Рабочая программа по физической культуре для 10 «А» класса социально-гуманитарного профиля на 2018-2019 учебный год.
рабочая программа (10 класс) на тему

Махова Вера Николаевна

Рабочая программа

по физической культуре

для 10 «А» класса социально-гуманитарного профиля 

на 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10a.docx55.48 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Согласовано

на заседании ШМО

учителей физкультуры

28.08.2018, протокол №1

Руководитель

___________(Л.В. Колосова)

                 

             

Утверждаю

Директор

МБОУ «Гимназия №9»

__________ М.М. Руденков

приказ №    - ОД от 29.08.2018

 «ГИМНАЗИЯ №9»

Рабочая программа

по физической культуре

для 10 «А» класса социально-гуманитарного профиля  

на 2018-2019 учебный год

Составитель: В.Н. Махова

учитель высшей квалификационной  категории

Коломенский городской округ

2018 год


Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для 10 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной Программы основного общего образования по физической культуре, «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха, А.А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011г.).

Нормативные  документы, обеспечивающие реализацию программы:

  •  Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации»
  • Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;
  • Федеральный перечень учебников;
  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.
  • Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки российской федерации от 28 октября 2015г. N 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»

Программа рассчитана на 105 уроков в год, 3 урока в неделю.

Профильный компонент программы (социально-гуманитарный) обеспечивается следующими разделами (уроками и проектами): урок № 6 – урок-беседа «Коммуникативное взаимодействия на уроках физкультуры », урок № 20 – урок-беседа «Психологические основы ЗОЖ»; урок № 57 – урок-проект (эссе) «Занятие спортом – это важно?!», цикл бесед на социально-гуманитарные темы (уроки 12,18,24,30,36,45,50,64,71,79, 86,97).

Планируемые предметные результаты

В результате освоения программы учащиеся должны:

  • знать историю физической культуры: мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр в древности; исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения; виды состязаний и правила проведения древних Олимпийских игр; известные участники и победители в древних Олимпийских играх;
  • знать базовые понятия физической культуры: физическое развитие человека; основные показатели физического развития;
  • понимать, что осанка - основной показатель физического развития;
  • знать основные характеристики осанки и параметры (положение головы и тела, форма спины и стопы); основные факторы, влияющие на форму осанки (дневная динамика, привыкание к соответствующей позе и положению тела, недостаточное развитие статической силы и выносливости и др.); характеристика основных средств формирования и профилактики нарушений осанки, правила составления комплексов упражнений;
  • знать физическую культуру человека: режим дня, его основное содержание и правила планирования;
  • понимать, что утренняя зарядка влияет на работоспособность;
  • гигиенические требования к проведению утренней зарядки, правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений;
  • понимать значении физкультминутки (физкультпаузы) для профилактики утомления;
  • знать гигиенические требования к проведению физкультминуток (физкультпауз), правила выбора и дозировки физических упражнений, составления комплексов упражнений, их планирования в режиме учебного дня;
  • знать правила закаливания организма способами обтирания, обливания, душ;
  • знать правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями (соблюдение чистоты тела и одежды).
  • уметь активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • уметь проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • уметь проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • уметь оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
  • уметь характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • уметь находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • уметь обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • уметь планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • уметь анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • уметь видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
  • уметь оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
  • уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • уметь технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
  • уметь излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью ;
  • уметь измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
  • уметь бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
  • уметь организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
  • уметь характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
  • уметь взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • уметь в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • уметь подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;
  • уметь находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
  • уметь выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
  • уметь выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • уметь выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;
  • использовать приобретенные знания и умения в процессе организации самостоятельной деятельности с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • использовать приобретенные знания и умения в планировании занятий физическими упражнениями в режиме дня, организации отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;
  • использовать приобретенные знания и умения при оказании посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • использовать при организации и проведении со сверстниками подвижных игры и элементов соревнований, осуществлении их объективное судейство

Содержание учебного предмета

Тема раздела

Формы организации учебных занятий

Количество часов

(включая ТУЗ и к.р.)

Виды контроля

Основы знаний о физической культуре

Урок-беседа

105

1.

