Эссе "Я - Учитель"
материал
Предварительный просмотр:
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»
Никитин Павел Васильевич
БМОУ «Аксельская средняя общеобразовательная школа»
Я – Учитель
Будучи школьником, никогда не представлял себя учителем. В начальных классах мечтал стать инспектором ГИБДД. Немного повзрослев, видел себя системным администратором и представлял, как я буду каждый день ковыряться в компьютерном железе. С этой мыслью я и поступил в МГПИ им. М. Е. Евсевьева на отделение информатики и вычислительной техники.
Почему же я все-таки выбрал профессию учителя? На мой дальнейший жизненный путь во многом повлияла хорошая поддержка молодых учителей в сельской местности.
На сегодняшний день я работаю учителем уже 5 лет. На своих уроках я стараюсь передать обучающимся то, что знаю сам. Это мой личный жизненный опыт, а также знания, которые дал мне ВУЗ. Благодарность моих учеников говорит о том, что я делаю все правильно. На мой взгляд, это самое прекрасное чувство, когда ученики умело используют переданные мной знания на практике. А самое приятное, когда мои ученики говорят мне «спасибо».
На уроках я использую наглядно-действенные методы подходы к обучению: так материал запоминается лучше. К примеру, при изучении темы в 8 классе «Аппаратные средства» я с учениками разобрал системный блок, в котором рассмотрели каждую деталь и выяснили, где она должна быть установлена и как работает. Многие ученики были под большим впечатлением, что, несомненно, мотивировало их к дальнейшему обучению. Одна из учениц, увидев, как мои руки вынимают из корпуса детали, сказала: «У меня такое ощущение, что Вы хирург, и делаете сейчас компьютеру операцию». Этот урок я с улыбкой вспоминаю до сих пор.
Одни дети любят петь, другие – писать стихи, третьи – работать с техникой. И каждого обучающегося педагог должен поддержать, отдавшись полностью. А это колоссальный труд. Задача педагога – поддержать каждого обучающегося в его начинаниях. Поэтому, учитель должен быть компетентен не только в одной области, но и хорошо ориентироваться в смежных отраслях науки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...