План работы со слабоуспевающими обучающимися
материал для подготовки к егэ (гиа) по теме
Материал по работе со слабоуспевающими обучающимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
со слабоуспевающими обучающимися в 9 " а " классе по биологии
№ | Темы уроков |
1. | Учение об эволюции органического мира. |
2. | Многообразие живого мира. |
3. | Основные свойства живых организмов. |
4. | Развитие биологии в до дарвиновский период. |
5. | Эволюционная теория Ж.Б. Ламарка. |
6. | Ч. Дарвин – основоположник учения об эволюции. |
7. | Учение Ч. Дарвина об искусственном отборе. |
8. | Учение Ч. Дарвина о естественном отборе. Движущие силы эволюции. |
9. | Формы естественного отбора. |
10. | Половой отбор. |
11. | Результаты эволюции: многообразие видов, приспособленность организмов к среде обитания. П/Р № 1 « Выявление приспособленностей у растений к среде обитания» |
12. | Забота о потомстве. П/Р № 2 « Выявление приспособленностей у животных к среде обитания» |
13. | Физиологические адаптации. |
14. | Вид, его критерии и структура. |
15. | Эволюционная роль мутаций. |
16. | Биологические последствия адаптации. Макроэволюция. П/Р № 3 « Определение принадлежности растений к определённой систематической группе». |
17. | Главные направления эволюции. П/Р № 4 « Определение принадлежности животных к определённой систематической группе». |
18. | Общие закономерности биологической эволюции. |
19. | Современные представления о возникновении жизни. Усложнение растений в процессе эволюции: водоросли, мхи, папоротники, хвощи, плауны, голосеменные, покрытосеменные. |
20. | Начальные этапы развития жизни. Разнообразие видов растений – основа устойчивости биосферы, результат эволюции. Сохранение биологического разнообразия. |
21. | Жизнь в архейскую и протерозойскую эры. Главные признаки отделов растений. Классы и семейства покрытосеменных. Сельскохозяйственные растения. |
22. | Жизнь в палеозойскую эру. Многообразие животных -результат эволюции. Одноклеточные и многоклеточные животные. Беспозвоночные животные. |
23. | Жизнь мезозойскую и кайнозойскую эры. Усложнение животных в процессе эволюции на примере позвоночных. |
24. | Происхождение человека. Сохранение биологического разнообразия животных, как основа устойчивости биосферы. Сельскохозяйственные животные. Л/ Р № 1 « Распознавание животных разных типов». |
25. | Контрольная работа по теме: « Возникновение жизни на Земле» |
26. | Неорганические вещества, входящие в состав клетки. |
27. | Органические вещества, входящие в состав клетки. |
28. | Обмен веществ и преобразование энергии в клетки. |
29. | Пластический обмен. Биосинтез белков. |
30. | Энергетический обмен. |
31. | Прокариотическая клетка. |
32. | Эукариотическая клетка. Цитоплазма. |
План работы
со слабоуспевающими обучающимися в 9 " а " классе по химии
№ | Темы уроков |
1. | Свойства простых веществ оксидов, оснований, кислот, солей. |
2. | Положение металлов в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. |
3. | Общие физические свойства металлов. Л/О № 1 « Знакомство с образцами металлов и сплавов». |
4. | Сплавы, их свойства и значение. |
5. | Химические свойства металлов как восстановителей. Ряд напряжений металлов. |
6. | Способы получения металлов. |
7. | Коррозия металлов и способы борьбы с ней. |
8. | Понятие о металлургии. |
9. | Общая характеристика щелочных металлов. Металлы в природе. |
10. | Важнейшие соединения щелочных металлов – оксиды, гидроксиды и соли, их свойства и применение. |
11. | Общая характеристика щелочноземельных металлов. |
12. | Важнейшие соединения щелочноземельных металлов- оксиды, гидроксиды и соли, их свойства и применение. |
13. | Алюминий. Строение атома, физические и химические свойства простого вещества. |
14. | Соединения алюминия, их амфотерный характер . Л/О № 2 «Знакомство с образцами характера металлов, рудами железа, соединения алюминия». |
15. | Железо. Строение атома, физические и химические свойства простого вещества. |
16. | Генетические ряды Fe и Fe. |
17. | Важнейшие соли железа. Л/О № 3 « Растворение железа и цинка в соляной кислоте» |
18. | Контрольная работа по теме: « Металлы» |
19. | Значение железа, его соединений и сплавов. Л/О № 4« Вытеснение одного металла другим из раствора соли». |
20. | П/Р №1 « Осуществление цепочки химических превращений металлов». |
21. | П/Р № 2 « Определение выхода продукта реакции». |
22. | П/Р № 3 « Качественные реакции на ионы металлов» |
23. | П/Р № 4 «Экспериментальные задачи по теме Получение соединений металлов и изучение их свойств» |
24. | Общая характеристика неметаллов: положение в периодической системе Д.И. Менделеева, особенности строения атомов. |
25. | Кристаллическое строение неметаллов – простых веществ. Л/О № 5 « Знакомство с образцами природных соединений неметаллов» |
26. | Физические свойства неметаллов. Аллотропия. |
27. | Водород. Положение в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева. |
28. | Физические и химические свойства водорода. |
29. | Получение и применение водорода. |
30. | Кислород. Физические и химические свойства кислорода. |
31. | Получение и применение кислорода. |
32. | Вода и её свойства. |