Музыкально – оздоровительное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Солнышко и весенний дождик» млад. гр.
план-конспект по музыке по теме
Тема: «Музыкально – оздоровительное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Солнышко и весенний дождик»
Младшая группа.
Цели и задачи:
Образовательные:
1. Развивать музыкальные способности детей с использованием здоровьесберегающих технологий.
2. Формировать начала музыкальной культуры.
Воспитательные:
1. Воспитывать положительное отношение ребёнка к окружающему миру.
2. Воспитывать позитивный настрой на музыкальных занятиях.
Развивающие:
1. Развивать творческие способности детей во всех видах деятельности.
2. Повышать уровень речевого развития.
Оздоровительные:
1. С помощью здоровьсберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.
2. Формировать правильную осанку, гигиенические навыки.
Интеграция образовательной области:
Коммуникация, социализация, физкультура, познание.
Материалы и оборудование:
Фортепиано, музыкальный центр, аудиодиски, мультимедийное оборудование, шумовые инструменты – погремушки, костюм персонажа Тучки.
Содержание организационной деятельности детей:
Организационный момент: дети входят в зал, здороваются, садятся.
Звучит пение птиц, звон ручья, капели.
Муз. руководитель:
Ребята, давайте послушаем, какие звуки можно услышать за окном…
А давайте вспомним нашу любимую песню про весну! Но чтобы хорошо петь. Надо хорошо дышать, а для этого нам надо посопеть носиками.
Дети выполняются дыхательные упражнения по системе Стрельниковой.
Поют песню «Весенняя»
Ребятки, посмотрите, кто к нам идёт!
Под музыку входит Тучка, разбрасывает капельки дождя.
Ах, проказница Тучка! Твои капельки – слёзы попадают на ладошки нашим деткам! Давайте, ребята, сдуем капельки с ладошек!
Дети выполняют дыхательное упражнение.
Молодцы! А посмотрите, наша Тучка совсем загрустила и даже заплакала! Тучка, почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?
Тучка:
У вас в детском саду так весело , так интересно, а я весь день над землёй летаю и слёзы проливаю!
Муз. руковод.
Хочешь, тучка, наши малыши тебе песенку споют , про тебя и про дождик!
Тучка:
Конечно, я очень люблю песенки слушать!
Песенка «Синяя тучка» с движениями.
Какие вы молодцы, ребятки! Песенка мне очень понравилась! Я так развеселилась и мне захотелось поиграть с вами!
Муз. рук.
Конечно, Тучка, мы поиграем с тобой. А для игры нам нужны солнышко и зонтик. Солнце, солнце, выгляни в оконце, ты на небушке сияй, с малышами поиграй!
Тучка:
Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей!
Муз. рук:
Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик. Все скорей ко мне, друзья, спрячемся тут от дождя!
Тучка:
Спасибо вам, ребятушки, повеселили меня! Но мне пора улетать, нашу землю поливать!
Муз. рук: Наша Тучка улетела, солнышко засияло, мы все развеселились и сейчас мы возьмём в руки погремушки. Погремушки у ребят очень весело звенят! И они нам помогут спеть нашу
«Солнечную песенку»!
Дети поют песню с погремушками.
Муз. Рук: Ребятки, скажите, пожалуйста, что вы услышали сегодня на занятии? А какие вы песенки спели, о чём эти песенки? А что вам помогало петь? А кто к нам сегодня в гости приходил? А в какую игру мы с вами играли?
Молодцы, ребята! Понравилось вам наше занятие? А теперь скажем всем: «Спасибо, до свиданья!» и под музыку пойдём в группу!
Слайды к занятию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zan.solnyshko_i_dozhdik.docx | 348.28 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ЗВЕЗДОЧКА» П. ШКОЛЬНОЕ»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
«Детский сад «Звездочка» п. Школьное»
_______________Н.Г.Ткач
Тема: «Музыкально – оздоровительное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Солнышко и весенний дождик»
Младшая группа
Подготовила
Музыкальный руководитель
Абдурахманова Д.Н.
2017год.
Тема: «Музыкально – оздоровительное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Солнышко и весенний дождик»
Младшая группа.
Цели и задачи:
Образовательные:
1. Развивать музыкальные способности детей с использованием здоровьесберегающих технологий.
2. Формировать начала музыкальной культуры.
Воспитательные:
1. Воспитывать положительное отношение ребёнка к окружающему миру.
