Творческий подход как основа воспитания
статья по теме

Статья из опыта работы учреждения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorcheskiy_podhod_kak_osnova_vospitaniya.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий подход как основа воспитания

     Воспитатель – это особая миссия, позволяющая педагогу реализовать себя, быть нужным и полезным обществу, вносить вклад в развитие и воспитание будущих поколений. Также важным является то направление образовательной деятельности, которое выбирает для себя воспитатель и реализует в работе с детьми. 

     На сегодняшний день в Прохоровском центре развития и социализации ребёнка реализуется  несколько программ дополнительного образования, которые знакомят  воспитанниц с различными  видами  декоративно-прикладного искусства,  способствуют развитию у детей интереса и внимания к окружающему миру, позволяют воспитывать и развивать у них художественный и эстетический вкус, воображение и  фантазию.  На занятиях  дети учатся  вязанию, рисованию, осваивают технику декупажа и бисероплетения, отрабатывают навыки театральной деятельности и хореографии.

        Реализация программ дополнительного образования  позволяет девочкам активно участвовать в различных конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней. Наиболее яркими победами за предыдущий учебный год являются:

  - Медведева Евгения - дипломант международного героико-патриотического фестиваля "Звезда Чернобыля", победитель всероссийского фотоконкурса "Экология души",

- Золотухина Ольга. - лауреат II степени международного конкурса детского и молодежного творчества "Славься, Отечество!",

- Петрова Анна - дипломант I степени международного конкурса "Таланты России в год Российского кино",

- Токарева Елизавета - 1 место во всероссийском конкурсе детского творчества "Пасхальные традиции",

-  Гладких Валерия  - 1 место во всероссийском конкурсе детского творчества "Искорка бисера".

    Творческая деятельность всегда остается актуальной, её основная цель заключается в гармоничном развитии личности ребёнка. Каждый человек может найти себя в творчестве и начать создавать  вокруг себя красоту.  Каким видом прикладного творчества вы бы не занимались, любой из них придает сил и энергии, помогает бороться со стрессом и сделать жизнь ярче!

Занимаясь с девочками,  руководители творческих объединений центра проявляют чуткость, внимание и заботу к каждому ребенку. Только с открытой душой и уважением к детям можно воспитать в них терпение, трудолюбие и стремление к самовыражению. Дети  – будущее нашего района, нашей страны, поэтому педагоги Прохоровского центра развития и социализации ребенка стремятся к поиску новых подходов и методов воспитания, направленных на всестороннее развитие детей, нуждающихся в поддержке государства.

Воспитатель ГБУ "Прохоровский центр

развития и социализации ребёнка"

 Е.А. Таволжанская


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет "Творческий подход в гражданско-правовом воспитании школьника"

Конспект проведения педагогического совета. Цель:  Социальная значимость творческого подхода в воспитании школьников.   Задачи: 1. Обобщить опыт работы Кичий Н.Е. по данной теме. 2. ...

Социальное и творческое партнерство - основа воспитания духовности

Социальное и творческое партнерство -  основа воспитания духовности...

Методика творческого подхода к решению задач повышенной трудности за курс средней общеобразовательной школы на основе графических образов.

Содержание. Пояснительная записка…………………………………………………………….…..2Общие методические указания……………………………….………………...……..3Кодификатор элементов содержания по разделам физики средней (полной) общеобразов...

Обобщение опыта работы по теме: "РАЗВИТИЕ КОЛЛЕКТИВИЗМА В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ В РАМКАХ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ"

Актуальность опыта Важные проблемы воспитания подрастающего поколения диктуют необходимость повышения эффективности воспитательной работы в системе образования. Создание эффективных вос...

Системно-деятельностный подход как основа ФГОС. Системно-деятельностный подход в хореографии.

Задача педагога заключается в том, чтобы не дать знания обучающемуся, а научить его учиться....

"Творческая деятельность, как основа и эффективная форма для духовно-нравственного воспитания детей в ДШИ"

Духовно - нравственное воспитание детей является одной из ключевых проблем образования. Задача музыкального образования - это духовно - нравственное воспитание, направленное на формирование и развитие...