Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната
календарно-тематическое планирование на тему
Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnyy_plan.docx | 11.06 КБ |
Предварительный просмотр:
« ______» ____________________
Вторник _____________________
11.15ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.
Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.
Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.30 ОБЕД.
Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.
Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.00 ТИХИЙ ЧАС
Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.
15.50-15.30 ПОЛДНИК.
Цель: Закрепить правила приема пищи.
15.40 САМОПОДГОТОВКА
Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.
Организационный момент.
Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.
Цель: Активизировать внимание воспитанников.
Русский язык
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)
Математика
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение
Индивидуальная работа________________________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Форма и тема занятия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18:30-19:30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.
Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка:
Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.
Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« ______» ____________________
Понедельник __________________
13.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.
Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)
13.30 ОБЕД.
Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.
Индивидуальная работа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.00 ТИХИЙ ЧАС
Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.
15.50-15.30 ПОЛДНИК.
Цель: Закрепить правила приема пищи.
15.40 САМОПОДГОТОВКА
Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.
Организационный момент.
Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.
Цель: Активизировать внимание воспитанников.
Русский язык
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)
Математика
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение
Индивидуальная работа________________________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Форма и тема занятия:
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1830-19:30.САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.
Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка:
Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.
19.30 -19-50 УЖИН
Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.
Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« ______» ____________________
Среда _________________
15.30 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.
Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)
15.50-15.30 ПОЛДНИК.
Цель: Закрепить правила приема пищи.
15.40 САМОПОДГОТОВКА
Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.
Организационный момент.
Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.
Цель: Активизировать внимание воспитанников.
Русский язык
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)
Математика
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение
Индивидуальная работа________________________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Форма и тема занятия:
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.30-19.30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.
Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка:
Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.
19.30 -19-50 УЖИН
Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.
20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ
Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ
Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины
21.00 ОТБОЙ
21.30 ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ.
Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« ______» ____________________
Четверг _________________
15.00 ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.
Цель: Выяснить итоги дня (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)
15.50-15.30 ПОЛДНИК.
Цель: Закрепить правила приема пищи.
15.40 САМОПОДГОТОВКА
Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.
Организационный момент.
Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.
Цель: Активизировать внимание воспитанников.
Русский язык
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)
Математика
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение
Индивидуальная работа________________________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Форма и тема занятия:
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18.30-19.30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.
Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прогулка:
Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.
19.30 -19-50 УЖИН
Цель: Закрепить умение пользоваться столовыми приборами, соблюдать правильную осанку за столом.
20.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ
Цель: Формировать санитарно-гигиенические навыки Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20.30- 20.55 ПОДГОТОВКА КО СНУ
Цель: Организация воспитанников на сон, соблюдение дисциплины
21.00 ОТБОЙ
21.30 ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ ПОМОЩНИКАМ ВОСПИТАТЕЛЯ.
Анализ дня: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« ______» ____________________
Пятница _________________
6.15 Прием детей у помощника воспитателя
Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)
6.30 Подъем
Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей.
6.35-6.45 Зарядка.
Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход
6.45-7.00 Утренние процедуры
Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы,
7.00-7.15 Подготовка в школе.
Цель: проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные что бы навели порядок в обуве.
7.15-7.40 Завтрак.
Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.
Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.
8.00 Передача детей учителям.
Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье.
12.15ПРИЕМ ВОСПИТАННИКОВ.
Цель: Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.30 ОБЕД.
Цель: Формировать навыки культурного поведения в столовой. Учить правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи.
Индивидуальная работа_____________________________________________________________________________________
14.00 ТИХИЙ ЧАС
Цель: Создать тихую и спокойную обстановку для полноценного отдыха воспитанников.
15.50-15.30 ПОЛДНИК.
Цель: Закрепить правила приема пищи.
15.40 САМОПОДГОТОВКА
Цель: Формировать самостоятельность при выполнении домашнего задания, аккуратно вести записи в тетрадях. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, воображение, преднамеренное запоминание). Воспитывать усидчивость.
Организационный момент.
Коррекционное упражнение. Упражнение на развитие восприятия, внимания.
Цель: Активизировать внимание воспитанников.
Русский язык
Индивидуальная работа_______________________________________________________________________________________
Динамическая пауза (физминутка, гимнастика для глаз, пальцев рук)
Математика
Индивидуальная работа____________________________________________________________________________________
Чтение
Индивидуальная работа________________________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Форма и тема занятия: _____________________________________________________________________________________________
Цель:________________________________________________________________________________________
18:30-19:30САМООБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЧАС.
Цель: Формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить. Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки .
Прогулка:
Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.
Анализ дня: _____________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« ______» ____________________
Суббота _________________
6.15 Прием детей у помощника воспитателя
Цель: Выяснить итоги ночи (беседа с воспитателем о здоровье, поведении.)
6.30 Подъем
Цель: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей.
6.35-6.45 Зарядка.
Цель: Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход
6.45-7.00 Утренние процедуры
Цель: . Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы,
7.00-7.15 Подготовка в школе.
Цель: проследить что бы все надели школьную форму, проверили свои комнаты убрали все с тумбочек, навели порядок в комнатах .дежурные что бы навели порядок в обуве.
7.15-7.40 Завтрак.
Цель: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.
Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.
8.00 Передача детей учителям.
Цель: Расказать учителям о том что все ли дети явились в школу, рассказать о поведении, о здоровье.
Анализ дня_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы воспитателя школы-интерната
Работаю воспитателем в коррекционной школе. Очень удобная форма планирования работы (режимный момент-подём)...
План работы методического объединения воспитателй школы-интерната
В специальных (коррекционных) школа-интернатах работают воспитатели, которые организуют внеурочну деятельность детей во второй половине дня. Очень важно выстроить методическую работу с этими педагогам...
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...
План самообразования воспитателя школы-интерната ГБОУ "Уруссинская школа-интернат для детей с ОВЗ"
Изучение особенностей характера умственно-отсталых детей в условиях ФГОС...
Статья "Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя школы-интерната спортивного типа"
Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоро...
«Игровые технологии в практической работе воспитателя школы-интерната»
Игра – это не только имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребенку утвердиться, реализоваться. Участвуя в различных играх, ребенок выбирает для себя персонажи, кото...