КАНИКУЛЯРНОЕ ДЗ для 7АВ
консультация (7 класс) на тему
Работаем!!! Для качественной работы читаем внимательно задание!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kanikulyarnoe_dz_po_algebre.docx | 12.35 КБ |
kanikulyarnoe_zadanie_po_geometrii.docx | 12.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Сделать конспект по § 29-30 (с рисунками) соответственно (все записать) и все это выучить!!!
ВСЕ ЗАПИСИ В КЛАССНОЙ ТЕТРАДИ!!!
- Определение прямоугольной системы координат (ПСК) на плоскости
- Определение координатной плоскости
- Определение координатных углов
- В прямоугольной системе координат отметить точки О(0; 0) А(3; 5), В(-3; 5), С(-3; -5),
D(3; -5), E(3; 0), F(0; 5), выбрав единичный отрезок в 1 см
- Творческое задание: сделать рисунок в прямоугольной системе координат по заданным точкам (точки с координатами необходимо записать)
- Определение переменных при движении поезда
- Определения: независимой переменной, зависимой переменной или функции, функциональной зависимости
- Способы задания функции (стр.184): 1 способ с задачами 3 и 4, 2 способ записать остальные пары, 3 способ посмотреть на рис.21
- Определение графика функции
Предварительный просмотр:
- П.31 – п.34 по конспекту из классной тетради (конспект был схематичный, ничего дописывать не надо, учим доказательства по учебнику)!!! Теперь знаем 8 доказательств:
- Теорема о сумме углов треугольника (1)
- Теорема о внешнем угле треугольника (естественно знаем определение внешнего угла треугольника) (1)
- Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника (2)
- Следствие о гипотенузе прямоугольного треугольника (естественно знаем название сторон прямоугольного треугольника) (1)
- Следствие – признак равнобедренного треугольника (1)
- Теорема о неравенстве треугольника (1) (ЕЩЕ НЕ УЧИЛИ)
- Задача №251 (1)
- П.35 по учебнику знать 3 свойства прямоугольных треугольников (все знают все формулировки)
1 вариант – доказательство 2 свойства
2 вариант – доказательство 3 свойства
ВСЕМ – доказательство 1 свойства
- П.36 по учебнику знать 4 признака равенства треугольников (все знают все формулировки), доказательства знаем к трем первым признакам!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-целевая программа организации каникулярного отдыха и занятости школьников «Ура, каникулы!»
Программа «Ура, каникулы!» направлена на развитие и совершенствование системы организации полезной и активной деятельности учащихся во время школьных каникул. Это управленческий документ, ...
Организация работы в лагерях дневного пребывания в каникулярный период
Методические рекомендации по организации отдыха детей в лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений Зырянского района ...
организация мероприятий в каникулярное время
организация мероприятий в каникулярное время оздоровительной направленности....
Организация каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей
В пространстве каникул развёртывается неформальная деятельность сотрудничества, сотворчества и межличностного общения. Традиционно каникулы рассматриваются как период рекреации и как некоторое д...
Программа «Организация досуга и занятости подростков «группы риска» в каникулярное время»
Цель программы:- Создание условий для оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков « группы риска», детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся из других категорий семей;- способств...
Программа в каникулярное время для обучающихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Надыма» Ямало-Ненецкого автономного округа «Путешествуем с английским»
Программа в каникулярное время «Путешествуем с английским» основана на принципах личностно ориентированного и деятельностного подходов в воспитании школьников и направлена на формирование коммун...
план посещения детей в каникулярное время в коррекционной школе 8 вида
план посещения во время каникул...