Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики Волковой Александры Сергеевны
материал на тему

Индивидуальный план работы

 

на межаттестационный период

 

по повышению профессионального

 

уровня учителя математики

 

Волковой Александры Сергеевны

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

«Лицей №2 г.Буинска Республики Татарстан»

 

 

 

 

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня учителя математики

Волковой Александры Сергеевны

на 2016-2021 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Буинск

2016-2021 годы

Личная карта учителя

Дата рождения: 16 февраля 1956 года

Домашний адрес: РТ  г.Буинск. Улица Комсомольская. Дом 32г. Квартира 4.

Контактный телефон:  89600345738

1. Образование:  высшее, окончила Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель математики », диплом В-1 № 282209, выдан 6 июля 1977 года

2. Предмет: математика

3. Педагогический стаж: с 15 августа 1977 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 8 сентября 1975 года

 4. Должность:  учитель математики

5. Прохождение курсов:   1.Государственнообщественное управление в условиях введения федеральных государственных стандартов общего образования в объеме 36 часов. 29 октября 2012г., регистрационный номер 8850.

2. "Менеджмент в образовании: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования" в объеме 72 часов. Регистрационный №5745.
Курсы с 10.10.2012 по 16.10.2012 и с 17.10.2012 г.по 23.10.2012    

С 7.11 по 25.11.2016 года пройду курсы «Современные  педагогические технологии в преподавании математики и методы оценки результатов обучения» на базе ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстар».

6. Тема самообразования «Повышение качества математического образования через эффективное использование современных технологий и внедрение новых обучающих структур в практику обучения».

7.Методическая тема: «Применение информационных технологий на уроках математики, как модель развивающего обучения и средство обеспечения эффективного обучения и воспитания»

8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских, во всероссийских и международных конкурсах, конференциях, проведение  тематических вечеров, предметных недель.

10. Общественно-педагогическая деятельность:  член ШМО

11. Личный сайт: aleksandra-volkova.wix.com/home

13. Электронная почта:aleksandra-volkova-56@mail.ru

 

    

 

 

                                                     Содержание
1
. Пояснительная записка

2.Цели и задачи профессиональной деятельности.

 

3. План-программа  профессионального развития в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Практическая деятельность

4.Показатели  результата образования

5.Предполагаемый результат

 

 

  

                                              Пояснительная записка

    Современная ситуация характеризуется осознанием высокой значимости не просто человеческого ресурса, а эффективно действующего человека для планирования и осуществления социально-экономических изменений. Развитие системы образования, вынужденной реагировать на вызовы времени, возможно только при условии высокой компетентности педагогических работников. Самые замечательные идеи и начинания в системе образования могут быть проиграны из-за отсутствия профессионализма педагога.

    Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, мотивацию, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Она непосредственно влияет на качество и результативность деятельности работника, обеспечивает готовность и способность выполнения различных профессиональных задач.

     Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики  включает разделы, обеспечивающие успешное решение профессиональных задач в следующих областях: постановка целей и задач педагогической деятельности; мотивация учебной деятельности; обеспечение информационной основы педагогической деятельности; разработка программ и принятия педагогических решений; организация учебной деятельности.

         

Цели педагогической деятельности:

- обучить учащихся не только навыкам деятельностного подхода, но и создать условия для раскрытия и проявления творческих способностей каждого школьника;

- создать систему работы, основанной на научно-методических принципах в соответствии с целями обучения;

- повысить эффективность учебно-воспитательного процесса и добиться высоких результатов в обучении.

Задачи педагогической деятельности:

-планирование контроля  качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения;

- анализ результатов этого контроля, с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и внеурочное время.

 

 

План - программа  профессионального развития педагога в межаттестационный период.