Физкультура и социально-гуманитарные науки

Уроки-беседы, проект (эссе)

В процессе урока

4

Тест

Спортивные игры

Стандартный урок

28

1

Тест

Гимнастика с элементами акробатики

Стандартный урок

15

1

Тест

Легкоатлетические упражнения

Стандартный урок

38

1

Тест

Коньки

Стандартный урок

20

1

4

ИТОГО:

105

Требования к уровню подготовки обучающихся

Физические

способности

Скоростные

Физические упражнения

Бег 30 м

5,0 с

5,4 с

Скоростные

Бег 30 м

5,0 с

Бег 100 м

14,3 с

Силовые

Подтягивание из виса на высокой перекладине

10 раз

Силовые

Подтягивание из виса на высокой перекладине

10 раз

Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине, раз

14 раз

Подтягивание в висе лежа на низкой перекладине, раз

 Прыжок в длину с места, см

215 см

170 см

 Прыжок в длину с места, см

215 см

К выносливости

Кроссовый бег на 3 км

13 мин 50 с

К выносливости

Кроссовый бег на 3 км

13 мин 50 с

 Кроссовый бег на 2 км

10 мин 00 с

 Кроссовый бег на 2 км

Двигательные умения, навыки и способности:

В метанаях на дальность и на меткость: метать различньв по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи резиновые палки и др.) с места и с полного разбега (12—15 м с использованием четьтрехшажного варианта бросковьтх шагов метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальнук цель 2,5 х 2,5 М с 10—12 м (девушки) и 15—25 м (юноши); метать теннисный мяч в вертикальную цель 1 х 1 м с 10 м (девушки) и с 15—20 м (юноши).

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из отдельных элементов со скакалкой, обручем или лентой (девушки); выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках, переворот боком и другие ранее освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов (девушки);; выполнять комплекс вольных упражнений (девушки).

В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного упражнения основные технико-тактические действия одной из спортивных игр.

Физическая подготовленность: соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

Способы фазкультурно-оздоровательной деятельности: использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний.

Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или высоту метание мяча, бег на выносливость; осуществштть соревновательную деятельность по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: согласовывать свое поведение с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.

Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры, составляющий вариативную часть (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта), разрабатывает и определяет учитель.

Календарно-тематическое планирование

10а класс (девушки)

№  урокаа

Дата

Тема урока

Домашнее задание

Легкая атлетика

03.09.18

Низкий старт (30м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70 90м). Бег на результат (30м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. 

Повторить правила ТБ на занятиях по лёгкой атлетике

04.09.18

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. 

Упражнения на развитие скоростных качеств

05.09.18

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. 

Упражнения на развитие скоростных качеств

10.09.18

Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. 

Упражнения на развитие скоростных качеств

11.09.18

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. 

Упражнения на развитие выносливости

12.09.18

Урок-беседа «Коммуникативное взаимодействия на уроках физкультуры »

Упражнения на развитие выносливости

17.09.18

Специальные беговые упражнения.

Бег на результат 2000 (м).

Специальные беговые упражнения

18.09.18

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств.

Специальные беговые упражнения

19.09.18

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. 

Специальные беговые упражнения

24.09.18

Прыжок в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. 

Упражнения на развитие скоростных и силовых качеств

25.09.18

Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.

Упражнения на развитие скоростных и силовых качеств

26.09.18

Беседа № 1 по социально-гуманитарной тематике

Упражнения на развитие скоростных и силовых качеств

01.10.18

Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований но метанию. 

Упражнения на развитие скоростных и силовых качеств

02.10.18

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Техника скрестного шага. 

Упражнения на развитие скоростных и силовых качеств

03.10.18

ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание гранаты на дальность. 

Упражнения на развитие скоростных и силовых качеств

Спортивные игры

08.10.18

Волейбол: Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Повторить правила ТБ

09.10.18

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Отработать технику передачи мяча.

10.10.18

Беседа № 2 по социально-гуманитарной тематике

Отработать технику передачи мяча.

15.10.18

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Отработать технику передачи мяча.

16.10.18

Урок-беседа «Психологические основы ЗОЖ» 

Отработать технику передачи мяча.

17.10.18

Техника приёма и передачи мяча в опорном положении, в прыжке, передача назад. Передачи различные по расстоянию и высоте.

Отработать технику приёма мяча

22.10.18

Баскетбол: Совершенствование. Передачи мяча двумя руками, одной, сверху, снизу, с отскоком от пола.

Отработать технику ведения мяча

23.10.18

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением.

Отработать технику ведения мяча

24.10.18

Беседа № 3 по социально-гуманитарной тематике

Отработать технику ведения мяча

29.10.18

Учебная игра

ОРУ

Гимнастика

07.11.18

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ. 

