Анализ педагогической деятельности за 2017-2018 гг.
материал на тему
В анализе отражены результаты педагогической деятельности, внеурочная деятельность по предмету, результативность участия учащихся в различного рода конкурсах, личный вклад в повышение качества образования, участие в работе методических объединений педагогических работников организации, профессиональных конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_pedagogicheskoy_deyatelnosti_2017-2018_uch._god.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОТЫ
за 2017- 2018 учебный год
Ф.И.О. учителя____ Малютина Надежда Александровна _________________________
Предмет _____ Немецкий язык ______________________________
Электронная почта учителя nadezhda-malyutina@yandex.ru _________________________
Сайт учителя___http://nsportal.ru/malyutina-nadezhda-alexandrovna
I. Результаты педагогической деятельности
- Сколько всего обучается по предмету- 23
- из них на «4» и «5» - 23
- % качественной успеваемости – 100%
класс | Количество учащихся | % качества | Окончили год на | Средний балл | ||
«5» | «4» | «3» | ||||
8в | 4 | 100 | - | 4 | - | 4 |
9в | 6 | 100 | - | 6 | - | 4 |
9г | 5 | 100 | 2 | 3 | - | 4,4 |
11аб | 8 | 100 | 5 | 3 | - | 4,6 |
23 | 100 | 7 | 16 | 4,3 |
- Достижение учащимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга (зачетная неделя, промежуточная аттестация, Всероссийская проверочная работа, региональная работа и т.д.)
месяц | % выполнения | % качества | средний балл |
декабрь | 100 | 100 | 4,3 |
май | 100 | 96 | 4,3 |
II.
1. Внеурочная деятельность по предмету (кружок, секция и т.д.)
- Разработана и реализуется программа по курсу «Lerne Deutsch mit Schrumdirum» для учащихся 8 класса, «Wir feiern Feste» для учащихся 9 класса, рабочая программа «Совершенствуй свой немецкий!» для учащихся 9-11 классов.
- Количество учащихся, посещающих занятия – 17.
- Наличие учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, успешно выполнивших проекты по предмету (школьный уровень – 8 учащихся 11 класса по теме «Theater-und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?», всероссийский уровень – 3).
- Увеличение и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований)
2. Результативность участия учащихся в конференциях, интеллектуальных марафонах, олимпиадах, фестивалях, смотрах, конкурсах, выставках, спортивных соревнованиях и др.
(указываются результаты участия учащихся, уровень мероприятий, доля обучающихся, принимающих участие в данных мероприятиях )
количество участников | Ф.И. ученика | мероприятие | Уровень | Результат | |
1. | 1 | Шматкова Юлия | Всероссийская олимпиада школьников | Муниципальный | Призер |
2. | 1 | Шматкова Юлия | Всероссийская олимпиада школьников «Учитель школы будущего» по общеобразовательному предмету «иностранные языки» (МГПУ, 2018 г.) | Всероссийский | Победитель |
3. | 1 | Шматкова Юлия | Региональный «Встречи с немецким» (2017) | Региональный | Призер |
4. | 8 | Шматкова Юлия Гончарова Полина Вачикова Дарья Мышкина Елизавета Бондарева Владислава Новикова Ксения Радченко Екатерина Струченко Вадим | Всероссийская открытая акция Tolles Diktat-2018 | Всероссийский | Победитель Призер Призер Призер Участник Участник Участник Участник |
5. | 3 | Шматкова Юлия Вачикова Дарья Сарычев Павел | Всероссийский экологический конкурс издательства «Просвещение» «ЭКО-drive» | Всероссийский | Участники |
3. Создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта, формирование гражданской позиции (ученическое самоуправление в классе, помощь людям, участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и т.д.)
В гимназии и в классе созданы условия для приобретения учащимися позитивного социального опыта, формирование гражданской позиции: актив класса по заданию учителя собирается и вырабатывает план действий, организует учащихся для участия в социально-значимых проектах и акциях «От милосердного сердца в добрые руки», «Ветеран живёт рядом», «Гимназия – наш дом и мы – хозяева в нём», «Спешите делать добрые дела», «Подари учебник школе», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк».
III. Личный вклад в повышение качества образования
совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
- результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, совершенствования форм и методов обучения и воспитания (указать на каком уровне и по какой теме представлен опыт работы).
Участие в региональном семинаре «Методическая работа как фактор развития профессионализма педагогических работников в условиях стандартизации образования», проведенного на базе МАНОУ «Гимназия №2». В рамках данного семинара было проведено открытое заседание м/о учителей иностранного языка по теме «Повышение эффективности и качества образовательного процесса на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности через внедрение современных образовательных технологий».
- работа в сетевых интернет-сообществах (с указанием ссылок)
наличие и ведение, сайтов, собственных блогов.
наличие публикаций на сайтах профессиональных интернет - сообществ (за 2017-2018 уч. год);
наличие материалов в региональном депозитарии электронных образовательных ресурсов, КРИПКиПРО
На сайте http://nsportal.ru/malyutina-nadezhda-alexandrovna, который регулярно обновляется, размещены мои публикации: презентация «Латинские пословицы», презентация «Народные приметы о месяцах на немецком языке», сценарий праздника «Weihnachten», статья «О методике «Обучение по станциям», программа ВУД «Весь мир театр, и все мы в нем актеры», рабочая программа «Совершенствуй свой немецкий!», статья «Обучение иностранному языку – одно из приоритетных направлений модернизации школы», статья «Театр на немецком языке – эффективное средство эмоционального воздействия на детей» (Из опыта работы), проект «Звездная аллея», заметка «Kurzbericht über Osterfeier», сценарий праздника «Wir feiern Ostern», «Открытка недели» и публикации учащихся: презентация «Meine Lieblingsschauspieler», презентация «Filmstars Deutschlands», сочинение «Ich bin Russlanddeutsche, ich lebe in Russland!».
