Анализ успевемости и качества знаний за2014-2015 учебный год
учебно-методический материал по химии (8, 9, 10, 11 класс) на тему

анализ успеваемости икачества знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_za_2014-2015_uchebnyy_god.docx95.2 КБ

Предварительный просмотр:

                             

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ  ШКОЛА № 40»

г. Нижневартовск,                                                                                      тел.         26-32-50

ул. Дзержинского, 29А                                                                                        26-19-82

Анализ

 работы учителей русского языка и литературы, биологии, географии, химии

 МБОУ «СШ № 40» по результатам 2014-2015 учебного года  

                                                                                                                                от 08.06.2015г.

          В   2014-2015 учебном году работа  учителей русского языка и литературы, биологии, химии, географии была направлена на реализацию государственной политики в области образования в соответствии с  Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», программами развития федеральной, региональной и муниципальной систем образования, федеральным государственным образовательным стандартом.

Проведение анализа образовательной деятельности  педагогов блоков «Филология», «Естествознание» МБОУ «СШ №40»  за   2014 -2015 учебный год на основе системного программно-целевого  подхода даёт возможность сопоставить  достигнутые  результаты  с  федеральными государственными образовательными стандартами и плановыми показателями развития,   определить основные направления и возможности совершенствования образовательной деятельности.

Анализ образовательной  деятельности  учителей русского языка и литературы, биологии, географии, химии МБОУ «СШ №40» за 2014-2015 учебный  год   проводится  на основе следующих принципов: объективность, системность, конкретность, конструктивность, точность оценок, исключающая возможность субъективного толкования, установление причинно-следственных связей.

  1. Цели анализа: установить факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на конечные результаты, вскрыть взаимосвязь между конечными результатами деятельности  педагогов, факторами и условиями их формирования, оценить качество образовательной деятельности по блокам «Филология», «Естествознание», осознать общие и частные задачи, стимулировать каждого учителя на собственное развитие на основе собственной оценки  результатов работы  и оценки его коллективом.

 Предметом анализа итогов 2014- 2015 учебного года  являются результаты  образовательной деятельности по блокам «Филология», «Естествознание»,   факторы и условия, повлиявшие на конечные результаты.

Объектом  анализа является образовательный процесс  по предметам: русский язык и литература,  география,  химия, биология  в образовательной организации.

      Анализ реализации государственных программ по предметам блоков «Филология», «Естествознание» проводится на основе сопоставления плановых показателей, зафиксированных в учебном плане МБОУ «СШ №40» на  2014 – 2015 учебный год  и их реального выполнения. 

Государственные программы по предметам учебного плана  образовательных областей «Филология», «Естествознание» на   2014-2015 учебный год выполнены.

                   Динамика успеваемости  и качества знаний обучающихся  по химии

по результатам  2014-2015 учебного года

Классы

ФИО

Успеваемость

Качество знаний

Шишкина Н.А.

100

64

Шишкина Н.А.

100

67

Труш Т.В.

100

66

Труш Т.В.

100

26

100

56

Труш Т.В.

100

62

Труш Т.В.

100

36

Труш Т.В.

100

44

100

48

8-9

100

52

10А

Труш Т.В.

100

71

10Б

Труш Т.В.

100

45

100

58

11А

Труш Т.В.

100

76

11Б

Труш Т.В.

100

48

100

62

8-11

100

56

  Динамика качества знаний   по химии  составила:

8-е классы -качество знаний   -56%;

9-е классы -качество знаний   - 48%;

10-е классы -качество знаний   - 58%;

11-е классы -качество знаний   - 62%

Ср. -  56% Динамика качества знаний обучающихся положительная.

Государственная программа и лицензионные показатели  выполнены.       

      Преподаватель Труш Т.В., учитывая интеллектуальную индивидуальность обучающихся, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует современные педагогические технологии, в том числе ИКТ – технологии, создаёт условия для самореализации обучающихся  на уроках и во внеклассной работе.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика качества знаний по русскому языку за 2009/2010 учебный год

Динамика качества знаний по русскому языку за 2009/2010 учебный год Учитель  Слепова Елена Владимировна  класс 1 полугодие 2 полугодие Динамика(%) 5 «В» Ус...

Сравнительный анализ качества знаний учащихся 6 класса по русскому языку

Данные результаты помогают оценить диапозон индивидуальных различий учеников класса, выявить наиболее одаренных учащихся и учащихся с низким уровнем усвоения знания.Благодаря такому анализу можно пров...

Сравнительный анализ качества знаний по русскому языку в 6 классе

Результаты сравнительного анализа позволяют оценить диапозон индивидуальных различий учеников класса, выявить наиболее одаренных учащихся и учащихся с низким уровнем усвоения учебного материала. Такой...

Анализ качества знаний

На основе классификации учащихся по группам, по возможностям обучения, (по В.В.Воронковой) по итогам 1 четверти. Предмет СБО....

Анализ мониторинга оценки качества учебно - воспитательной деятельности родителями учащихся класса цимбал за 2015-2016 учебный год

Данным документом представлены результаты мониторинга оценки качества муниципальных услуг и работ в сфере культуры класса цимбал 2015 - 2016 года....

Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года

Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...