Общеразвивающие упражнения

12.11.18

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. 

Упражнения на развитие силы

13.11.18

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. 

Упражнения на развитие силы

14.11.18

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. . Подтягивания на перекладине. Развитие силы. 

Упражнения на развитие силы

19.11.18

Беседа № 4 по социально-гуманитарной тематике

Упражнения на развитие силы

20.11.18

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. 

Упражнения с гантелями

21.11.18

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы.

Упражнения с гантелями

26.11.18

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом.  Подтягивания на перекладине. Развитие силы. 

Упражнения с гантелями

27.11.18

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через козла.

Упражнения на развитие координации

28.11.18

Урок-беседа «Психологические основы ЗОЖ»

Упражнения на развитие координации

03.12.18

Урок-беседа «Спорт в кинематографе»

Упражнения на развитие координации

04.12.18

ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через козла.

ОРУ

05.12.18

ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через козла

ОРУ

10.12.18

Комбинация упражнений на брусьях. Развитие координационных способностей.

ОРУ

11.12.18

Комбинация упражнений на брусьях. Развитие координационных способностей.

Упражнения со скакалкой

12.12.18

Комбинация упражнений на брусьях. Развитие координационных способностей. Итоговое тестирование за I полугодие.

Упражнения со скакалкой

Спортивные игры

17.12.18

ТБ на занятиях по волейболу. Техника подачи мяча. Стойки и передвижения игроков

Повторить правила ТБ по игре в волейбол.

18.12.18

Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар.

Упражнения с мячом

19.12.18

Учебная игра в волейбол. Развитие скоростно-силовых качеств.

Упражнения с мячом

24.12.18

Беседа № 5 по социально-гуманитарной тематике

Упражнения с мячом

25.12.18

Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Упражнения на отработку нижней подачи

26.12.18

Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Упражнения на отработку нижней подачи

31.12.18

Учебная игра

ОРУ

Коньки

14.01.19

ТБ на уроках по катанию на коньках. Скользящий бег на коньках.

Повторить правила ТБ на занятиях по конькам

15.01.19

Беседа № 5 по социально-гуманитарной тематике

Отработка техники скольжения

16.01.19

Старт, техника разгона.

Отработка техники скольжения

21.01.19

Техника работы рук в сочетании с бегом на коньках.

Отработка техники скольжения

22.01.19

Техника работы рук в сочетании с бегом на коньках.

Отработка техники работы рук

23.01.19

Техника бега по повороту в сочетании с работой рук

Отработка техники работы рук

28.01.19

Техника бега по повороту в сочетании с работой рук

Отработка техники работы рук

29.01.19

Торможение на коньках.

Отработка техники торможения

30.01.19

Урок-проект (эссе) «Занятие спортом – это важно?!»

Отработка техники торможения

04.02.19

Торможение на коньках.

Отработка техники торможения

05.02.19

Игры на коньках

ОРУ

06.02.19

Техника поворотов на месте и в движении.

Отработка техники поворотов

11.02.19

Непрерывное передвижение.

Отработка техники поворотов

12.02.19

Непрерывное передвижение.

Отработка техники поворотов

13.02.19

Скользящий бег по повороту

Отработка техники старта

18.02.19

Беседа № 6 по социально-гуманитарной тематике

Отработка техники старта

19.02.19

Техника бега по повороту в сочетании с руками

Отработка техники старта

20.02.19

Игры на коньках

ОРУ

25.02.19

Техника непрерывного скольжения на коньках

ОРУ

26.02.19

Торможение. Техника поворотов на месте и в движении.

ОРУ

27.02.19

Игры на коньках

ОРУ

Спортивные игры

04.03.19

ТБ на занятиях по волейболу. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. 

Упражнения на развития скоростных качеств

05.03.19

Беседа № 7 по социально-гуманитарной тематике

Отработка техники стоики при подаче и передаче.

06.03.19

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. 

Отработка техники нападающего удара.

11.03.19

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя

прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. 

Отработка техники приёма мяча.

12.03.19

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Отработка техники приёма мяча.

13.03.19

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя

прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.

Отработка техники приёма мяча.

18.03.19

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра.

Отработка техники нападающего удара.

19.03.19

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. 

Отработка техники нападающего удара.

20.03.19

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и Нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей. 

Отработка техники нападающего удара.