На сайте infourok.ru размещены публикации: технологическая карта урока по немецкому языку по теме «Klassenfahrten durch Deutschland» (6 класс), презентация по немецкому языку для 9 класса «Einstieg ins Thema».
- участие в инновационной (экспериментальной) деятельности
отражается работа на инновационных площадках, в творческих группах, руководство проектами (не детскими) и т.д. с указанием уровня (ОО, муниципальный и т.д.) и степени участия (руководство, участие) и кратким описанием результатов.
- участие в работе аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе
(указываются уровни участия (уровень образовательной организации, муниципальный, региональный и др.)
Председатель предметной комиссии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету немецкий язык, член методического совета МАНОУ «Гимназия №2».
5.транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
(указывается, когда и в каких формах был представлен опыт (открытые занятия, выступления, статьи, тезисы, методические материалы и др.) и уровень представления (уровень ОО, муниципальный, региональный и др.)
В приложении к журналу «Открытое образование» №5 (Т. 21, 2017. С.111-113) представлена разработка урока по теме «Степени сравнения имен прилагательных и наречий/ немецкий язык/ 6 класс/» (Всероссийский уровень).
6. видеоконференции (Гимназический союз России) (тема и дата, указать тему выступления)
7. Прошла сертификацию на муниципальном уровне. (Регистрационный № 231, действителен до 29.05.2019 года).
8. Награды, полученные за данный период указываются уровень (ОО, муниципальный и т.д.)
Награждена
- Благодарностью и Дипломом Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников, приуроченного к 130-летию со дня рождения советского педагога А.С. Макаренко.
- Благодарственным письмом Международного союза немецкой культуры и Томского областного Российско-Немецкого дома за участие в проведении и организации открытой Всероссийской акции Tolles Diktat-2018.
- Дипломом I степени проекта «Инфоурок» за успешно пройденный тест «Теория и методика преподавания немецкого языка».
IV. Участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
- участие в работе методических объединений педагогических работников
указывается уровень методического объединения (образовательной организации, районного и др.), руководство его работой или участие
Являюсь руководителем школьного МО учителей иностранного языка.
- Выступление на МО: Традиции и инновации в иноязычном образовании.
- Участник проектов «Открытый урок с «Просвещением» Немецкий язык. «Urlaub und Ferien» (16.10.2017), «Alltagssport» (04.12.2017).
- Участие в вебинарах издательства «Просвещение»: «Докажем, что ЕГЭ по немецкому языку – это не страшно» (01.11.2017), «Современные подходы к изучению немецкого языка с УМК «Горизонты» (5–9 классы)» (02.11.2017), «Я сдам ЕГЭ! Я сдам ОГЭ!» (15.11.2017), «Олимпиада по иностранным языкам (английский, немецкий, французский) «Учитель школы будущего»: для чего она нужна и как к ней подготовиться по учебникам и учебным пособиям издательства «Просвещение» (10.01.2018), «Олимпиада по иностранным языкам (английский, немецкий, французский) «Учитель школы будущего»: заочный интернет и очный этап. Стратегии успешной подготовки» (23.01), «ЕГЭ на отлично со вторым иностранным» (28.05.2018).
2. участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
(отражается наличие личных программно-методических разработок (с внешней рецензией).
3. результативность участия в профессиональных конкурсах
указывается год, конкурс, его уровень (ОО, муниципальный и т.д.), результаты участия
№ п\п | год | конкурс | результат |
1. | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченного к 130-летию со дня рождения советского педагога А.С. Макаренко. | Благодарность и диплом | |
2. | Экологический конкурс издательства «Просвещение» «ЭКО-drive» (Номинация № 2. Конкурс фото и видео на тему «Из мусорной кучки – классные штучки!» (Вторая жизнь ненужных вещей). | Сертификат |
4.Обучение на курсах повышения квалификации, на курсах профессиональной переподготовки ( наличие документа о прохождении курсов ПК)
Курсы повышения квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Томский государственный педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Проектирование и реализация современного занятия гуманитарной направленности (иностранный язык) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход» (06.04.2018).
V. Тема самообразования: «Инновационные технологии в обучении немецкому языку»
Работа над методической темой (2016-2019 гг.).
Наличие результата (методические рекомендации по теме, педагогический проект и т.д).
(Выступление на м/о)
VI.
1. Освоение и применение психолого-педагогических технологий в работе с различными категориями учащихся (результативность подтверждена на основе диагностики)
- Создание учителем адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию и т. д)
- Работа с одаренными детьми (результативное участие в олимпиадах, конкурсах).
VII. Укажите проблемы, которые вы видите в своей работе, в работе гимназии.
Сокращение часов немецкого языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы отдела за 2017-2018 учебный год
Проблемно-ориентированный анализ работы отдела социальной адаптации и реабилитации учреждения дополнительного образования детей за 2017-2018 учебный год....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса рассчитана на 5 часов в неделю, по профильному УМК А. Г. Мордковича...
анализ старшей вожатой за 2017-2018 учебный год
В школе имеется все необходимое для полноценного обучения и внеклассной работы с учащимися.Предметом труда старшей вожатой являются дети, подростки и детская организация «Феникс» участник ...
Анализ методической работы за 2017-2018 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в МУДО детский эколого-биологический центри изучение путей устранения проблем...
Педагогическая деятельность за 2017-2018 год
Педагогическая деятельность за 2017-2018 год...
Анализ досугово-воспитательной деятельности за 2017/2018 учебный год.
Целью досугово-воспитательной деятельности является формирование социальной активности у обучающихся через взаимодействие одногруппников, семьи и центра, для развития творческого потенциал...