 

Разделы программы профессионального развития педагога

 

Практическая деятельность

Дата

1

Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами

Кружок математики «Эрудит»

 

 

 

 

 

2016-2021, ежегодно

2

3

Распространение педагогического опыта в межаттестационный  период

Выступление на семинаре учителей математики на тему «Нестандартные методы решения неравенств и их систем»

 

 

 

Мастер-класс на тему «Решение олимпиадных задач на ЕГЭ, начиная с 6 класса»

 

 

 

 

 

 

 

2016 г.

 

 

 

 

 

По плану  РМО

4

Открытые уроки, занятия, мероприятия

Проведение «Недели математики».

 

Проведение открытых уроков

 

Олимпиады, конкурсы

 

 

 

 

 

 

 

 2016-2021 г.г.

По графику ШМО и РМО

Каждый год, по плану школы, ИМЦ

5

Проведение,  участие в семинарах

Участие в республиканском  семинаре «Методика подготовки к ЕГЭ и ГИА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Выступления на конференциях

Участие в онлайн конференциях корпорации Intel

 

 

 

 

 

2016-2021 г.г., по плану корпорации

7

Методические публикации

Личный сайт учителя: aleksandra-volkova.wix.com/home

Публикации в сообществах учителей

 

 

 

 

 

2016-2021, периодически

8

Участие в профессиональных конкурсах

Республиканская олимпиада для учителей математики

Творческий конкурс учителей математики

 

 

 

 

2016-2021, по плану организаторов

 

 

 

9

Участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ

Проект. Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан

Сообщество учителей  «Математики Буинского  района»

Разработка рабочих программ по предмету

 

 

 

 

 

 

2016-2021

10

Изучение психолого-педагогической литературы.

 

Курсы повышения  квалификации учителей. Изучение ФГОС  общего образования.

 Изучение новинок учебных пособий по математике.

 

 

2016-2021

11

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

 

Разработка рабочих программ по предмету.

 

 

 

 

 

 

 

 

2016-2021

12

Работа по реализации рекомендаций аттестационной комиссии на высшую категорию. (Активно распространять опыт работы, участвовать в проектных семинарах, направленных на освоение процедур разработки методических материалов.)

 

 

По индивидуальному плану развития, 2016-2021

 

 

 

 

 

                                    Показатели  результата образования

              Результаты учебно-воспитательной работы за последние  5 лет

Результаты сдачи ЕГЭ, ОГЭ  по преподаваемому предмету

 

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ,  (чел., % от общей численности выпускников 

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ,

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ,(не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ,

Средний балл

2015/2016

математика

 22

 22

 --

 55,77

2016/2017

математика

 

 

 

 

2017/2018

математика

 

 

 

 

2018/2019

математика

 

 

 

 

2019/2020

математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету

     

Учебный год

Предмет

Численность участников ОГЭ

 

Качество обученности по итогам ОГЭ

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ,

в общей численности участников ОГЭ)

Успеваемость по итогам ОГЭ

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ)

2015/2016

математика

 24

 96,67

 100

2016/2017

математика

 

 

 

2017/2018

математика

 

 

 

2018/2019

математика

 

 

 

2019/2020

математика

 

 

 

 

Результаты республиканского тестирования учащихся  6, 8, 10 классов

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2015/2016

математика

 --

 --

 --

 --

2016/2017

математика

 

 

 

 

2017/2018

математика

 

 

 

 

2018/2019

математика

 

 

 

 

2019/2020

математика

 

 

 

 

 

 

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Математика

 --

 --

2015/2016

 --

Математика

 

 

2016/2017

 

Математика

 

 

2017/2018

 

Математика

 

 

2018/2019

 

Математика

 

 

2019/2020

 

 

 

 

 

 

   Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

 

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

2015/2016

 

 

 

 

2016/2017

 

 

 

 

2017/2018

 

 

 

 

2018/2019

 

 

 

 

2019/2020

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету как в очной, так и в дистанционной форме

 

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения 

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

 Поволжская межрегиональная олимпиада «Будущее большой химии»

 Федеральный

 9кл – 2 место 2 ученика

11кл– 3 место 2 ученицы

2015/2016

 Протокол на сайте Казанского национального исследовательского технологического университета