03.04.19

Беседа № 8 по социально-гуманитарной тематике

Упражнения на развитие скоростных качеств

08.04.19

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Упражнения на развитие скоростных качеств

09.04.19

Баскетбол: Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв. Учебная игра. 

Упражнения на развитие скоростных качеств

10.04.19

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Упражнения на развитие скоростно-силовых качеств

Легкая атлетика

15.04.19

Прыжок в высоту. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. 

Упражнения на развитие скоростно-силовых качеств

16.04.19

Прыжок в высоту. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Упражнения на развитие скоростных качеств

17.04.19

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. 

Упражнения на развитие скоростных качеств

22.04.19

Беседа № 9 по социально-гуманитарной тематике

Упражнения на развитие скоростных качеств

23.04.19

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. 

Отработка техники бега

24.04.19

Низкий старт. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Отработка техники бега

29.04.19

Эстафетный бег 4х100 метров на стадионе. Совершенствование передачи эстафетной палочки в «коридоре». Техника бега по виражу.

Отработка техники бега

30.04.19

Совершенствование передачи эстафетной палочки в «коридоре». Техника бега по виражу.

Отработка техники передачи эстафетной палочки

01.05.19

Совершенствование передачи эстафетной палочки в «коридоре». Техника бега по виражу.

Отработка техники передачи эстафетной палочки

06.05.19

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

ОРУ

07.05.19

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Итоговое тестирование за II полугодие

ОРУ

08.05.19

Специальные беговые упражнения. Совершенствование кроссового бега (без учёта времени).

ОРУ

13.05.19

Специальные беговые упражнения. Бег 2000 метров (д); 3000 метров (м)

Специальные беговые упражнения.

14.05.19

Специальные беговые упражнения. Совершенствование кроссового бега (без учёта времени).

Специальные беговые упражнения.

15.05.19

Беседа № 10 по социально-гуманитарной тематике

Специальные беговые упражнения.

20.05.19

Теория: «Физическая культура личности, её связь с общей культурой общества».

Специальные беговые упражнения.

21.05.19

Кроссовая подготовка

Упражнения на выносливость

22.05.19

Кроссовая подготовка

Упражнения на выносливость

27.05.19

Подведение итогов учебного года. Выставление годовых оценок.

Специальные беговые упражнения.

28.05.19

Подвижные игры

ОРУ

29.05.19

Подвижные игры

ОРУ

30.05.19

Подвижные игры

ОРУ

31.05.19

Подвижные игры

ОРУ

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения

Кол-во

I

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

6

1) Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2011.

2) Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт, 1998г.

3) Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методики физического воспитания 2001г.

II

Технические средства обучения

3

1) CD-плеер.

2) Компьютер

3) Телевизор

III

Оборудование спортзала

1) Бревно

2) Козёл гимнастический.

3) Перекладина гимнастическая (пристеночная).

4) Стенка гимнастическая жёсткая (4м, 2м).

5) Стенка гимнастическая.

6) Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты).

7) Мячи:

8) набивной 1 кг и 2 кг;

9) мяч малый (теннисный);

10) мяч малый (мягкий);

11) мячи баскетбольные;

12) мячи волейбольные;

13) мячи футбольные.

14) Палка гимнастическая.

15) Скакалка детская.

16) Мат гимнастический.

17) Кегли.

18) Обруч пластиковый детский.

19) Планка для прыжков в высоту.

20) Стойка для прыжков в высоту.

21) Флажки:

25) Рулетка измерительная.

27) Щит баскетбольный тренировочный.

30) Сетка волейбольная.

31) Канат.

32) Мостик прыжковой

1

1

1

4

1

1

3

20

3

15

10

4

30

15

5

10

10

1

2

2

1

1

1

1

1

Перечень учебно-методического обеспечения (Список рекомендуемой литературы, Интернет-ресурсы)

1) Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2011.

2) Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт, 1998г.

3) Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методики физического воспитания 2001г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программапо физической культуре

рабочая программа по физической культуре (ФГОС)...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

Рабочая программа по литературе, 10 - 11 классы ( социально-гуманитарный профиль)

Рабочая программа составлена на основе Федерального  компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) образования по литературе ...

Рабочая программа "Физическая культура 5-9 класс" 2018-2019

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура»  для учащихся    5-9 классов разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Росси...

Рабочие программы по литературе 6,7 классы (автор Г.С. Меркин), 2018-2019 учебный год.

Рабочие программы  по литературе для 6, 7 классов, определяют распределение учебных часов по разделам курса, конкретизируют содержание  тем....