План работы воспитателя школы-интерната
материал (8 класс) по теме
Работаю воспитателем в коррекционной школе. Очень удобная форма планирования работы (режимный момент-подём)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelnoy_raboty_na_nedelyu.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательной работы с группой 8 класса на неделю
Понедельник 14.05 | Вторник 15.05 | Среда 16.05 | Четверг 17.05 | Пятница 18.05 | Примечание |
7.30-8.00 Приём группы. Цель: Выявить причину отсутствия учащихся, явку присутствующих. Связаться с родителями. Подать заявку на питание. | 7.30-7.45 Приём группы, утренний туалет, заправка кроватей Цель: Выяснить как дети отдыхали, соблюдение правил гигиены, уборка спальни. | 7.30-7.45 Приём группы, утренний туалет, заправка кроватей Цель: Выяснить как дети отдыхали, соблюдение правил гигиены, уборка спальни. | 7.30-7.45 Приём группы, утренний туалет, заправка кроватей Цель: Выяснить как дети отдыхали, соблюдение правил гигиены, уборка спальни. | 7.30-7.45 Приём группы, утренний туалет, заправка кроватей Цель: Выяснить как дети отдыхали, соблюдение правил гигиены, уборка спальни, смена белья. | Беседа с родителями Чайникова С, Гринёва В |
8.00-8.10 Подготовка класса к занятиям Цель: Контроль за графиком дежурства на неделю. Приучать детей выполнять добросовестно обязанности дежурного | 7.45-8.00 Утренняя зарядка Комплекс №1 Цель: воспитывать у учащихся сознательное отношение к ЗОЖ | 7.45-8.00 Утренняя зарядка Комплекс №2 Цель: воспитывать у учащихся сознательное отношение к ЗОЖ | 7.45-8.00 Утренняя зарядка Комплекс №2 Цель: воспитывать у учащихся сознательное отношение к ЗОЖ | 7.45-8.00 Утренняя зарядка Комплекс №3 Цель: воспитывать у учащихся сознательное отношение к ЗОЖ | |
8.10-8.20 Чтение худ. Литературы Цель: Развитие техники чтения | 8.00-8.10 Переодевание в школьную одежду. Чтение худ. литературы | 8.00-8.10 Переодевание в школьную одежду. Чтение худ. литературы | 8.00-8.10 Переодевание в школьную одежду. Чтение худ. литературы | 8.00-8.10 Переодевание в школьную одежду. Чтение худ. литературы | Подготовка к классному часу «Судьба и Родина едины»- проектная работа учащихся |
8.20-8.25 Сообщение о конкурсе поделок «Кубанская весна», «День защиты детей», «Кубань-планета детства» Цель: Создать настроение предстоящего праздника. | 8.10-8.20 Завтрак Цель: Прививать навыки культурного поведения за столом (Хомутова С, Литвинов Т) | 8.10-8.20 Завтрак Цель: Прививать навыки культурного поведения за столом (Гринёв С, Петрова Ю) | 8.10-8.20 Завтрак Цель: Прививать навыки культурного поведения за столом ( Василихин Д, Чайников С.) | 8.10-8.20 Завтрак Цель: Прививать навыки культурного поведения за столом (Петрова Ю, Геринёв В) |
|
8.25-8.30 Передать детей учителю. Цель: Настроить детей на успех. Проконтролировать наличие дневников | 8.20-8.25 Передать детей учителю. Цель: Напомнить дежурным о добросовестном отношении к обязанностям дежурного. Настроить детей на успех | 8.20-8.25 Передать детей учителю. Цель: Проверить заполнение дневников (Домашнее задание) | 8.20-8.25 Передать детей учителю. Цель: Настроить детей на успех. Проверить как учащиеся подают дневники | 8.20-8.25 Передать детей учителю. Цель: Настроить детей на успех. | Проверить дневники учащихся |
Рассмотрено на МО Утверждаю.