 

 

 

2016/2017

 

 

 

 

2017/2018

 

 

 

 

2018/2019

 

 

 

 

2019/2020

 

 

Результаты обучающихся на основе промежуточной аттестации, годовых оценок по преподаваемому предмету

 

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2015/2016

 математика

( 95+70,8+100):3= 88,6%

 100%

2016/2017

 

 

 

2017/2018

 

 

 

2018/2019

 

 

 

2019/2020

 

 

 

 

 

 

 Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

 

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

 

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

 кружок

 «Эрудит»

2015/2016

 7б класс

 

 

 

2016/2017

 

 

 

 

2017/2018

 

 

 

 

2018/2019

 

 

 

 

2019/2020

 

 

 

 

 Посещение методических мероприятий

№ п/п

Дата проведения

Мероприятие

Тема мероприятия

Что из услышанного вынес для себя

1

26.02.2016

Открытый урок математики в 5в классе.  Учитель Шарафеева М.Ф.

Реализация модели 1:1 на уроке математики  по теме «Десятичные дроби вокруг нас».

Использование ИКТ технологий на уроке

2

26.02.2016

Открытый урок математики  в 7в классе. Учитель Замалтдинова Л.Н.

Реализация модели 1:1  на уроке математики по теме «Деление многочлена на одночлен».

Организация самостоятельной работы в малых группах

3

26.02.2016

Открытый урок математики в 6а классе. Учитель Гафурова В.А.

Реализация модели 1:1 на уроке математики по теме «Понятие о теории вероятности».

Различные формы активизации познавательной деятельности

4

04.04.2016

Занятие ПДО в 11 классе на базе МБОУ «Лицей-интернат г.Буинска РТ».  Учитель Багаутдинов Р.М.

«Логарифмические неравенства в заданиях ЕГЭ».

Организация индивидуального  подхода на уроке

5

04.04.2016

Мастер-класс с учителями на базе МБОУ «Лицей-интернат г.Буинска РТ».Учитель физики Ганеева Л.А.

Консультация тьютора в рамках подготовки к урокам ФГОС ООО по теме «Сила Архимеда».

Применение Икт технологий

6

Сентябрь 2016

ШМО «Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС»

8

Октябрь 2016

РМО «Задачи прикладного содержания в заданиях ЕГЭ и ГИА2

9

Январь 2017

РМО «Решение планиметрических задач в заданиях ЕГЭ и ГИА»

10

Май 2017

РМО « Задачи в модуле реальной математики»

    Посетила открытые уроки учителей Шарафеевой М.Ф., Замалтдиновой Л.Н., Гафуровой В.А., Ганеевой Л.А., Багаутдинова Р.М.

Принимала активное участие  в работе методических объединений, педсоветов

ШМО «Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС»

РМО  26.02.2016  дала открытый урок в 11 классе «Занятие по подготовке к ЕГЭ – решение экономических задач (задание 17 по книгам ЕГЭ)

РМО « Практикум по решению экономических задач» - 26.02.2016 г.

                                Ожидаемые результаты:

1.                  Повышение уровня квалификации

2.                  Повышение эффективности и качества педагогического труда.

4.         Успешная итоговая аттестация учащихся.

5.         Успешное участие учащихся в олимпиадах и конкурсах.

6.         Сформировать поисково-исследовательские умения и навыки.

7.         Создание и защита творческих индивидуальных и коллективных научно -           исследовательских проектов.

8.         Успешное выступление в научных конференциях и конкурсах исследовательских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя второй младшей группы

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач ...

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обуче...

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы Кузнецовой Елены Александровны

Методическая проблема «Использование ИКТ на уроках  русского языка и литературы как  средство формирования информационной культуры личности и повышения  мотивации к  предмету»...

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 5 г.Буинска РТ» Хасановой Гузелии Шавкетовны

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы на тему «Проблемное обучение как средство развития творческих способносте...