Работа со слабоуспевающими обучающимися
материал
Цели:
1) Выполнение Закона «Об образовании».
2) Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.
Задачи:
1) Создать условия для успешного усвоения учебных программ обучающимися.
2) Выбрать те педагогические технологии для организации учебного процесса, которые позволят повысить мотивацию у слабоуспевающих учеников.
3) Изучить особенности слабоуспевающих обучающихся, причины их отставания в учебе и слабой мотивации.
4) Формировать ответственное отношение обучающихся к учебному труду.
5) Сохранять и укреплять здоровье учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
со слабоуспевающими учащимися учителя истории и обществознания Ярковой С.Н. на 2013-2014 учебный год
Цели:
1) Выполнение Закона «Об образовании».
2) Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.
Задачи:
1) Создать условия для успешного усвоения учебных программ обучающимися.
2) Выбрать те педагогические технологии для организации учебного процесса, которые позволят повысить мотивацию у слабоуспевающих учеников.
3) Изучить особенности слабоуспевающих обучающихся, причины их отставания в учебе и слабой мотивации.
4) Формировать ответственное отношение обучающихся к учебному труду.
5) Сохранять и укреплять здоровье учеников.
Сроки | Мероприятие | Ответственные |
В течение года | Составление списков слабоуспевающих учащихся. Разработка индивидуальных планов по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. | Учитель: Яркова С.Н. |
В течение года | Мониторинг уровня усвоения учебного материала и ликвидации пробелов в знаниях. | Учитель: Яркова С.Н. |
По индивидуальному графику | Индивидуальные консультации для слабоуспевающих учащихся. | Учитель: Яркова С.Н. |
По графику | Отчеты по работе с неуспевающими на педконсилиумах. | Зам. Директора Нейман М.Н. Учитель: Яркова С.Н. |
В течение года | Индивидуально-тематические домашние задания для учащихся. | Учитель: Яркова С.Н. |
В течение года | Систематическое информирование родителей слабоуспевающих учащихся о результатах. | Классные руководители. Учитель: Яркова С.Н. |
В течение года | Систематическое информирование родителей слабоуспевающих учащихся об уровне подготовки учащихся, методическими рекомендациями по подготовке к урокам на родительских собраниях и индивидуальных консультациях. | Учитель: Яркова С.Н. |
В течение года | Индивидуальная работа по карточкам с учащимися. | Учитель: Яркова С.Н. |
Учитель: Яркова С.Н.
№ | Ф.И. | Класс | Проблемы | Текущая успеваемость | Динамика | Результаты |
1. | Егоров Женя | 8А | Систематическая неорганизованность. Не ведет тетради. Не носит учебник. Не выполняет домашние задания. Недостаточный контроль со стороны родителей. | 223 | Индивидуальная работа с учеником. Работа по карточкам. На родительском собрании отец был оповещен о проблемах в учебе, но на индивидуальную беседу не пришел. | В 3 четверти удалось добиться ведения тетради, выполнения заданий по индивидуальному плану на репродуктивном уровне. |
2. | Черняев Алисхан | 8Б | Частые пропуски. Агрессивное поведение. Отказ работать на уроке. | 232 | Индивидуальная работа с учеником. Задания для самостоятельной работы дома с последующим контролем. | Результативность переменная. Пропуски занятий без уважительной причины. |
3. | Чусовитин Вячеслав. | 9 Б | Частые пропуски по здоровью и без уважительной причины. Систематическая неорганизованность. Не ведет тетради. Не носит учебник. Не выполняет домашние задания. Недостаточный контроль со стороны родителей. | 32н/а | Индивидуальная работа с учеником. Задания для самостоятельной работы дома с последующим контролем. Систематическое оповещение родителей. | Индивидуальная работа с учеником. По-прежнему много пропусков занятий. |
4. | Павлов Леонид | 9Б | Проблемы с запоминанием терминологии, дат. Не может логически связать материал. Не выполняет домашние задания. | 332 | Индивидуальная работа с учеником. Индивидуальные беседы с мамой, как помочь сыну в учебе. Работа с тренажерами, с текстами на умение выделять главное. | Выполнение домашних заданий. Индивидуальная работа с учеником. |
5. | Головин Павел | 9Б | Систематическая неорганизованность. Не выполняет домашние задания. Недостаточный контроль со стороны родителей. Отсутствие самоконтроля, проблемы с поведением. | 323 | Индивидуальная работа с учеником. Индивидуальные беседы с мамой, как помочь сыну в учебе. | Учащийся работает в основном на уроке. Дома знания не закрепляет. Тематические задания выполняете на «2», «3» с последующей коррекцией. |
6. | Шахболатов Бийболат | 10А | Часто пропускал занятия в связи с соревнованиями. Не выполнял индивидуальные задания. | 23 | Индивидуальная работа с учеником. Работа в классе в группе, в паре. | Текущий контроль качества показал, что обучающийся усвоил программный материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы со слабоуспевающими обучающимися
Представлены материалы, которые могут быть использованы учителем- предметником или классным руководителем при организации работы со слабоуспевающими обучающимися....

Работа со слабоуспевающими обучающимися.
Методы и приёмы работы с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися....
Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех
Выступление на методическом совете на тему "Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех"...

Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися по подготовке к ОГЭ
Главное условие успешной сдачи ОГЭ - это разработка индивидуальной стратегии деятельности при подготовке и во время экзамена. В данном контексте под индивидуальной стратегией деятельности понимается с...

План индивидуальный работы со слабоуспевающими обучающими по физике
План индивидуальный работы со слабоуспевающими обучающими по физике ...