Анализ ОГЭ по математике 9б класс 2015 год
статья (9 класс) на тему
Анализ ОГЭ по математике проведен по всем разделам экзаменационной работы:, алгебра, геометрия, реальная математика, включая 1 и 2 часть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ekzamena_9b_klass_2015.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
экзамена по математике в 9 «Б» классе 27.05.2015г.
Экзамен по математике для учащихся 9 «Б» класса проводился 27.05.2015г. продолжительностью 3 часа 55 минут.
Работа содержала 20 заданий 1 части и 6 заданий 2 части, из них 8 заданий базового уровня сложности модуль «Алгебра», 5 заданий базового уровня сложности модуль «Геометрия», 7 заданий базового уровня сложности модуль «Реальная математика»; 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Алгебра», 3 задания повышенного уровня сложности модуль «Геометрия».
В 9»Б» классе 27 учащихся, работу выполняло 27 учеников, из них:
на оценку «5» - 12 учеников;
на оценку «4» - 13 ученика;
на оценку «3» - 2 учеников;
на оценку «2» - нет.
Качество составляет 93%, успеваемость –100 %.
Проверяемые умения и навыки | Справились (количество-%) | Не справились (количество - %) |
1 часть работы | ||
Модуль «Алгебра» | ||
1.Уметь выполнять вычисления и преобразования. | 96 | 4 |
2. Уметь выполнять вычисления и преобразования. | 100 | 0 |
3. Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. | 100 | 0 |
4. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. | 89 | 11 |
5.Уметь строить и читать графики функций. | 100 | 0 |
6.Уметь строить и читать графики функций. | 89 | 11 |
7.Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений. | 85 | 15 |
8.Уметь решать уравнения, неравенства и их системы. | 93 | 7 |
Модуль «Геометрия» | ||
9.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | 96 | 4 |
10.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | 89 | 11 |
11.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | 100 | 0 |
12. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | 89 | 11 |
13.Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. | 96 | 4 |
Модуль «Реальная математика» | ||
14.Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами. | 81 | 19 |
15.Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами, интерпретировать графики реальных зависимостей. | 93 | 7 |
16.Решать несложные практические расчетные задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов | 96 | 4 |
17.Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. | 85 | 15 |
18. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках. | 96 | 4 |
19.Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуации с использованием аппарата вероятности и статистики. | 96 | 4 |
20.Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами. | 92 | 8 |
21. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций. | 15% - 2 балла | 85% |
22. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. | 34% – 3 балла 4% - 2 балла | 62% |
23.Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели. | 0 | 100 |
Модуль «Геометрия» | ||
24.Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | 37% - 1 балл 19% - 2 балла | 44% |
25. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные рассуждения. | 4% - 3 балла | 96% |
26. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | 0 | 100 |
Из таблицы видно, что особую трудность вызвали задания №4,6,7 (модуль «Алгебра»), №10, 12 (модуль «Геометрия», №14, 17 ( модуль «Реальная математика») в части 1.
Выводы и предложения:
Учителю математики Скляровой Г.В.:
- проводить диагностику ЗУН учащихся ( вести индивидуальные диагностические карты);
- на дополнительных занятиях по подготовке к ГИА особое внимание обратить на задания модулей «Геометрия» и «Реальная математика»;
- на дополнительных занятиях со слабоуспевающими учащимися отрабатывать умения решать задания по темам плана варианта ким для проведения итоговой аттестации в новой форме по математике выпускников 9 классов ОУ;
- осуществляя дифференцированный подход к обучающимся, отработать с учениками, имеющими высокий уровень математической подготовки решение задач повышенного уровня сложности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты ОГЭ математика 9 класс 2015 год
Результаты ОГЭ математика 9 класс 2015 год...
коррекционная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития «математика-5 класс» 2015-2016 уч. г.
Настоящая программа по математике для 5 «д» класса, обучающихся по программе VII вида, создана на основе примерной программы основного (общего) образования по математике, – М.: Просвещение, 201...
Рабочая программа по математике 9 класс. 2015-2016 учебный год
Пояснительная записка, содержание и планирование учебного материала по математике в 9 классе. УМК «Алгебра 9 класс» авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Москва, «Просвещение...
Рабочая программа по математике 6 класс. 2015 год.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы под редакцией Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова....
Рабочая программа по математике 4 класс 2015-2016 уч.год
Рабочая программа по математике 4 класс 2015-2016 уч.год...
Анализ воспитательной работы с 5а классом (2015/ 2016 учебный год)
Анализ воспитательной работы...
Промежуточная аттестация по математике 6 класс 2015-2015 учебный год
Даанная котрольная работа может бытьиспользована для итоговой аттестации по математике в 6 классе или для подготовки к итоговой аттестации...