Анализ качества знаний
материал на тему
На основе классификации учащихся по группам, по возможностям обучения, (по В.В.Воронковой) по итогам 1 четверти. Предмет СБО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kachestva_znaniy_2015-2016g.docx | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ качества знаний
(на основе классификации учащихся по группам, по возможностям обучения,
по В.В.Воронковой).
по итогам 1 четверти.
Предмет СБО.
Учитель: Изотова В.И.
2015 – 2016 уч.год.
1 группа – успешно овладевают материалом в процессе фронтального обучения.
2 группа – усваивают программный материал, но без помощи сделать элементарные выводы и обобщения не в состоянии.
3 группа – с трудом усваивают программный материал, нуждаются в разнообразных видах помощи (словесно – логический, наглядный и предметно – практический).
Процент качества знаний по СБО на конец 1 четверти остался на прежнем уровне, в сравнении с показателями на конец 2014-2015 учебного года за счет познавательной активности, обусловленной применением компьютерных технологий и практическим овладением обучающимися этими технологиями
Снижение качества знаний в 5 «а», 5 «б» обусловлено адаптацией к новому предмету. В 6 «а», 6 «б» классах по причине пропуска учебных занятий обучающимися по причине болезни.
Анализ качества знаний
(на основе классификации учащихся по группам,
по возможностям обучения, по В.В.Воронковой).
на конец 2015-2016 уч.года
Предмет СБО.
Учитель: Изотова В.И.
1 группа – успешно овладевают материалом в процессе фронтального обучения.
2 группа – усваивают программный материал, но без помощи сделать элементарные выводы и обобщения не в состоянии.
3 группа – с трудом усваивают программный материал, нуждаются в разнообразных видах помощи (словесно – логический, наглядный и предметно – практический).
Процент качества знаний по СБО на конец 2015-2016 учебного года увеличился на 3%, в сравнении с показателями на начало 2015-2016 учебного года за счет познавательной активности, обусловленной применением компьютерных технологий и практическим овладением обучающимися этими технологиями
Снижение качества знаний в 8 «б» обусловлено пропусками учебных занятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Сравнительный анализ качества знаний учащихся 6 класса по русскому языку
Данные результаты помогают оценить диапозон индивидуальных различий учеников класса, выявить наиболее одаренных учащихся и учащихся с низким уровнем усвоения знания.Благодаря такому анализу можно пров...
Сравнительный анализ качества знаний по русскому языку в 6 классе
Результаты сравнительного анализа позволяют оценить диапозон индивидуальных различий учеников класса, выявить наиболее одаренных учащихся и учащихся с низким уровнем усвоения учебного материала. Такой...
Анализ успевемости и качества знаний за2014-2015 учебный год
анализ успеваемости икачества знаний...
Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года...
Выступление директора школы Галустян Светланы Леоновны на заседании педагогического совета от: 14.01. 2019г «Качество знаний учащихся – залог успеха школы. Применение элементов инновационных технологий с целью повышения качества знаний учащихся»
Выступление директора школы Галустян Светланы Леоновны на заседании педагогического совета от: 14.01. 2019г по теме:«Качество знаний учащихся – залог успеха ш...