выступление на МО
материал на тему
краткое выступление на школьном мо по теме самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_mo.rar | 231.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема самообразования, над которой я работаю называется «Технология организации дифференцированной работы учащихся на уроках русского языка». Расскажу, как эта технология используется на моих уроках.
Сегодня существует большое количество методик, которые помогают учителю в профессиональном росте. Одна из них – технология дифференцированного обучения.
Цель данной технологии – раскрытие индивидуальности ребенка.
Моя задача как учителя повысить качество обучения, наиболее рационально использовать возможность ученика. На уроках русского языка для себя ставлю задачу раскрыть индивидуальность каждого ребенка, используя дифференцированный подход. Его нельзя рассматривать без психологических особенностей детей, уровня обучаемости,уровня работоспособности.
Эта методика предполагает класс разделить на 3 группы:
1 группа – сильные учащиеся
2 группа – учащиеся со среднем уровнем способностей
3 группа – учащиеся с пониженной успеваемостью, именно этой группе я уделяю особое внимание на уроке.
Реализую дифференцированный подход на своих уроках посредством предъявления теоретического материала и практического. Упражнения подбираю с учетом уровня обучаемости. Перед вами основные типы заданий. При изучении темы «Чередующиеся А,О в корне –кас,-кос» в 6 кл было предложено классу выполнить задания следующим образом (см.презентацию)…
Работая в группах, ученики ставят цель к выполняемой работе, делают выводы. У учащихся появляется интерес к таким формам учебной деятельности как индивидуальная, групповая, парная.
Таким образом, процесс обучения в условиях дифференциации способствует успешному усвоению каждым учеником учебной программы. Данный подход даст результат при условии систематической работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»
Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....
Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе
24 декабря 2014 г. выступала с докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и учредительном совете с докладом на тему: Эффективное применение на у...
Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"
Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...
"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1
Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности; даёт возможность расширить представление о публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...
Выступление на Районном семинаре «Роль дополнительного образования в творческом развитии учащихся». Тема выступления «Аэродизайн для младших школьников в сфере дополнительного образования».
Аэродизайн – это создание фигур и композиций из воздушных шаров, а также дизайн интерьеров и экстерьеров воздушными шарами.Воздушный шар живёт ярко и легко и … недолго. Как цветы, в своей одухотворённ...
Выступление на августовской учительской конференции 27.08.2015. Тема выступления "Проектная деятельность как средство формирования метапредметных результатов"
В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития страня. Следовате...
Выступление на городской конференции «Инновационные технологии в образовании», выступление на заседании круглого стола.
Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...