2. Воспитывать позитивный настрой на музыкальных занятиях.
Развивающие:
1. Развивать творческие способности детей во всех видах деятельности.
2. Повышать уровень речевого развития.
Оздоровительные:
1. С помощью здоровьсберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.
2. Формировать правильную осанку, гигиенические навыки.
Интеграция образовательной области:
Коммуникация, социализация, физкультура, познание.
Материалы и оборудование:
Фортепиано, музыкальный центр, аудиодиски, мультимедийное оборудование, шумовые инструменты – погремушки, костюм персонажа Тучки.
Содержание организационной деятельности детей:
Организационный момент: дети входят в зал, здороваются, садятся.
Звучит пение птиц, звон ручья, капели.
Муз. руководитель:
Ребята, давайте послушаем, какие звуки можно услышать за окном…
А давайте вспомним нашу любимую песню про весну! Но чтобы хорошо петь. Надо хорошо дышать, а для этого нам надо посопеть носиками.
Дети выполняются дыхательные упражнения по системе Стрельниковой.
Поют песню «Весенняя»
Ребятки, посмотрите, кто к нам идёт!
Под музыку входит Тучка, разбрасывает капельки дождя.
Ах, проказница Тучка! Твои капельки – слёзы попадают на ладошки нашим деткам! Давайте, ребята, сдуем капельки с ладошек!
Дети выполняют дыхательное упражнение.
Молодцы! А посмотрите, наша Тучка совсем загрустила и даже заплакала! Тучка, почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?
Тучка:
У вас в детском саду так весело , так интересно, а я весь день над землёй летаю и слёзы проливаю!
Муз. руковод.
Хочешь, тучка, наши малыши тебе песенку споют , про тебя и про дождик!
Тучка:
Конечно, я очень люблю песенки слушать!
Песенка «Синяя тучка» с движениями.
Какие вы молодцы, ребятки! Песенка мне очень понравилась! Я так развеселилась и мне захотелось поиграть с вами!
Муз. рук.
Конечно, Тучка, мы поиграем с тобой. А для игры нам нужны солнышко и зонтик. Солнце, солнце, выгляни в оконце, ты на небушке сияй, с малышами поиграй!
Тучка:
Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей!
Муз. рук:
Я раскрою зонтик, разноцветный зонтик. Все скорей ко мне, друзья, спрячемся тут от дождя!
Тучка:
Спасибо вам, ребятушки, повеселили меня! Но мне пора улетать, нашу землю поливать!
Муз. рук: Наша Тучка улетела, солнышко засияло, мы все развеселились и сейчас мы возьмём в руки погремушки. Погремушки у ребят очень весело звенят! И они нам помогут спеть нашу
«Солнечную песенку»!
Дети поют песню с погремушками.
Муз. Рук: Ребятки, скажите, пожалуйста, что вы услышали сегодня на занятии? А какие вы песенки спели, о чём эти песенки? А что вам помогало петь? А кто к нам сегодня в гости приходил? А в какую игру мы с вами играли?
Молодцы, ребята! Понравилось вам наше занятие? А теперь скажем всем: «Спасибо, до свиданья!» и под музыку пойдём в группу!
Слайды к занятию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Применение здоровьесберегающей технологии «Биоэнергопластика» на музыкальных занятиях».
Муниципальный конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современный детский сад»...
Конспект интегрированного занятия с применением здоровьесберегающих технологий "Волшебные сны"
За основу взят конспект интегрированного занятия Картушиной М. Ю.Это итоговое мероприятие с использованием здоровьесберегающих технологий....
Применение здоровьесберегающих технологий в музыкально-образовательной деятельности ДОУ.
Сообщение на педагогическом совете....
Конспект логопедического занятия с применением здоровьесберегающих технологий по теме: «Автоматизация звукопроизношения звука [р]»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18667134","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 200px; height: 143px;"}}]]...
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
В статье описано как правильно сохранить и укрепить здоровье спортсмена, применяя здоровьесберегающие технологии. Как правильно подобрать и использовать в тренировочном процессе здоровьесберегающие те...
Конспект музыкального интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей среднего дошкольного возраста «В волшебном лесу»
Конспект поможет провести яркое и красочное развлечение для детей средней группы в детском саду...
Технологическая карта музыкального занятия с применением здоровьесберегающих технологий "«Музыкальные испытания в стране здоровья»
Данное занятие проводится с детьми подготовительной группы....