Анализ качества знаний учащихся по иностранному языку за 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
материал по немецкому языку
Дан краткий анализ качества знаний по немецкому языку за 2016-2019 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kachestva_znaniy.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ качества знаний учащихся
по иностранному языку за
2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные года.
Целью преподавания немецкого языка в школе является формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.
Цель обучения иностранному языку на уровне начального основного образования – формирование знаний о системе иностранного языка, его функционировании; формирование коммуникативных умений, навыков, обеспечивающих владение иностранным языком, как в учебной деятельности, так и в повседневной жизни.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, сознательно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению. В процессе изучения немецкого языка реализуются следующие цели:
- формировать и развивать разговорной связной речи на немецком языке, как одного из важнейших условий успеха в любой коммуникативной ситуации;
- совершенствовать коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- систематизировать ранее изученный материал; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения.
- продолжать использовать эффективные способы и средства для формирования стойкой положительной мотивации к изучению немецкого языка, активизации умственной деятельности и повышения качества знаний учащихся;
- продолжать использовать информационные технологии по мере необходимости;
- продолжать работу по формированию и развитию разговорной связной речи на немецком языке, как одного из важнейших условий успеха в любой коммуникативной ситуации;
Количественный показатель по годам:
Учебный год | Число учащихся на конец года | Успеваемость,% | Качество знаний,% | Степень обученности % | Средний балл |
2016-2017 | 3 | 100 | 100 | 88 | 4,67 |
2017-2018 | 2 | 100 | 100 | 100 | 5 |
2018-2019 | 2 | 100 | 100 | 100 | 5 |
Год обучения | Средний балл | Динамика |
2016-2017 | 4,67 | |
2017-2018 | 5 | +0,33 |
2018-2019 | 5 |
На основании сравнительно-цифрового анализа можно констатировать:
- На протяжении 3-х лет, с 2016-2017 г. наблюдается стабильная динамика качества образовательных результатов, степень обученности, средний балл, успеваемость стабильные.
- Количество отлично успевающих учащихся:
2016-2017-2 учащихся, 66% от общего числа аттестуемых учащихся.
2017-2018 – 2 учащихся, 100% от общего числа аттестуемых учащихся.
2018-2019 – 2 учащихся, 100% от общего числа аттестуемых учащихся.
- По числу хорошистов:
2016-2017 – 1 учащийся, 34% от общего числа аттестуемых учащихся.
Директор школы: Л.С. Петрова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика учебных достижений обучающихся. Процент качества знаний учащихся по русскому языку и литературе.
Использование нетрадиционных уроков для активизации самостоятельной деятельности учащихся и повышения их качества знаний ...
Сравнительный анализ качества знаний учащихся 6 класса по русскому языку
Данные результаты помогают оценить диапозон индивидуальных различий учеников класса, выявить наиболее одаренных учащихся и учащихся с низким уровнем усвоения знания.Благодаря такому анализу можно пров...
Роль школьного методического объединения в повышении качества знаний учащихся по иностранному языку
Нельзя переоценить роль школьного методического объединения в повышении качества знаний учащихся. Именно от слаженной работы всех педагогов, преподающих иностранный язык, зависит степень увлеченности ...
отчет 2015-2016,2017-2018, 2018-2019 учебные года.
1. 11.02.2015. Лямасова М. – участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зеленая планета – 2015». ...
ПРИКАЗЫ по итогам городского конкурса исполнителей песен под аккомпанемент гитары за 2013-2014, 2015-2016, 2017-2018, 2018-2019 учебные года
Приказ Управления образования от 12.02.2014 № 119 "Моя Россия - моя страна!";Приказ Управления образования от 23.01.2016 № 23 «И славлю в песне я Отечество мое!»;Приказ Управлени...
Информационная справка о реализации АООП (полнота реализации, качество знаний, успеваемость) обучающихся индивидуально на дому за I полугодие 2018-2019 учебный год
Мониторинг успеваемости...
Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий). Форма 1
Аналитическая справка об успеваемости и о качестве знаний обучающихся по иностранному языку (немецкий)...