Руководитель МО: Директор школы:
Сухно Л.И.____________ Павлова Т.А. _____
_____________________ __________________
Расписание уроков
обучающегося на дому
Макаренко Анна Сергеевна
учащегося ГБС(К)ОУ общеобразовательной
школы-интерната VIII вида
ст. Медвёдовской Краснодарского края
8 класс
Урок | Понедельник | Суббота | ||
1 | Письмо и развитие речи | 8.00-8.40 | ||
2 | математика | 13.10-13.50 | Чтение и развитие речи | 8.50-9.30 |
3 | история | 14.00-14.40 | СБО | 9.45-10.25 |
4 | география | 14.50-15.30 | математика | 10.35-11.15 |
5 | биология | 15.40-16.20 | Письмо и развитие речи | 11.20-12.00 |
6 | Чтение и развитие речи | 12.10-12.50 |
Ознакомлена: «___» ______________2012 г
Макаренко Татьяна Николаевна
____________________
Планирование воспитательной работы в 5 классе на неделю
Понедельник | Вторник | Среда | Пятница | Суббота |
7.30-8.00 Приём группы. Цель: Выявить причину отсутствия учащихся, явку присутствующих. Связаться с родителями. Подать заявку на питание. | 7.30-7.45 Приём группы, утренний туалет, заправка кроватей Цель: Выяснить как дети отдыхали, соблюдение правил гигиены, уборка спальни. | 7.30-7.45 Приём группы, утренний туалет, заправка кроватей Цель: Выяснить как дети отдыхали, соблюдение правил гигиены, уборка спальни. | 7.30-7.45 Приём группы, утренний туалет, заправка кроватей Цель: Выяснить как дети отдыхали, соблюдение правил гигиены, уборка спальни. | 7.30-7.45 Приём группы, утренний туалет, заправка кроватей Цель: Выяснить как дети отдыхали, соблюдение правил гигиены, уборка спальни. |
8.00-8.10 Подготовка класса к занятиям Цель: Контроль за графиком дежурства на неделю. Приучать детей выполнять добросовестно обязанности дежурного | 7.45-8.00 Утренняя зарядка Комплекс №1 Цель: воспитывать у учащихся сознательное отношение к ЗОЖ | 7.45-8.00 Утренняя зарядка Комплекс №2 Цель: воспитывать у учащихся сознательное отношение к ЗОЖ | 7.45-8.00 Утренняя зарядка Комплекс №2 Цель: воспитывать у учащихся сознательное отношение к ЗОЖ | 7.45-8.00 Утренняя зарядка Комплекс №3 Цель: воспитывать у учащихся сознательное отношение к ЗОЖ |
8.10-8.22 Чтение худ. Литературы Цель: Развитие техники чтения | 8.00-8.10 Переодевание в школьную одежду. Чтение худ. литературы | 8.00-8.10 Переодевание в школьную одежду. Чтение худ. литературы | 8.00-8.10 Переодевание в школьную одежду. Чтение худ. литературы | 8.00-8.10 Переодевание в школьную одежду. Чтение худ. литературы |
Индивидуально: Алексеев Ю, Демченко А, Шашков О | 8.10-8.20 Завтрак Цель: Прививать навыки культурного поведения за столом (Шашков О, Демченко А) | 8.10-8.20 Завтрак Цель: Прививать навыки культурного поведения за столом (Алексеев Ю, Яценко О) | 8.10-8.20 Завтрак Цель: Прививать навыки культурного поведения за столом (Сливка Д, Алексеев Ю) | 8.10-8.20 Завтрак Цель: Прививать навыки культурного поведения за столом ( Яценко О, Шашков О, Зубарев М) |
8.25-8.30 Передать детей учителю. Цель: Настроить детей на успех. Проконтролировать наличие дневников | 8.20-8.25 Передать детей учителю. Цель: Напомнить дежурным. Настроить детей на успех | 8.20-8.25 Передать детей учителю Цель: Напомнить дежурным. Проверить заполнение дневников (Домашнее задание) | 8.20-8.25 Передать детей учителю. Цель: Напомнить дежурным. Настроить детей на успех. Проверить как учащиеся подают дневники учителю | 8.20-8.25 Передать детей учителю. Цель: Напомнить дежурным. Настроить детей на успех. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения воспитателй школы-интерната
В специальных (коррекционных) школа-интернатах работают воспитатели, которые организуют внеурочну деятельность детей во второй половине дня. Очень важно выстроить методическую работу с этими педагогам...
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...
Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната
Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната...
План работы методического объединения воспитателей школы-интерната
План работы на год...
План самообразования воспитателя школы-интерната ГБОУ "Уруссинская школа-интернат для детей с ОВЗ"
Изучение особенностей характера умственно-отсталых детей в условиях ФГОС...
Статья "Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя школы-интерната спортивного типа"
Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоро...
«Игровые технологии в практической работе воспитателя школы-интерната»
Игра – это не только имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребенку утвердиться, реализоваться. Участвуя в различных играх, ребенок выбирает для себя персонажи, кото...