ПРОГРАММА по самообразованию
материал на тему
Программа по самообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu_pedagoga_1.doc | 298.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО ____________ Протокол №_______ от «__» ___________2015г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №7» _________ Колясева С.А. «__» ___________ 2015г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №7» НМР РТ ____________ Базеева Е.А. Приказ №_______ от«__»_____________2015г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Гимадеевой Зухры Завдатовны,
учителя математики
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №7»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Нижнекамск
2018 год
Личные данные
1.1. | Фамилия | Гимадеева |
1.2. | Имя | Зухра |
1.3. | Отчество | Завдатовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель математики |
1.7. | Стаж (педагогический) | … 33.лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 33.лет |
| Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее. Казанский государственный педагогический институт. Специальность: учитель математики. Диплом ЛВ № 156269,выдан 29 июня 1984 г. в г. Казань. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Тема: «Актуальные вопросы преподавания математики и достижения новых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС»,96 часов. ФГБОУ ВО « Набережночелнинский государственный педагогический университет». регистрационный номер НГПУ 002886 БО. От 07 октября 2017 №160400008257 |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | 1 квалификационная категория, 11 декабря 2012-11 декабря 2017.г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота городского управления образования и совета профсоюзных организаций учреждений образования,2004 Благодарственное письмо от администрации и профсоюзного комитета СОШ №11,2005 Почетная грамота от Нижнекамской городской организации профсоюзов работников образования,2013 Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей интолимп,2017 Благодарственное письмо за активное участие в проекте « Я энциклопедия»,2015 Грамота за подготовку дипломанта финального этапа Х Международной Олимпиады по основам наук по предмету математика,2014 Благодарность за руководство исследовательской работы в секции «математика» в Поволжской юношеской научно-исследовательской конференции,2013 Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус,2013 |
Методическая тема МБОУ «СОШ №7» НМР РТ 2018 гг. | «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» |
Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!». Задачи:
- внедрение системно - деятельностного подхода; - осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; - применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; - усилить работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ; - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности; - обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся; - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников;
Методическая тема МО: «Использование информационных ресурсов в организации познавательной и творческой деятельности с целью повышения качества образования на уроках математики, физики и информатики в условиях перехода на ФГОС второго поколения» | |
Тема самообразования: «Обновление содержания и методики преподавания математики на уроках и во внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС» |
|
Работа над темой начата в 2015 году
Предполагается закончить работу над темой в 2018 году.
Цели и задачи:
1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
2) формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности;
3) формирование на уроках истории и обществознания гражданской идентичности;
4) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
5) повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
- Повысить качество преподавания предмета до 60%
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей математики. 4.Знакомиться с рекомендациями по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ в сообществах. Изучение опыта учителей по ведению уроков в 5,6,7 классах по ФГОС. Разработка авторских программ по внеклассной работе по математике | 2015-2016 у. г. в течении года 2017-2018 у. г. в течении года в течении года в течении года |
Психолого-педагогические |
| регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по математике 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения математики. 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей математики. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег 10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков. 12. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
в течении года в течении года в течении года сентябрь в течении года |
