ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс) Тема урока: Умение вести переговоры
план-конспект урока (экономика, 10 класс) по теме
Курс преподавание "Экономической социализации" в основной школе -интегрированный курс, информационно насыщенный мультипредметными связями,включающими и жизненный опыт старших школьников и ранее приобретенные знания на других предметах, направленный на профессиональное самопределение учащихся в области социализации и экономики . Область психологических отношений здесь играет не последнюю роль Для начинающего преподавателя будет полезны и план урока и таблица, позволяющая распознать в будущем контактеров, простроить с ними результативные отношения в диалоге "Да".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_ekonomicheskaya_socializaciya_peregovory.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс)
Дата проведения урока:
Тема урока: Умение вести переговоры
Задачи урока:
- Образовательные: Знать сущность делового общения: переговоры.
- Воспитательные: Воспитывать этико-культурные аспекты ведения переговоров.
- Развивающие: Развивать способности к самоопределению и самовыражению в процессе переговоров.
Тип урока: К
Методы обучения: Беседа, тренинг.
Формы организации познавательной деятельности: экспресс-срез, беседа, работа с карточками, таблицей.
Оборудование: карточки, схема, ТСО.
Этапы урока | ДеятельностьПреподават. | Деятельность учащихся | Время | Реализация задач урока | Примечание |
Организ.часть | Приветствие, знакомство с темой. | Приветствие | 3 мин | Пример делового стиля общения | Ровный, спокойный тон общения |
Основная 1 | экспресс-срез знание основных понятий | работа с карточками | 10 мин | О | Самостояте-льная работа |
Основная 2 | Работа таблицей | Конспект по таблице | 20 мин | ОВР | _.._ |
Основная 3 | Работа таблицей | Определение Сюжета переговоров | ОВР | _.._ | |
Заключительная часть | Подведение итогов | Автооценка, самооценка | 5 мин | ВР | _.._ |
Итог урока | Оценка. Д.з. | 5 вопросов ведущему | 2 мин | ОВР | Экспресс-срез |
Прощание |
Стили и типы собеседников | Базовая характеристика | Метки распознания | Особенности ведения переговоров | Результат переговоров |
Фактический | нейтральный | знают все детали переговоров | Их девиз: факты говорят сами за себя. | будьте точны в изложении фактов Документируйте все сказанное. |
Интуитивный | творческий | смотрят на проблему в целом | побуждайте партнера к творчеству, перескакивайте с одной идеи на другую, следите за его реакцией, смело планируйте будущее. | творческий подход. |
Нормативный | оценивающий | склонны оценивать факты, пользуясь такими категориями, как «прав», «не прав», «выгодно», «невыгодно». | Их принцип — поиск сделок, устанавливать четкие позиции договаривающихся сторон | демонстрировать интерес к тому, что высказывает партнер. |
Аналитический | причинно-следственные связи | делают логические умозаключения и выводы | на основе аналитического подхода приходят к решению каких-либо проблем. | ищите причины и следствия, используйте логику, анализируйте взаимосвязи, проявляйте особое терпение |
вздорный человек, нигилист | он нетерпелив, несдержан, чаще всего возбужден | Свою позицию он определяет таким образом, чтобы с ним не соглашались. | следить за тем, чтобы принятые решения формулировались его словами; | всеми силами привлечь его на свою сторону не дожидаясь отрицательного решения, перевести разговор на другую тему или настоять на том, чтобы деловая беседа была приостановлена, а затем в перерыве с глазу на глаз узнать истинные причины его негативной позиции; . |
позитивный человек | добродушный, трудолюбивый | позволяет вместе подвести итоги, спокойно провести дискуссию | вместе выяснить и завершить рассмотрение отдельных случаев; | в трудных и тупиковых случаях искать поддержку и помощь у собеседника такого типа; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок технологии 10 класс.Тема урока: "Предпринимательство в экономической структуре общества"
Урок технологии 10 класс. Раздел «Производство, труд и технологии» Тема урока: "Предпринимательство в экономической структуре общества"...
План урока в 7 классе. Тема урока "Цвет гласных звуков"комбинированный (изучение нового учебного материала и самостоятельная работа)
Вид урока: беседа и самостоятельная работа. Методы обучения: в беседе – диалогический, в практической работе – репродуктивный, частично поисковый. Цели урока:...
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Английский язык в мире» по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык 6 класс"
Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы...
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Достопримечательности Великобритании»»
Урок разработан на основе УМК Н.Н. Деревянко «Английский язык 6 класс».Продолжительность урока 45 минут. Урок построен с применением методов групповой работы...
Конспект урока в 8 классе Тема урока: « Формирование умений написания эссе: решение проблемы загрязнения окружающей среды»
Цели:Формирование языковой, речевой и социокультурной компетенции в устной и письменной речи;Развитие рецептивных умений и навыков речевого слуха и памяти, извлечение информации при аудировании текста...
План-конспект урока в 9 классе. Тема урока: «Пороки древесины»
Ознакомиление с пороками древесины; определение основных пороков древесины; формирование знаний, умений по соблюдению техники безопасности при работе с инструментом в столярной мастерской....
План-конспект урока в 5 классе. Тема урока: Декоративная отделка древесины (Выпиливание, выжигание, лакирование изделий из фанеры).
Получение новых и систематизация ранее полученных знаний по теме “Художественная обработка древесины”, формирование у учащихся начальных трудовых знаний и умений, развитие технического мыш...