Анализ работы социального педагога МКОУ сош №6 с. Каменка за 2014 – 2015 уч. год.
материал на тему
- мероприятия, проведенные в рамках выполнения Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»- мероприятия, проведенные в рамках выполнения Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_2014.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
работы социального педагога МКОУ сош №6 с. Каменка
за 2014 – 2015 уч. год.
2012 – 13 год 2011 – 12 год 2012 – 2013год
Всего 77 74 77
Многодетные семьи 8 7 9
Неполные семьи 9 4 6
Опекаемые дети 3 2 2
Малообеспеченные семьи 34 31 23
Количество семей находящихся
в социально – опасном положении,
состоящих на учете в ОДН, КДН 1 0 0
Количество детей, состоящих на
учете в ОДН 0 0 0
Количество семей вынужденных
переселенцев 0 0 0
Количество семей матерей-одиночек 6 8 6
Количество детей состоящих на
внутришкольном учете 1 1 3
- мероприятия, проведенные в рамках выполнения Федерального Закона «Об основах ситемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
* Туристические походы по родному краю
* Классные часы: «Как совесть Незнайку мучила» 1- 4 кл.
«Право быть ребёнком» 5-7 кл., «Международное законодательство о правах
ребёнка» 8-9кл., «Свобода и ответственность» 10 – 11 кл. и др.
- Индивидуальные беседы: «Подросток в мире вредных привычек», «Я и моё будущее»», и др.
- Участие в районных и областных конкурсах: «Смотр кружковой работы»,
«Патриотическая песня», «Конкурс по пожарной безопасности», Акция «Касается каждого!», «С Новым годом !», туристический слёт
- мероприятия по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения
*Общешкольные мероприятия: «Что такое хорошо и что такое плохо?» 5-11кл.,
«Защитные механизмы человеческого организма.» 1-4 кл. «Я и мои привычки»
- Классные часы: «Качества личности, которые помогают воздерживаться от курения», «Разоблачение мифов о «пользе» алкоголя»,«Суд над наркоманией» и др.
- мероприятия по взаимодействию с заинтересованными службами.
* Беседа участкового инспектора «Уголовная ответственность несовершеннолетних»
* Беседа транспортной милиции «Техника безопасности на железной дороге»
* Беседа детской медсестры «Береги здоровье смолоду»
- конкретные задачи на следующий год.
1. Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем,
отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и
адаптированности к социальной среде.
2. Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся
в них учащимся.
3. Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьей,
средой, специалистами социальных служб, ведомственными и
административными органами.
4. Организация мероприятий, направленных на развитие социальной
инициативы, реализацию социальных программ, участие в их
разработке и утверждении.
5. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана
жизни и здоровья.
6. Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их
заменяющих), специалистов социальных служб, представителей
административных органов для оказания помощи учащимся.
Социальный педагог: (Аллянова С. А.)
Директор школы: (Гордеев В.К.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ пробного ОГЭ по русскому языку 2015
В данном виде анализа присутствуют таблицы, в которых отражены результаты выполнения всех видов экзаменациооной работы в процентном отношении по требованиям к ОГЭ 2015....
Анализ работы педагога-психолога за 2014-2015 учебный год
Анализ работы за 2014-2015 учебный год...
Анализ ОГЭ по математике 9б класс 2015 год
Анализ ОГЭ по математике проведен по всем разделам экзаменационной работы:, алгебра, геометрия, реальная математика, включая 1 и 2 часть....
Анализ срезов за первое полугодие 2014-2015 уч. года
Образцы анализа срезов по русскому языку и литературе (техника чтения)...
Анализ успевемости и качества знаний за2014-2015 учебный год
анализ успеваемости икачества знаний...
Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год
Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...
Анализ коррекционно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год
Анализ коррекционно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год...