Дистанционное обучение как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
презентация к уроку на тему
Презентация "Дистанционное обучение как средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС" является основой для проведения мастер-класса, на котором обобщаются и актуализируются знания о дистанционном обучении. Методическая разработка начинается в форме лекции, затем запланирована работа в группах и в завершении обсуждение полученных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korneva_m-k.pptx | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Преимущества дистанционного обучения Доступность. Каждый ученик: и одарённый, и обычный - чувствует свою значимость и востребованность , может увидеть реальный результат. Пополнение личного портфолио ученика. Формирование настойчивости, мотивация к активности ученика. Углубление и расширение знаний по школьному предмету, различным темам и разделам; подготовка к экзаменам. Возможность создания психологического комфорта для всех участников дистанционного обучения, находящихся в привычной для себя школьной (или даже домашней) обстановке. Выявление скрытых ранее возможностей и талантов учащихся.
«Корпорация байтики »
2000 – 2010 гг.
Дистанционная школа « ШколаПлюс » Начальная школа, Математика, Русский язык, Обществознание, Экономика, Политология.
Дистанционная школа «Юный исследователь» Участники: школьники Красноярского края 10-16 лет (5-10 класс), имеющие стабильный выход в сеть Интернет. Продолжительность программы: 1 год. Режим занятий: заочный. Дистанционное сопровождение на сайте krasnou.ru на протяжении всего учебного года (сентябрь-май).
Цель курса: Повышение качества подготовки учащихся по предметам, через овладение способами и приемами исследовательской деятельности с помощью дистанционных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС.
Участники образовательной программы Школьники (11-17 лет) Педагоги Эксперты-ученые руководители научных направлений Учебно-методическое сопровождение
Деятельность участников Целеполагание . Изучение учебно-методических материалов. Поиск информации, ее синтез, анализ, реферирование. Выполнение заданий согласно инструкциям педагогов-консультантов. Консультирование у научных экспертов. Опытно-экспериментальная работа. Оформление результатов и представление их рецензентам другим участникам школы. Рефлексия.
Консультантом школьника является его школьный учитель и дистанционный педагог школы «Юный исследователь» на протяжении всего времени обучения.
Учебный процесс Занятие ведут высококвалифицированные педагоги школы, преподаватели ВУЗов, ученые, кандидаты и доктора наук (СФУ, СибГТУ , Сиб ГАУ им. ак . М.Ф. Решетнева , КГПУ им. В.П. Астафьева). Взаимодействие школьников, педагогов, консультантов осуществляется посредствам дистанционного обучения. У каждого участника есть свой логин и пароль на портале научного общества учащихся для общения с учеными, школьниками, а так же, для участия в сетевых конференциях и форумах.
Направление исследований русский язык и литература, биология, экология, ботаника, химия, география, физика, история, археология и этнография, краеведение, медицина, искусство бизнеса и экономическое управление, маркетинговые исследования, информационные технологии, Иностранные языки и др.
Перспективы для школьников Дистанционное общение с высококвалифицированными специалистами, учеными, юными исследователями с других территорий нашего края, возможность обсудить любой вопрос по теме исследования.
Перспективы для школьников Лучшие исследовательские проекты рекомендуются для участия в краевом форуме «Молодежь и наука», различных конкурсах Сибирского Федерального округа, всероссийского и международного уровня. Выпускники дистанционной школы получают благодарности, денежные премии (премия национального проекта «Образования», премия Губернатора Красноярского края, презниние и становятся успешными студентами вузов г. Красноярска).
Установка на работу 1. Индивидуально прочитайте статью «Живая природа» исследование в области зоологии». 2. В группах, в течение 3 минут, обсудите статью. 3. Индивидуально выберите любого животного (кот, собака, хомяк, морская свинка и т.д.) и вспомните его поведение. 4. Заполните таблицу (раздаточный материал). В графе поведение запишите все свои воспоминания за наблюдавшим животным . Остальную информацию найдите по средствам сети Интернет.
Рефлексия «Незаконченное предложение» На мастер-классе я узнал(а) … Было интересно … Было трудно … Я выполнял(а) задание … Я понял(а), что … Теперь я могу … Я почувствовал(а), что … Я приобрел(а) … Я научился( лась ) … Я попробую … Меня удивило … Мастер-класс дал мне … Мне захотелось …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К вопросу о повышении качества образования в условиях реализации ФГОС
Статья о возможных изменениях качества образовательного процесса, которые могут/должны произойти после введения ФГОС....
Использование новых педагогических технологий обучения как одно из необходимых условий повышения качества образования в процессе реализации ФГОС НОО и введения ФГОС ОО
Статья расскрывает новые педагогические технологии, которые могут повысить мотивацию учащихся к изучению предмета, снять напряжение на уроке, сделать его более интересным и как следствие повысить каче...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося, как одно из эффективных средств повышения качества образования в рамках реализации ФГОС.
В рамках реализации новых идей в образовании важно сохранить степень индивидуализации в подходах к обучению ребенка, правильно оценить степень его готовности воспринимать знани...
Самооценка как стимул для самообразования и эффективное средство повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ОО обучающихся с ОВЗ. Доклад.
VIII региональный интерактивный методический семинар«Коррекционно-развивающее обучение: опыт, поиск, развитие»ГКОУ СО «Новоуральская школа № 2»4 декабря 2017 года...
Мотивация как средство повышения качества знаний в условиях реализации ФГОС
Актуальность данной работы диктуется потребностями практики, поскольку школа должна выпускать людей творческих, способных самостоятельно приобретать новые знания и применять их в условиях изменяющейся...
Интеграция урочной и внеурочной деятельности в учебном процессе, как механизм повышения качества образования в условиях реализации ФГОС.
Одно из ключевых направлений развития отечественной образовательной системы, обозначенной в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», – переход на новые образовател...