Анализ успевемости и качества знаний за2014-2015 учебный год
учебно-методический материал по химии (8, 9, 10, 11 класс) на тему
анализ успеваемости икачества знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_za_2014-2015_uchebnyy_god.docx | 95.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 40»
г. Нижневартовск, тел. 26-32-50
ул. Дзержинского, 29А 26-19-82
Анализ
работы учителей русского языка и литературы, биологии, географии, химии
МБОУ «СШ № 40» по результатам 2014-2015 учебного года
от 08.06.2015г.
В 2014-2015 учебном году работа учителей русского языка и литературы, биологии, химии, географии была направлена на реализацию государственной политики в области образования в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», программами развития федеральной, региональной и муниципальной систем образования, федеральным государственным образовательным стандартом.
Проведение анализа образовательной деятельности педагогов блоков «Филология», «Естествознание» МБОУ «СШ №40» за 2014 -2015 учебный год на основе системного программно-целевого подхода даёт возможность сопоставить достигнутые результаты с федеральными государственными образовательными стандартами и плановыми показателями развития, определить основные направления и возможности совершенствования образовательной деятельности.
Анализ образовательной деятельности учителей русского языка и литературы, биологии, географии, химии МБОУ «СШ №40» за 2014-2015 учебный год проводится на основе следующих принципов: объективность, системность, конкретность, конструктивность, точность оценок, исключающая возможность субъективного толкования, установление причинно-следственных связей.
- Цели анализа: установить факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на конечные результаты, вскрыть взаимосвязь между конечными результатами деятельности педагогов, факторами и условиями их формирования, оценить качество образовательной деятельности по блокам «Филология», «Естествознание», осознать общие и частные задачи, стимулировать каждого учителя на собственное развитие на основе собственной оценки результатов работы и оценки его коллективом.
Предметом анализа итогов 2014- 2015 учебного года являются результаты образовательной деятельности по блокам «Филология», «Естествознание», факторы и условия, повлиявшие на конечные результаты.
Объектом анализа является образовательный процесс по предметам: русский язык и литература, география, химия, биология в образовательной организации.
Анализ реализации государственных программ по предметам блоков «Филология», «Естествознание» проводится на основе сопоставления плановых показателей, зафиксированных в учебном плане МБОУ «СШ №40» на 2014 – 2015 учебный год и их реального выполнения.
Государственные программы по предметам учебного плана образовательных областей «Филология», «Естествознание» на 2014-2015 учебный год выполнены.
Динамика успеваемости и качества знаний обучающихся по химии
по результатам 2014-2015 учебного года
Классы | ФИО | Успеваемость | Качество знаний |
8А | Шишкина Н.А. | 100 | 64 |
8Б | Шишкина Н.А. | 100 | 67 |
8В | Труш Т.В. | 100 | 66 |
8Г | Труш Т.В. | 100 | 26 |
100 | 56 | ||
9А | Труш Т.В. | 100 | 62 |
9Б | Труш Т.В. | 100 | 36 |
9В | Труш Т.В. | 100 | 44 |
100 | 48 | ||
8-9 | 100 | 52 | |
10А | Труш Т.В. | 100 | 71 |
10Б | Труш Т.В. | 100 | 45 |
100 | 58 | ||
11А | Труш Т.В. | 100 | 76 |
11Б | Труш Т.В. | 100 | 48 |
100 | 62 | ||
8-11 | 100 | 56 |
Динамика качества знаний по химии составила:
8-е классы -качество знаний -56%;
9-е классы -качество знаний - 48%;
10-е классы -качество знаний - 58%;
11-е классы -качество знаний - 62%
Ср. - 56% Динамика качества знаний обучающихся положительная.
Государственная программа и лицензионные показатели выполнены.
Преподаватель Труш Т.В., учитывая интеллектуальную индивидуальность обучающихся, качественные характеристики и меру выраженности их познавательных способностей, использует современные педагогические технологии, в том числе ИКТ – технологии, создаёт условия для самореализации обучающихся на уроках и во внеклассной работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика качества знаний по русскому языку за 2009/2010 учебный год
Динамика качества знаний по русскому языку за 2009/2010 учебный год Учитель Слепова Елена Владимировна класс 1 полугодие 2 полугодие Динамика(%) 5 «В» Ус...
Тестовый контроль учебного процесса, как разновидность мониторинга качества знаний.Доклад учителя МОУ "ООШ №14г.Балаково" Факеевой М.И.
Технология тестового контроля учебного процесса...
Сравнительный анализ качества знаний учащихся 6 класса по русскому языку
Данные результаты помогают оценить диапозон индивидуальных различий учеников класса, выявить наиболее одаренных учащихся и учащихся с низким уровнем усвоения знания.Благодаря такому анализу можно пров...
Сравнительный анализ качества знаний по русскому языку в 6 классе
Результаты сравнительного анализа позволяют оценить диапозон индивидуальных различий учеников класса, выявить наиболее одаренных учащихся и учащихся с низким уровнем усвоения учебного материала. Такой...
Анализ качества знаний
На основе классификации учащихся по группам, по возможностям обучения, (по В.В.Воронковой) по итогам 1 четверти. Предмет СБО....
Анализ мониторинга оценки качества учебно - воспитательной деятельности родителями учащихся класса цимбал за 2015-2016 учебный год
Данным документом представлены результаты мониторинга оценки качества муниципальных услуг и работ в сфере культуры класса цимбал 2015 - 2016 года....
Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...