Эссе "Я - учитель"
статья на тему
Данный материал опубликован для участия в региональном этапе конкурса "Учитель года 2017".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_almatovoy.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я - учитель»
Алматова Вера Викторовна,
учитель английского языка
Уж девятнадцать лет как школою дышу.
Здесь моё сердце, отданное детям.
Я этой фразой очень дорожу
И чувствую себя за всё в ответе.
Хочу, чтоб нация была сильна,
Крепка здоровьем – телом и душою.
А молодость страны была умна,
Желание это – самое большое.
Хочу, чтоб помнили они всегда
Семью, откуда вышли родом.
И, к прошлым обратясь годам,
Гордились бы своим народом!
Мечтаю, чтоб в российской школе
Был счастлив каждый ученик.
Чтоб утром шёл по доброй воле
И не боялся за дневник.
Пусть не боится говорить,
И, если надо, получать советы.
Ну, а учитель должен рядом быть,
Но не давать готовые ответы.
Свою концепцию сложила я давно:
Равнение на успех – и свой, и детский.
Жить творчески мне свыше суждено.
Таков закон мой в жизни веский!
Мои принципы.
Стараюсь:
- Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремление к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.
- Расти профессионально, быть в курсе всех последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
- Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции: не имея мира в собственной душе, нельзя его дать другим.
- Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным, и снисходительным.
- Жить легко, просто и радостно.
Помню:
- «Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения».
- Всегда есть тот, кому нужна моя помощь.
- Великая миссия женщины нести в мир любовь, красоту и гармонию.
- Коллектив – это тоже семья. Укреплять мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.
Стремлюсь:
- Любить ребенка таким, какой он есть.
- Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нём чувство достоинства и ответственности за себя и за свои поступки.
- Мотивировать, поощрять, одобрять ребенка.
- Верить в возможности каждого ребенка, находить его сильные стороны.
- Опираться на духовное взаимодействие.
«Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!»
(Марк Львовский)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...