Рабочая программа. Модульный курс "Школьная газета"
рабочая программа (7 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование
по курсу «Школьная газета» ( 7 класс, 1ч. в неделю)
№ урока | Раздел | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Кол-во часов | Дата прохождения темы |
1 | Вводный раздел (1ч) | 1.Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности | учатся планированию, контролю, формулированию проблемы | 1
| 6.09 |
2 | ЖУРНАЛИСТИКА (3ч) | 1.История журналистики
2.Техника и технология СМИ. Результативность журналистики
3.Результативность журналистики | Ищут информацию, слушают товарищей и вступают в диалог учатся целеполаганию, учатся полно выражать свои мысли учатся выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 1
1
1 | 13.09
20.09
27.09 |
3 | Правовые и этические нормы журналиста (2ч) | 1.Правовое поле
2.Этика журналиста | учатся оценивать адекватно себя и сверстников слушают и вступают в диалог | 1
1 | 4.10
11.10 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
по курсу «Школьная газета» ( 7 класс, 1ч. в неделю)
№ урока | Раздел | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) | Кол-во часов | Дата прохождения темы |
1 | Вводный раздел (1ч) | 1.Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности | учатся планированию, контролю, формулированию проблемы | 1 | 6.09 |
2 | ЖУРНАЛИСТИКА (3ч) | 1.История журналистики 2.Техника и технология СМИ. Результативность журналистики 3.Результативность журналистики | Ищут информацию, слушают товарищей и вступают в диалог учатся целеполаганию, учатся полно выражать свои мысли учатся выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 1 1 1 | 13.09 20.09 27.09 |
3 | Правовые и этические нормы журналиста (2ч) | 1.Правовое поле 2.Этика журналиста | учатся оценивать адекватно себя и сверстников слушают и вступают в диалог | 1 1 | 4.10 11.10 |
4 | Школьные СМИ (2ч) | 1.Школьная газета 2.Рубрики школьной газеты | овладевают следующими приёмами работы с неструктурированной информацией: собирать, обрабатывать, анализировать, интерпретировать овладевают следующими приёмами работы с неструктурированной информацией (собирать, обрабатывать, анализировать, интерпретировать) | 1 1 | 18.10 25.10 |
5 | Основные понятия и жанры журналистики (5ч) | 1.Понятие жанра в публицистике, виды жанров 2. Особенности написания разных жанров 3. Информационные публицистические жанры 4. Хроника, информация, заметка, зарисовка, интервью 5. Аналитические публицистические жанры | слушают и вступают в диалог овладевают следующими приёмами работы с неструктурированной информацией (собирать, обрабатывать, анализировать, интерпретировать) овладевают следующими приёмами работы с неструктурированной информацией (собирать, обрабатывать, анализировать, интерпретировать) овладевают следующими приёмами работы с неструктурированной информацией (собирать, обрабатывать, анализировать, интерпретировать смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;овладевают следующими приёмами работы с неструктурированной информацией (собирать, обрабатывать, анализировать, интерпретировать) | 1 1 1 1 1 | 1.11 8.11 15.11 22.11 29.11 |
6 | Основные понятия и термины газетного дела (2ч) | 1.Словарь газетного дела 2.Основные понятия и термины газетного дела | выполняют задание по схеме учатся выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 1 1 | 6.12 13.12 |
7 | Литературное редактирование(3ч) | 1.Основные цели редактирования 2.Виды редактирования 3.Требования к редактированию | строят логическую цепь рассуждений; выполняют задание по схеме строят логическую цепь рассуждений; выполняют задание по схеме | 1 1 1 | 20.12 27.12 |
8 | Собирание и систематизация материала (5ч) | 1.Фотография как способ передачи информации 2. Цитирование. 3. Записные книжки 4. Репортаж 5. Интервью | строят логическую цепь рассуждений; выполняют задание по схеме учатся полно выражать свои мысли смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации учатся полно выражать свои мысли, выделять нравственный аспект написания интервью | 1 1 1 1 1 | 10.01 17.01 24.01 31.01 7.02 |
9 | Статья. Совершенствование написанного (6ч) | 1.Совершенствование написанного 2. Библиография. Аннотация 3. Отзыв и рецензия 4. Очерк. (Портретный очерк) 5. Рассуждение 6. Статья (как результат выше изученного) | учатся полно выражать свои мысли строят логическую цепь рассуждений; выполняют задание по схеме строят логическую цепь рассуждений; выполняют задание по схеме: учатся полно выражать свои мысли | 1 1 1 1 1 1 | 14.02 21.02 28.02 7.03 14.03 21.03 |
10 | Рассказ (4ч) | 1.Рассказ с необычным построением 2. Юмористический рассказ 3. Фельетон | строят логическую цепь рассуждений; выполняют задание по схеме: учатся полно выражать свои мысли | 1 1 1 | 4.04 11.04 18.04 |
11 | Культура письменной речи (3ч) | 1.Понятие о культуре письменной речи. 2.Языковая норма как совокупность правил выбора и употребления языковых средств Изменение норм. | слушают и вступают в диалог | 1 1 | 25.04 23.05 |
итого | 34ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «Внутришкольная газета «Переменка»»
Рабочая программа для внеклассной работы по обучению детей компьютерной грамотности....
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/11/picture-189064-1731346235.jpg)
Рабочая программа элективного курса "Газета - это интересно" для учащихся 11 класса
Элективный курс для учащихся 11 класса "Газета - это интересно" помогает старшеклассникам развить полученные в школе навыки чтения и устной речи. Обсуждение проблем современной жизни помогает активизи...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/03/picture-397649-1391450312.jpg)
Рабочая программа кружка «Школьная газета «Мир детства»
Программа кружка «Школьная газета «Мир детства» по содержанию является художественно-эстетической, по функциональному предназначению – общекультурной, по форме организации – кружковой, по времени реал...
Рабочая программа модульного дополнительного курса по химии для 9-10х классов
Программа данного курса ориентирована на рассмотрение отдельных вопросов химии, которые входят в содержание государственной итоговой аттестации по химии за курс основной и средней школы. Курс дополняе...
Рабочая программа модульного курса по английскому языку 5 класс.
Рабочая программа модульного курса по английскому языку 5 класс по учебнику Кузовлева В.П....
Рабочая программа модульного курса по английскому языку 6 класс.
Рабочая программа модульного курса по английскому языку 6 класс по учебнику Кузовлева В.П....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/15/picture-1289590-1605441810.jpg)
Рабочая программа модульного элективного курса «Юный физик»
Содержание программы способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию школьников, повышению интереса учащихся к физике и предполагает широкое использование методов активного ...
Комментарии
Школьная газета-прекрасная
Школьная газета-прекрасная возможность для ребят,раскрыть в себе талант юных журналистов