Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя
материал на тему
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рунгинская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план на межаттестацонный период по повышению профессионального уровня учителя МБОУ «Рунгинская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан» Сайкиной Надежды Михайловны
Рунга, 2016
Введение.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Цель:
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
- Улучшение подготовки обучающихся к промежуточной аттестации и выпускников к ОГЭ (9 класс) путем использования современных образовательных технологий.
- Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Ожидаемые результаты:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, также в реализации методической темы школы «Совершенствование качества образования в условиях реализации ФГОС НОО и перехода на ФГОС ООО».
Тема:
«Формирование УУД на уроках родного языка и литературы в рамках введения ФГОС ООО».
№ п/п |
План мероприятий | Примерный срок (год) реализации | Отметка о выполнении | |
I. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | ||||
1. | Теоретическое изучение темы. Журналы и газеты: «Халăх шкулĕ», «Воспитание школьников», «Сувар», «Мегариф» и др. | 2014 – 2017 Система - тически |
| |
2. | Повышение квалификации по предмету, курсы. | 2014 |
| |
3. | Аттестация на первую квалификационную категорию (подтверждение). | 2015 |
| |
4. | Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания. | Систематич. |
| |
5. | Повышение своего уровня педагогического мастерства, участвуя в различных семинарах, форумах, сообществах и т.д. | 2014-2017
|
| |
6. | Участие в комиссиях предметных олимпиад, научно-практических конференций. | 2014-2017
|
| |
II. Использование современных образовательных технологий и ИКТ в области обучения и воспитания | ||||
1. | Изучение статей, брошюр передовиков – новаторов. | Систематич. |
| |
2. | Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве предметника . | 2015 ежегодно |
| |
3. | Широкое использование на уроках родного языка электронных учебников «Пĕлÿ шыраса», «Чăваш чĕлхи» 5,6,7,8 классов | Систематич. |
| |
4. | Приобретение новых электронных учебников. | Систематич. |
| |
| ||||
5. | Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в процессе воспитательной работы с классным коллективом: |
| ||
6. | Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий: 1) блочно-модульная система обучения родного языка и литературы с использованием опорных схем; 2) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по родному языку с использованием тестов; 4) развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков. | 2014-2017
2015
2016
2017
|
| |
7. | Проведение экспериментальных уроков. | 2014-2017 |
| |
8. | Внедрение полученных результатов в педагогическую практику. | 2014-2017 |
| |
III. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||||
1. | Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете, конференции: 1) «Мультимедийная презентация «Анализ работы учителя за истекший учебный год»; 2) «Портфолио учителя (мультимедийная презентация) (семинар ШМО учителей гуманитарного цикла) 3)Обогащение творческой лаборатории учителя на уровне требований современности; 3) Составление авторских программ для организации внеурочной деятельности; 7)Новые идеи и предложения по рациональной подготовке обучающихся к ОГЭ в 9 классе | 2014-2017
Ежегодно
2015
2016
2017
2017
|
| |
2. | Проведение творческого отчета на занятии ШМО учителей гуманитарного цикла. | 2017 |
| |
3. | Профессиональные публикации, брошюры:
|
2016 2017 |
| |
4. | Составление и реализация авторских программ по теме «Волшебство чувашского языка»
. | 2015
|
| |
5. | Публикация статей в сети Интернет | 2014-2017 |
| |
IV.Участие в республиканских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства | ||||
1. | Участие в профессиональных конкурсах на районном и республиканском уровнях:
|
2014-2017 |
| |
2. | Участие в конкурсе авторских программ дополнительного образования детей. | 2016 |
| |
3. | Разработка и реализация социального проекта по формированию толерантного поведения обучающихся. |
| ||
4. | Разработка и реализация проекта по активизации взаимодействия школы с семьей по вопросам воспитания детей. |
| ||
5. | Участие в конкурсе воспитательных систем. | 2014-2017 |
| |
V. Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | ||||
1. | Совершенствовать систему подготовки к ОГЭ в 9 классе. | 2014-2017 |
| |
2. | Систематически пополнять папки с КИМ для ОГЭ на основании ежегодных изменений кодификаторов и критериев . | 2014-2017 |
| |
3. | Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционной олимпиаде и международной игре «Чувашская ласточка». | 2014-2017 |
| |
4. | Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном и республиканском уровне. | 2014-2017 |
| |
5. | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность для участия на районных и республиканских научно-практических конференциях. | 2014-2017
|
| |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя второй младшей группы
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач ...
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
План содержит пояснительную записку, программу профессионального развития, план сомообразования, список литературы....
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ "Гимназия №5 г.Буинска РТ" Степановой Марины Васильевны
Траектория индивидуального развития учителя русского языка и литературы Степановой Марины Васильевны...
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы Кузнецовой Елены Александровны
Методическая проблема «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство формирования информационной культуры личности и повышения мотивации к предмету»...
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 5 г.Буинска РТ» Хасановой Гузелии Шавкетовны
Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы на тему «Проблемное обучение как средство развития творческих способносте...