Формы работы наставника со студентом, проходящим педагогическую практику
статья на тему
Цель: создание условий для самореализации, для приобретения студентом практических навыков, необходимых для педагогической деятельности.
Задачи:
- закрепление теоретических знаний у студентов по педагогическим специальностям и применение их на практике;
- наблюдение и анализ опыта работы учителей образовательной организации;
- формирование и развитие у будущих учителей психолого-педагогических умений и навыков, психолого-педагогического сознания и специальных способностей, творческого мышления и профессионально значимых качеств личности педагога;
- создание атмосферы поддержки в педагогическом коллективе студенту, проходящему педагогическую практику;
- оказание помощи в приобретении навыков практической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_deyatelnosti_pedagoga_nastavnika_goldobina.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
Утверждено: Директор О.Б. Анянова (Приказ МАОУ «СОШ №2» от «__» ___________ 2016 г. № ) | Согласовано: Зам. директора ____________Н.С. Лукьянова «____»_______2016 г |
План деятельности руководителя лагеря труда и отдыха по сопровождению студента, проходящего педагогическую практику в образовательной организации на 2016 год
Автор – составитель:
Руководитель ЛТО – наставник: Лукьянова И.М
г. Колпашево
План работы на 2016 год
Цель: создание условий для успешной адаптации студента в условиях современной школы
Задачи:
- помочь адаптироваться студенту в коллективе;
- определить уровень профессиональной подготовки;
- выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
- создать условия для развития профессиональных навыков студента, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии обучения со школьниками;
- оказание помощи в приобретении навыков практической деятельности.
№ п/п | Планируемые мероприятия | Срок исполнения | Форма отчетности | Отметка руководителя-наставника о выполнении |
1. | Собеседование по теме «Работа в летнем лагере труда и отдыха». | 02.06.2016 | Отметка в дневнике - студента о зачете за теоретический раздел | |
2. | Обсуждение режима работы, форм организации труда и правил внутреннего распорядка в ЛТО. Беседа по нормативной документации, по должностным инструкциям работников ЛТО. | 03.06.2016 | Отметка в дневнике - студента о беседе руководителя – наставника и студента | |
3. | Современная разработка плана-сетки работы отряда на смену. Диагностика интересов воспитанников. Работа, оформление отрядного уголка. | 02.06-04.06.2016 | План-сетка | |
4. | Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности. | 06.09.2016 | План работы учащихся, находящихся в группе риска | |
5. | Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии школьников. Совместная разработка игры «Этот удивительный мир растений» | 08.06.2016 | Сценарий мероприятия | |
6. | Обсуждение видов диагностики результатов занятости воспитанников, анализ полученных результатов | 10.06.2016 | Сводная ведомость занятости в кружках, секциях, мини-лабораториях | |
7. | Взаимопосещение спортивных мероприятий оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей, последующий анализ | 13.06-15.06.2016 | Конспекты занятий | |
8. | КТД на раскрытие интеллектуальных способностей воспитанников. Совместная разработка интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», посвящённой году Синей Деревянной Козы/Овцы» | 17.06.2016 | Сценарий мероприятия | |
9. | Отчет студента, проходящего педагогическую практику о проделанной работе | 20.06-21.06.2016 | Отчет и заключение наставника – руководителя лагеря труда и отдыха с оценкой о проделанной работе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компетентностный подход в преподавании методики русского языка на этапе подготовки студентов к практике пробных уроков: статья на всероссийской конференции (С.В. Грек)
VI Всероссийская научно-практическая конференция «Российское образование в XXI веке: проблемы и перспективы" (2011г.)Форма участия: очнаяТема доклада: "Компетентностный подход в п...
Применение на практике новых форм работы "Родительский клуб !Я и Ты"
Работа в школе каждый педагог осознает, что воспитательная деятельность проходит гораздо успешнее, если учреждение взаимодействует с родителями учеников. Если у них стоят одни цели, если каждый из них...
документы для прохождения студентами производственной практики
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной/производственной практики; ЗАКЛЮЧЕНИЕ о выполненной практической квалификационной работе;НАРЯД на вы...
Доклад по теме самообразования "Групповые и парные формы работы студентов на учебных занятиях"
В разработке указаны основные формы групповой и парной работы студентов на учебном занятии, их цели, задачи, преимущества и недостатки....
Практика наставничества в работе с педагогами-студентами
Молодые студенты, устраиваясь на работу в школу, часто испытывают трудности, связанные с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности.Для того чтобы молодой специалист-ст...
Инновационные методы и формы коррекционной работы в педагогической деятельности в практике учителя – дефектолога
Дети с нарушениями речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью затрудняются не только выражать свои мысли, чувства, при малейшем изменении обстановки теряются, что в дальнейшем может...
Сценарий сотрудничества педагога-наставника со студентами
План встречи со студентами...