Выступление директора школы Галустян Светланы Леоновны на заседании педагогического совета от: 14.01. 2019г «Качество знаний учащихся – залог успеха школы. Применение элементов инновационных технологий с целью повышения качества знаний учащихся»
материал
Выступление директора школы Галустян Светланы Леоновны
на заседании педагогического совета от: 14.01. 2019г по теме:
«Качество знаний учащихся – залог успеха школы. Применение элементов инновационных технологий с целью повышения качества знаний учащихся»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Выступление директора школы Галустян Светланы Леоновны
на заседании педагогического совета от: 14.01. 2019г по теме:
«Качество знаний учащихся – залог успеха школы. Применение элементов инновационных технологий с целью повышения качества знаний учащихся»
Каждый субъект образовательного процесса (педагог, учащиеся, родители, администрация ) заинтересован в обеспечении качества образования.
Качество как понятие относительное имеет два аспекта:
первый - это соответствие стандартам, второй - соответствие запросам потребителя.
Нет никакого сомнения в том, что существует связь между образовательным уровнем преподавателя и достигнутыми результатами его учеников; но необходимо учитывать, что существует множество других факторов, от которых зависят учебные достижения школьника, это и семейное окружение, и индивидуальные особенности обучающегося.
Качество знаний учащихся: из чего оно складывается?
Вокруг проблемы качества образования сегодня ведётся много споров. Борьба за качество образования выдвигается как ведущая задача в деятельности образовательных учреждений. Каждый ищет её решения по- своему. Что вкладываем мы в это понятие, каких результатов ожидаем от своих усилий? Качество образования мы сводим сегодня к качеству обучения. Именно обученность ребёнка, вне зависимости от того, какой подход признаётся оптимальным, провозглашается главным критерием качества образования.
Одним из способов повышения качества знаний учащихся является организация учебного процесса. К современному уроку предъявляются высокие требования. Вовремя начатый урок, организация пространства класса, чёткая организация этапов урока, взаимодействие между учителем и учащимися, реакция учителя на те, или иные поступки учащихся, подбор учебного материала и способы его подачи, использование современных методик и технологий обучения, использование наглядности и ИКТ – всё это влияет на образовательный результат деятельности учащихся.
Достичь качества знаний невозможно без системного изучения высших достижений в работе учителей и учащихся. Одним из средств достижения данного результата являются инновационные технологии, т.е. это принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности.
Общие показатели успешного обучения:
1.Качество успеваемости – качество знаний, умений, навыков.
2.Интерес к обучению, мотив ответственности, высокая мотивация достижения успеха, социально- нравственные ориентации.
3.Бесстрессовое обучение, особенно в кризисные периоды развития.
4.Стабильность здоровья учащихся.
5.Удовлетворённость учителя своей работой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Система работы по использованию современных технологий как средство повышения качества знания учащихся на уроках географии"
В этом материале раскрывается роль метода проектов в обучении географии...

Использование современных форм и методов преподавания математики с целью повышения качества знаний учащихся при различных формах итоговой аттестации учащихся.
Каждый из нас задумывался неоднократно над вопросами: Что необходимо сделать мне, как учителю-предметнику, чтобы качество знаний моих учащихся стало выше? Использую ли я, наиболее ...

Выступление на методическом семинаре по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии с целью повышения качества знаний учащихся»
Материалы выступления на методическом семинаре по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках биологии с целью повышения качества знаний учащихся»....

Применение интернет-ресурсов на уроках русского языка с целью повышения качества знаний учащихся
Современный мир немыслим без новейших цифровых технологий и Интернета, который проник во все сферы нашей жизни, включая образование. Стремление к формированию информационной культуры у будущих выпускн...

Использование современных форм и методов преподавания математики с целью повышения качества знаний учащихся при различных формах итоговой аттестации учащихся.
выступление из опыта работы о современных методах преподавания математики, позволяющих повысить качество знаний учащихся...

«Использование инновационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся и мотивации к изучению английского языка».
Индивидуальная проблемная тема самообразования....

Использование интерактивного оборудования и Интернет – технологий на уроке и во внеурочной деятельности при обучении английскому языку с целью повышения качества знаний учащихся
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий на уроках иностранного языка. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы п...