Информационно-технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по физике, педагогике и психологии | регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015-2016 | 1.Пройти курсы повышения квалификации учителей. 2.Выступление на заседании школьного МО 3.Подписка на методическую литературу 4.Изучение литературы по данной теме. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2015-2016 | 1.Выступление на заседании школьного МО. 2.Стартовые контрольные работы 3.Аттестационные контрольные работы 4.Тестирование 5. Уроки устранения пробелов 6 Создание группы консультантов. |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2016-2017 | 1.Выступление на заседании педагогического совета. 2.Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. 4.Размещение на сайтах разработок уроков, презентаций |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2017-2018 | 1.Выступление на заседании муниципального МО физики 2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2017-2018 | Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | ||
Аттестация | + | |||
Курсы | + | |||
Переподготовка | ||||
Выступление на МО | + | + | + | |
Выступление на педсовете | + | + | + | |
Выступление на августовском совещании | ||||
Грант Главы | ||||
Участие в семинаре | + | + | ||
Участие в предметной неделе | + | + | + | |
Публикации | + | |||
Участие в олимпиадах | + | + | + | |
Участие в научно-практических конференциях | + | |||
Подготовка к ОГЭ | + | + | ||
Подготовка к ЕГЭ | + | + | ||
Воспитательная работа | ||||
Родительские собрания | + | + | + | |
Мониторинг | + | + | + | |
Авторская программа | ||||
Национальное образование | + | + | + |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2017-2018 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | + |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Морозовой Т.В,5 класс Цель: изучение метапредметных умений на уроках математики | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | + + |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | + + |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Галимовой. Г.А. 7 класс Цель: применение ФГОС на уроках геометрии | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + + + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Составление программы КТП по ФГОС,7 класс Составление программы по внеклассной деятельности ,5 класс.,7 класс Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа |
Методическая тема МБОУ «СОШ №7» НМР РТ
«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях
перехода на ФГОС второго поколения»
Методическая тема учителя:
«Развитие познавательной активности учащихся, используя современные технологии и повышение интереса к математике в условиях перехода на ФГОС второго поколения»
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | Координатная плоскость , 6А | МБОУ «СОШ №7» | Урок по сингапурской методике | 2014-2015 |
2 | Раскрытие скобок, 6А | МБОУ «СОШ №7» | Творческая неделя | 2013-2014 |
3 | Порядок выполнения действий 5А | МБОУ «СОШ №7» | Урок по ФГОС для учителей города. | 2015-2016 |
4 | Нахождение части от числа 6А класс | МБОУ «СОШ № 7» | Урок на республиканском семинаре по теме: «Способы формирования умений постановки вопросов как средство развития УУД» | 2016-2017 |
5 | Координаты на прямой 6 А класс | МБОУ «СОШ 7» | Урок по ФГОС для директоров школ | 2016-2017 |
. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Участие в мастер класс | V Международный фестиваль школьных учителей | Елабужский институт КФУг. Елабуга. | август 2014 |
2 | Участие в вебинаре | всероссийский | «Концептуальные особенности курса алгебры 7-9 кл . Преобразование алгебраических выражений» .г. Москва. | Март 2015 |
3 | Участие в семинаре | всероссийский | Методика подготовки к государственной аттестации по математике. г Елабуга. Московский институт открытого образования | 2016-2017 |
4 | Участие в семинаре | республиканский | по теме: «Способы формирования умений постановки вопросов как средство развития УУД» .на базе МБОУ «СОШ № 7» .Центр социально-гуманитарного образования» | 2016-2017 |
5 | Участие в вебинаре | всероссийский | «Технологии проблемного обучения в условиях ФГОС» | 2016 |
6 | Участие в вебинаре | всероссийский | «Организация работы с одаренными детьми» | 2016 |
Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Математические задачи в художественных произведениях : фантазия, воображение , реальный расчет. | XIV Республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся 9-11 классов «Паруса науки». Наб.Челны. | Гаффаров Алмаз, 11А. Грамота | 2013 |
2 | Математические задачи в художественных произведениях : фантазия, воображение , реальный расчет. | Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я исследователь». г.Елабуга. | Гаффаров Алмаз, 11А. свидетельство | 2013 |
. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | Презентация к уроку: «Комбинаторика» | всероссийский | Мультиурок | 2014-2015 |
2 | Конспект урока «Теорема Пифагора» | всероссийский | Мультиурок | 2014-2015 |
3 | Конспект урока «Теорема Пифагора» | всероссийский | Nsportal.ru | 2014-2015 |
4 | Конспект урока «Координаты на прямой | всероссийский | Nsportal.ru | 2017-2018 |
5 | Конспект урока Нахождение части от числа» | всероссийский | Nsportal.ru | 2017-2018 |
6 | Презентация к уроку: «Координаты на прямой» | всероссийский | Nsportal.ru | 2017-2018 |
7 | Презентация к уроку: «Нахождение части от числа» | всероссийский | Nsportal.ru | 2017-2018 |
