план самообразования в межаттестационный период
учебно-методический материал на тему
план самообразования в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_v_mezh_attest_period.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено:
Заведующая филиалом: Р.Г.Галиева
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
(2012-2016 гг.)
учителя истории и обществознания Галеевой Гульнары Альбертовны, первая квалификационная категория
Год обучения | Мероприятия |
2011-2012 | 1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям. 2.Прохождение аттестации на первую квалификационную категорию. 3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей района в области обучения и воспитания. 4.Использование возможностей сети Интернет на уроке. 5.Составление тестовых заданий в электронном варианте и использование их в обучении обществознания. 6.Проведение диагностической работы по теме «Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию». 7.Проведение открытых уроков по истории и обществознанию на уровне школы. 8. Подготовка одаренных детей для участия в олимпиадах, конкурсах. 9.Достижение результативного участия обучающихся в творческих конкурсах по направлению краеведческой работы на республиканском и Всероссийском уровнях. 10. Выступление на районных семинарах учителей истории и обществознания с обменом опыта работы. 11.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС НОО. 12.Изучение вопроса «Профессиональная компетенция учителя истории и обществознания» в условиях модернизации образования. 13.Участие в вебинарах учителей. 14.Публикация в районной газете «Высокогорские вести» информации об уроках, внеклассных мероприятиях, материалы музейного уголка и исследовательских краеведческих работ. 15.Активное участие в работе районного методического объединения учителей истории, обществознания. 16.Решение заданий ЕГЭ по обществознанию, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы. 17.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий. 18. Ведение внеурочной деятельности с одаренными учащимися. 19.Введение диагностической деятельности по результатам успешности учащихся по предметам. 20. Руководство творческой группой №1. 21.Проведение самоанализа профессиональной деятельности. 22.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися. 23.Подготовка и проведение недели истории и обществознания. 24.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиаде по истории, обществознанию, праву, экономике. 25. Организация деятельности учащихся в музейном уголке школы. Сбор материала. 26. Подготовка к участию в августовской конференции учителей района. |
2012-2013 | 1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям. 2.Изучение и применение новых образовательных технологий в работе. 3.Использование возможностей сети Интернет на уроке. 4.Проведение работы по теме «Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию». 5.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском уровнях. 6.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС ООО. 7.Участие в вебинарах учителей. 8.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. 9.Участие в работе районного МО учителей истории и обществознания, в районных семинарах. 10.Решение упражнений, тестов и других заданий по обществознанию повышенной сложности или нестандартной формы. 11.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий. 12.Использование активных форм и методов внеурочной деятельности. Работа музейного уголка. 13.Разработка КИМов по отслеживанию результатов освоения результатов по общестовзнанию. 14.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения знаний по истории и обществознанию во всех классах. 15. Работа в творческой группе №1. 16.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата. 17.Проведение самоанализа профессиональной деятельности. 18.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися. 19.Подготовка и проведение недели истории и обществознания. 20. Подготовка к участию в Международном фестивале школьных учителей в городе Елабуга. 21.Активизация навыков исследовательской деятельности на уроках истории. 22.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам по истории, обществознанию, экономике, праву. 23.Участие в профессиональных конкурсах. 24. Подготовка к участию в августовской конференции учителей района. |
2013-2014 | 1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, по инновационным технологиям. 2.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей школы, района в области обучения и воспитания. Выезд на республиканские семинары по линии КФУ. 3.Использование возможностей сети Интернет на уроке. 4.Составление собственных авторских разработок в и использование их в обучении обществознания и истории. 5.Проведение диагностической работы по теме «Технология подготовки учащихся к ГИА по русскому языку». 6.Активная работа с одаренными детьми по подготовке участия в олимпиадах, конкурсах. 7.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском, Всероссийском уровнях. 8.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС ООО. 9.Участие в вебинарах учителей. 10.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. 11.Участие в работе районного МО учителей истории и обществознания, в районных семинарах. 12.Решение упражнений, тестов и других заданий по обществознанию повышенной сложности или нестандартной формы. 13.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий. 14.Использование активной внеурочной деятельности. Работа музейного уголка. 