Работа со слабоуспевающими обучающимися
материал
Цели:
1) Выполнение Закона «Об образовании».
2) Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.
Задачи:
1) Создать условия для успешного усвоения учебных программ обучающимися.
2) Выбрать те педагогические технологии для организации учебного процесса, которые позволят повысить мотивацию у слабоуспевающих учеников.
3) Изучить особенности слабоуспевающих обучающихся, причины их отставания в учебе и слабой мотивации.
4) Формировать ответственное отношение обучающихся к учебному труду.
5) Сохранять и укреплять здоровье учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yarkova_ind_rabota.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
со слабоуспевающими учащимися учителя истории и обществознания Ярковой С.Н. на 2013-2014 учебный год
Цели:
1) Выполнение Закона «Об образовании».
2) Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.
Задачи:
1) Создать условия для успешного усвоения учебных программ обучающимися.
2) Выбрать те педагогические технологии для организации учебного процесса, которые позволят повысить мотивацию у слабоуспевающих учеников.
3) Изучить особенности слабоуспевающих обучающихся, причины их отставания в учебе и слабой мотивации.
4) Формировать ответственное отношение обучающихся к учебному труду.
5) Сохранять и укреплять здоровье учеников.
Сроки | Мероприятие | Ответственные |
В течение года | Составление списков слабоуспевающих учащихся. Разработка индивидуальных планов по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. | Учитель: Яркова С.Н. |
В течение года | Мониторинг уровня усвоения учебного материала и ликвидации пробелов в знаниях. | Учитель: Яркова С.Н. |
По индивидуальному графику | Индивидуальные консультации для слабоуспевающих учащихся. | Учитель: Яркова С.Н. |
По графику | Отчеты по работе с неуспевающими на педконсилиумах. | Зам. Директора Нейман М.Н. Учитель: Яркова С.Н. |
В течение года | Индивидуально-тематические домашние задания для учащихся. | Учитель: Яркова С.Н. |
В течение года | Систематическое информирование родителей слабоуспевающих учащихся о результатах. | Классные руководители. Учитель: Яркова С.Н. |
В течение года | Систематическое информирование родителей слабоуспевающих учащихся об уровне подготовки учащихся, методическими рекомендациями по подготовке к урокам на родительских собраниях и индивидуальных консультациях. | Учитель: Яркова С.Н. |
В течение года | Индивидуальная работа по карточкам с учащимися. | Учитель: Яркова С.Н. |
Учитель: Яркова С.Н.
№ | Ф.И. | Класс | Проблемы | Текущая успеваемость | Динамика | Результаты |
1. | Егоров Женя | 8А | Систематическая неорганизованность. Не ведет тетради. Не носит учебник. Не выполняет домашние задания. Недостаточный контроль со стороны родителей. | 223 | Индивидуальная работа с учеником. Работа по карточкам. На родительском собрании отец был оповещен о проблемах в учебе, но на индивидуальную беседу не пришел. | В 3 четверти удалось добиться ведения тетради, выполнения заданий по индивидуальному плану на репродуктивном уровне. |
2. | Черняев Алисхан | 8Б | Частые пропуски. Агрессивное поведение. Отказ работать на уроке. | 232 | Индивидуальная работа с учеником. Задания для самостоятельной работы дома с последующим контролем. | Результативность переменная. Пропуски занятий без уважительной причины. |
3. | Чусовитин Вячеслав. | 9 Б | Частые пропуски по здоровью и без уважительной причины. Систематическая неорганизованность. Не ведет тетради. Не носит учебник. Не выполняет домашние задания. Недостаточный контроль со стороны родителей. | 32н/а | Индивидуальная работа с учеником. Задания для самостоятельной работы дома с последующим контролем. Систематическое оповещение родителей. | Индивидуальная работа с учеником. По-прежнему много пропусков занятий. |
4. | Павлов Леонид | 9Б | Проблемы с запоминанием терминологии, дат. Не может логически связать материал. Не выполняет домашние задания. | 332 | Индивидуальная работа с учеником. Индивидуальные беседы с мамой, как помочь сыну в учебе. Работа с тренажерами, с текстами на умение выделять главное. | Выполнение домашних заданий. Индивидуальная работа с учеником. |
5. | Головин Павел | 9Б | Систематическая неорганизованность. Не выполняет домашние задания. Недостаточный контроль со стороны родителей. Отсутствие самоконтроля, проблемы с поведением. | 323 | Индивидуальная работа с учеником. Индивидуальные беседы с мамой, как помочь сыну в учебе. | Учащийся работает в основном на уроке. Дома знания не закрепляет. Тематические задания выполняете на «2», «3» с последующей коррекцией. |
6. | Шахболатов Бийболат | 10А | Часто пропускал занятия в связи с соревнованиями. Не выполнял индивидуальные задания. | 23 | Индивидуальная работа с учеником. Работа в классе в группе, в паре. | Текущий контроль качества показал, что обучающийся усвоил программный материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы со слабоуспевающими обучающимися
Представлены материалы, которые могут быть использованы учителем- предметником или классным руководителем при организации работы со слабоуспевающими обучающимися....
Работа со слабоуспевающими обучающимися.
Методы и приёмы работы с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися....
План работы со слабоуспевающими обучающимися
Материал по работе со слабоуспевающими обучающимися....
Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех
Выступление на методическом совете на тему "Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех"...
Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися по подготовке к ОГЭ
Главное условие успешной сдачи ОГЭ - это разработка индивидуальной стратегии деятельности при подготовке и во время экзамена. В данном контексте под индивидуальной стратегией деятельности понимается с...
План индивидуальный работы со слабоуспевающими обучающими по физике
План индивидуальный работы со слабоуспевающими обучающими по физике ...
План работы со слабоуспевающими обучающимися.
План работы со слабоуспевающими обучающимися....