8 | Конспект урока «Координаты на прямой | муниципальный | Методическое пособие «Современный урок в условиях реализации ФГОС»( из опыта работы педагогического коллектива МБОУ» СОШ №7» | 2017-2018 |
Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2012-2013 | Математика 11А | 23чел | 23чел | Профильный-54,2 | |
2014-2015 | Математика 11 А | 21чел. | 21чел. | Профиль 55,9 Базовый-3,9 | |
3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ОГЭ | Качество обученности по итогам ОГЭ (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ, в общей численности участников ОГЭ) | Успеваемость по итогам ОГЭ (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ) |
2012-2013 | Математика 9Б | 26 | 50 % сред бал-3,8 | |
2014-2015 | 9А | 26 | 76,9 % средний бал-3,95 | |
2016-2017 | 9А,9Б | 49 | 55,1% средний бал-4 | |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
1.математика | муниципальный | Кирюхин Е 6А(.призер) | Ноябрь 2014-2015 | Диплом призера |
2.математика | муниципальный | Гаффаров А.11 А (призер) | Ноябрь 2012-2013 | Диплом призера |
3.математика | Х Международная олимпиада по основам наук | Латыпов Рамис(8Б) | 2013-2014 | Диплом 3 степени |
4.математика | Х Международная олимпиада по основам наук | Потемкина Настя(10А) | 2013-2014 | Диплом 2 степени |
5.математика | Х Международная олимпиада по основам наук | Шишкина Алина(8Б) | 2013-2014 | Диплом 3 степени |
6.математика | Х Международная олимпиада по основам наук | Ибатуллин Нияз(8Б) | 2013-2014 | Диплом 3 степени |
7.математика | Х Международная олимпиада по основам наук | Нурутдинова Лениза(10А) | 2013-2014 | Диплом 3 степени |
8.математика | Х Международная олимпиада по основам наук | Гатауллина Земфра(6А) | 2013-2014 | Диплом 2 степени |
9.математика | Х Международная олимпиада по основам наук | Демидова Юлия(5А) | 2013-2014 | Диплом 2 степени |
10.математика | Х Международная олимпиада по основам наук | Козлова Мария(10А) | 2013-2014 | Диплом 3 степени |
11.математика | Х Международная олимпиада по основам наук | Камалова Аделина(6А) | 2013-2014 | Диплом 3 степени |
12.математика | Х Международная олимпиада по основам наук | Сорокина Настя(5А) | 2013-2014 | Диплом 1 степени |
13.математика | Х Международная олимпиада по основам наук | Латыпов Рамис(7А) | 2012-2013 | Диплом 1 степени |
14.математика | Общероссийская олимпиада (Олимпус) | Габсатарова Чулпан | 2012-2013 | Диплом 1 степени |
15 математика | Международная олимпиада intolimp.org | Гарипов Раиф | 2016-2017 | Диплом 1 степени |
16 математика | Всероссийская олимпиада «Горизонты» | Гарипов Раиф | 2017-2018 | 3 место |
Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2012-2013 | математика | 53,22 | 100 |
2013-2014 | математика | 54,7 | 100 |
2014-2015 | математика | 59,35 | 100 |
2015-2016 | математика | 64% | 100 |
2016-2017 | математика | 64,7 | 100 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
курсы дополнительного образования | В мире чисел (5 А) | В течение недели | МБОУ «СОШ № 7» | |
курсы дополнительного образования | В мире чисел (6 А) | В течение недели | МБОУ «СОШ № 7» | |
курсы дополнительного образования | В мире чисел (7 А) | В течение недели | МБОУ «СОШ № 7» | |
курсы дополнительного образования | В мире чисел (9А) | В течении недели | МБОУ»СОШ№7» | |
Конкурс | Ох уж эта математика(5А,Б,В) | Творческая неделя | МБОУ «СОШ № 7» | |
Конкурс | Математический бой(9А,Б,В) | Творческая неделя | МБОУ «СОШ № 7» | |
Конкурс | «Абака» | 1 раз в год | муниципальный | |
Турнир | «Пифагор» | 1 раз в год | Региональный | |
Уроки развития по ФГОС | 5А | В течении недели | МБОУ»СОШ№7» | |
Уроки развития по ФГОС | 7А | В течении недели | МБОУ «СОШ№7» |
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ОГЭ | Качество обученности по итогам ОГЭ (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ, в общей численности участников ОГЭ) | Успеваемость по итогам ОГЭ (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ) |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | |||
3.10. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
3.12. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.13. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.14. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | |
Как часто | |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо математике для 5 класса.Разработано в соответствии с ФГОС ООО
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 5 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на ФГОС по программе ООО, с учетом требований федерального компонента ...
Рабочая программапо обществознанию для 9 класса
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Учебная программапо предмету «Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия» для 1-4 классов
Данная программа нацелена на развитие и коррекцию у учащихся с ОВЗ основных психических процессов.Разработана по определённым направлениям....
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа по физической культуре (ФГОС)...
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа 5 класс...
рабочая программапо физической культуре
рабочая программа...
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...