План урока
материал (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
План урока
Урок №37
Тема урока | «Числовые и буквенные выражения»
| |
Цель урока | Образовательные: - закрепить знания по теме «Числовые и буквенные выражения»; - повторить определения суммы и разности; - проконтролировать правильное понимание данной темы. Развивающие: - развивать логическое мышление; - развивать математическую речь учащихся; - развивать наблюдательность, память учащихся. Воспитательные: - прививать усидчивость, аккуратность, точность; - формировать стремления вести здоровый образ жизни и заниматься спортом; - формировать положительное отношение к предмету и интерес к знаниям.
| |
Планируемые образовательные результаты
| Предметные: 1. понимать особенности решения задач; 2. устранить пробелы, возникающие при решении задач
| |
Метапредметные: 1.уметь обрабатывать информацию; 2.формировать коммуникативную компетенцию учащихся; результаты своей деятельности.
| ||
Основные понятия | Сумма, разность, значение буквы, буквенные выражения, числовые выражения
| |
Трудовые действия учителя | 1.Вести диалог с одним учащимся или группой в процессе решения задач, выявлять сомнительные места 2.Содействовать формированию у учащихся позитивных эмоций от математической деятельности | |
Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование) | Для учителя
| Для обучающихся
|
Этап урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя | 1.Организационный момент. Приветствие. Информация о дате. Задает вопрос ученикам, какую тему мы прошли на прошлом уроке. 2.Проверка домашней работы. Задает вопросы ученикам по пройденной теме. 3. Постановка целей и задач урока. Мотивация к учебной деятельности. Дает начало предложения, ученики его продолжают. Сегодня на уроке я хочу узнать … Уточнить… Понять… Выяснить… Научиться объяснять… Высказывание Аристотеля о математике. Работа со слайдом. Задает вопросы: «Вы согласны с этим утверждением? Почему?» 4.Решение упражнений. Корректирует работу учеников, мотивирует, осуществляет индивидуальный контроль. 5. Физ. минутка. Осуществляет эмоциональную разгрузку. 6.Информация о домашнем задании. Информирует и направляет. 7.Рефлексия. Дает начало предложения, ученики его продолжают. Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке было интересно… Сегодня на уроке было трудно… Сегодня на уроке я почувствовал. Прощается с учениками. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разнообразие растений. Урок биологии в 6 классе. (план урока)
Урок биологии в 6 классе по изучению многообразия растений....
План урока "Свойство углов треугольника" (1 урок). 5класс
На уроке в 5 классе для освоения новой темы используется проблемная ситуация через выполнение практических заданий.(УМК под редакцией И.И.Зубаревой и А.Г. Мордковича)...
ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс) Тема урока: Умение вести переговоры
Курс преподавание "Экономической социализации" в основной школе -интегрированный курс, информационно насыщенный мультипредметными связями,включающими и жизненный опыт старших школьников и ранее приобр...
Сценарный план урока Тема «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского».
На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нра...
План урока русского языка в 8 классе с казахским языком обучения. Тема урока:"Сложные прилагательные"
Урок построен на основе групповых форм организации учебной деятельности, с применением критериального оценивания...
план урока по теме "Умножение" 5 класс, урок №2
План содержит технологическую карту по ФГОС, конспект урока и презентацию....
План конспект урока. Требования к плану урока.
План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...