15.Разработка КИМов по отслеживанию результатов освоения предметов по истории и обществознанию во всех классах. 16.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения предметов по истории и обществознанию во всех классах. 17. Работа в творческой группе №1. 18.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата. 19.Проведение самоанализа профессиональной деятельности. 20.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися. 21.Подготовка и проведение недели истории и обществознания. 22.Активизация исследовательской деятельности учащихся для дальнейшего выступления на республиканских конференциях. 23.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам по истории, обществознанию, экономике, праву. 24. Подготовка выступлений на районных семинарах по методическим вопросам, проводимых на базе школы. 25. Подготовка к участию в августовской конференции учителей района. |
2014-2015 | 1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям. 2.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей школы, района в области обучения и воспитания. 3.Использование возможностей сети Интернет на уроке. 4.Составление собственных авторских разработок в и использование их в обучении обществознания. 5.Проведение диагностической работы по теме «Технология подготовки учащихся к ГИА по обществознанию». 6.Проведение открытых уроков по истории и обществознанию. 7.Создание условий для участия одаренных детей в олимпиадах, конкурсах. 8.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском уровнях. 9.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС НОО и ООО. 10.Участие в вебинарах учителей. 11.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. 12.Участие в работе районного МО учителей истории и обществознания, в районных семинарах. 13.Решение упражнений, тестов и других заданий по обществознанию повышенной сложности или нестандартной формы. 14.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий. 15.Ведение внеурочной деятельности. Работа музейного уголка. 16.Разработка КИМов по отслеживанию результатов освоения программы по истории и обществознанию. 17.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения программы по истории и обществознанию во всех классах. 18.Работа в творческой группе №1. 19.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата. 20.Проведение самоанализа профессиональной деятельности. 21.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися. 22.Подготовка и проведение недели истории и обществознания. 23.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам по истории, обществознанию, праву, экономике. 24. Подготовка к участию в праздновании 70-летия Победы в ВОВ. 25. Подготовка к участию в августовской конференции учителей района. |
2015-2016 | 1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям. 2.Прохождение аттестации на I квалификационную категорию. 3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей школы, района в области обучения и воспитания. 4.Использование возможностей сети Интернет на уроке. 5.Проведение диагностической работы по теме «Технология подготовки учащихся к ГИА по обществознанию». 6.Проведение открытых уроков по обществознанию. 7.Работа с одаренными детьми для участия в олимпиадах, конкурсах. 8.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском уровнях. 9.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС ООО. 10.Участие в вебинарах учителей. 11.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. 12.Участие в работе районного МО учителей истории и обществознания, в районных семинарах. 13.Решение упражнений, тестов и других заданий по истории и обществознанию повышенной сложности или нестандартной формы. 14.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий. 15.Использование форм и методов внеурочной деятельности. 16.Разработка КИМов по отслеживанию результатов освоения основной образовательной программы по обществознанию. 17.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения основной образовательной программы по истории и обществознанию во всех классах. 18.Работа в творческой группе №1. 19.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата. 20.Проведение самоанализа профессиональной деятельности. 21.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися. 22.Подготовка и проведение недели истории и обществознания. 23.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам по истории, обществознанию, праву, экономике. 24. Прохождение курсовой подготовки повышения квалификации учителей истории и обществознания на базе КФУ. 25. Подготовка к участию в августовской конференции учителей района. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
План развития 2015-2020 годы...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
План развития 2015-2020 годы...
План самообразования на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя биологии
План самообразованияна межаттестационный периодпо повышению профессиональногоуровня учителя биологии...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 гг.:«Особенности преподавания истории и обществознания в условиях ФГОС».Учитель истории и общес...
План самообразования в межаттестационный период
План самообразования в межаттестационный период...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
Индивидуальный план самообразования разработан на межаттестационный период на 5 лет....
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период 2019-2023 гг
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период 2019-2023 гг...