артур |
| 3 |
Характеристики запущенности:
Низкие способности, пропуски по болезни, низкая техника чтения.
Недостаточная домашняя подготовка.
Недостаточная работа на уроке, низкие способности, низкая техника письма.
Отсутствие навыков самостоятельности в работе.
Недостаточная работа на уроке, низкие способности, пропуски.
Педагогическая запущенность.
3.Сроки индивидуальных консультаций
1-я группа: (еженедельно, в среду 15.50)
2-я группа ( еженедельно, четверг 16.30
Учитель русского языка и литературы Дмитриевских Ю.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы со слабоуспевающими обучающимися
Представлены материалы, которые могут быть использованы учителем- предметником или классным руководителем при организации работы со слабоуспевающими обучающимися....
Работа со слабоуспевающими обучающимися.
Методы и приёмы работы с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися....
План работы со слабоуспевающими обучающимися
Материал по работе со слабоуспевающими обучающимися....
Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех
Выступление на методическом совете на тему "Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех"...
Работа со слабоуспевающими обучающимися
Цели:1) Выполнение Закона «Об образовании».2) Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.Задачи:1) Создать условия для успешного усво...
Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися по подготовке к ОГЭ
Главное условие успешной сдачи ОГЭ - это разработка индивидуальной стратегии деятельности при подготовке и во время экзамена. В данном контексте под индивидуальной стратегией деятельности понимается с...
План индивидуальный работы со слабоуспевающими обучающими по физике
План индивидуальный работы со слабоуспевающими обучающими по физике ...