Итоговое занятие в Школе раннего развития
план-конспект на тему
Задания для проведения итогового занятия в школе раннего развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_gde_kogda.docx | 722.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Центр творчества детей и молодёжи»
Занятие – игра
«Что? Где? Когда?»
(открытое занятие для родителей ШРР)
Составил: Денисюк Г.В.
Педагог д/о
Славгород 2017
Цель:
1.Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах 10.
2. Развитие внимания, логического мышления.
3. Проверить и систематизировать знания, полученные детьми в течении учебного года.
Ход занятия:
Педагог: Внимание! Сегодня мы проводим занятие в форме игры «Что? Где? Когда?». В игре принимают участие 2 команды: команда лесных жителей и команда ребят обучающихся в школе раннего развития. Но прежде чем приступить к занятию послушайте правила честной игры.
Правила честной игры:
- Только честная борьба, иначе и победа неинтересна.
- Если выиграл, радуйся, но не задавайся. Научи тому, что знаешь и умеешь сам других.
- Внимательно прислушивайся к мнению друзей по команде.
- И еще раз: только честная борьба.
Условия игры:
- Игра идет до 6 очков.
- За правильный ответ команда получает 1 балл.
- Номер вопроса можно узнать крутя волчок.
Педагог:
- Задание предлагает нам выполнить Мамонтенок.
- Составь рисунок (соединить точки в порядке возрастания).
1 год обучения 2 год обучения
- Задание предлагает выполнить нам Волк. Он предлагает расшифровать нам телеграмму. (Графический диктант).
- Задание от Кота Леопольда. Он просит нас написать соседние числа.
1 год обучения. 2 год обучения.
- Следующее задание от Ёжика.
Посчитай количество предметов и обведи цифру.
- Это задание от Зайчика.
- Собери математические пазлы.
- Это задание предлагает нам Бременские музыканты.
- Геометрическая головоломка. Из каких геометрических фигур состоит рисунок? Назови их. Сколько треугольников, кругов, прямоугольников?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ДОМИСОЛЬКА» ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
Обучающая программа «Домисолька» ориентирована на развитие музыкальности детей, начиная с 4-летнего возраста, поскольку современная наука признает раннее детс...
Конспект итогового занятия в объединении «Школа раннего развития»
На данном занятии в игровой форме проводится повторение знаний по предметам: развитие речи, математика, английский язык....
Открытое музыкальное занятие в школе раннего эстетического развития Тема: «Новогодний хоровод»
Формирование музыкальных способностей в процессе совершенствования слуха вокально - хоровой работы и умение согласовывать свои движения с музыкой и текстом песен....
Занятие по ритмике для 3-4 леток в "Школе раннего развития"
Занятие по ритмике для 3-4 леток "Экскурсия в зоопарк" ( раскрытие образов через танцевально-игровые движения)...
Занятие по математике в "Школе раннего развития"
Занятие по математике для 6-леток "Путешествие на остров Чудес"...
Применение арт-терапевтической технологии на музыкальном занятии с детьми дошкольного возраста в школе раннего развития.
Цель:Развитие музыкальных способностей детей на основе применения арт–терапевтической технологии.Задачи:-научить правильно выполнять дыхательные упражнения- чисто интонировать звук-формировать вокальн...
Конспект открытого занятия по предмету "Английский язык" , тема "В зоопарке" в Школе раннего развития.
Конспект разработан для детей 1 года обучения, посещающих занятия "Английский язык" в рамках Школы раннего развития. Представленный конспект включает в себя повторение ранее пройденных тем: "Знакомств...